Галерея (5)


Изотермический фургон с закабинным модулем со спальным местом на шасси Hyundai Mighty EX8
Бортовой автомобиль с КМУ «Чайка-Tadano» на шасси HINO 300
Телескопический автогидроподъемник «Чайка-Socage TR318 Light» на базе «ГАЗель Next»
Fuso Canter с двухрядной семиместной кабиной «Тайга»
Комбинированный телескопический автогидроподъемник на шасси КАМАЗ-43118
Главная > Статьи > Спецтехника > Пять шасси – пять надстроек. Сделано в Нижнем

Пять шасси – пять надстроек. Сделано в Нижнем

На прошедшей осенью 2021 года выставке COMTRANS Нижегородский автозавод «Чайка-Сервис» продемонстрировал пять автомобилей с надстройками собственного производства
Автомобили с надстройками «Чайка-Сервис»

Доказано испытаниями

Изотермический фургон на шасси Hyundai Mighty EX8 4х2 оснащен закабинным модулем со спальным местом. Снаряженная масса шасси составляет 3700 кг, полная масса – ​7800 кг. Погрузочная высота фургона 1000 мм. Среди преимуществ автомобиля представители завода отметили безопасность спального отсека, которую обеспечивает металлический каркас. Высокая прочность каркаса доказана проведенными испытаниями и опытом эксплуатации. Внешнее стеклопластиковое покрытие обладает стойкостью к воздействию внешней среды и не подвержен коррозии.

Изотермический фургон с закабинным модулем со спальным местом на шасси Hyundai Mighty EX8

Кроме того, закабинный модуль имеет обтекаемую форму, которая улучшает аэродинамические характеристики, снижает уровень шума и позволяет экономить топливо без дополнительного обтекателя. У автомобиля, представленного на выставке, одно спальное место, но возможно исполнение с двумя «спальниками».

Строго вертикально           

Еще одна новая модель, представленная на COMTRANS 2021, это бортовой автомобиль с КМУ «Чайка-Tadano TM-ZE364HS» на шасси HINO 300 4х2. Этот вид спецтехники применяется в строительстве, а также для перевозок материалов и оборудования.

За счет наличия тросовой подвески крюка, есть возможность точного позиционирования и опускания груза строго вертикально, в отличие от траектории манипулятора с жесткой подвеской крюка. По желанию заказчика кран-манипулятор может быть оснащен дистанционным управлением, что позволяет ускорить работу при погрузке и разгрузке, а также повысить безопасность.

Бортовой автомобиль с КМУ «Чайка-Tadano» на шасси HINO 300

Предусмотрено три варианта длины шасси – ​6550, 7150 и 7650 мм. Снаряженная масса составляет 4850, 4950 и 5050 кг соответственно. Полная масса автомобиля​7500 кг. Длина бортовой платформы от 3900 до 5000 мм. Погрузочная высота платформы составляет 1150 мм. Грузоподъемность КМУ Tadano TM-ZE364HS на максимальном вылете составляет 550 кг, а максимальный вылет стрелы – ​9,8 м. Грузовой момент 7,6 тм.

Под напряжением

На стенде автозавода был продемонстрирован телескопический автогидроподъемник «Чайка-Socage TR318 Light» на базе «ГАЗель Next» 4х2. На шасси установлена обновленная версия автовышки. Пульт управления подъемником находится в корзине и на колонне АГП. По желанию заказчика подъемник может быть оборудован дистанционным пультом в проводном или беспроводном исполнении.

Телескопический автогидроподъемник «Чайка-Socage TR318 Light» на базе «ГАЗель Next»

Автогидроподъемник оснащен изолированной люлькой, позволяющей оператору проводить работы на линиях электропередач и связи под напряжением до 2000 В без отключения электроэнергии при отсутствии осадков.

АГП «Чайка-Socage TR318 Light» может быть выполнен в северном варианте, что расширяет нижний диапазон температур до –50 °С. Рабочая высота подъема телескопической стрелы составляет 18 м. Грузоподъемность люльки на вылете стрелы 7,5 м составляет 300 кг, на вылете 8 м – ​250 кг и на вылете 11,2 м – ​80 кг.

Семиместная «Тайга»

Еще одной моделью, представленной автозаводом, стал Fuso Canter с двухрядной семиместной кабиной «Тайга». Шасси может быть оборудовано различными надстройками – ​автомастерской, спецфургоном, КМУ с алюминиевыми или стальными бортами Fuhrmann, автогидроподъемником «Чайка-Socage». Также возможна гидрофикация автомобиля (установка КОМ, насоса) для подключения необходимого инструмента.

Fuso Canter с двухрядной семиместной кабиной «Тайга»

«Тайга» отличается от стандартной кабины существенно большими размерами. Во втором ряду четыре сиденья с 3-точечными ремнями безопасности, большое окно для визуального контакта с первым рядом, люк для проверки раздаточной коробки.

Под положительным и отрицательным углом

Комбинированный телескопический автогидроподъемник «Чайка-Socage DAJ337» с гуськом и люлькой был представлен на шасси КАМАЗ‑43118 6х6. Снаряженная масса шасси составляет 14 840 кг, полная масса – ​15 590 кг. Рабочая высота подъема 37 м. Грузоподъемность люльки на вылете стрелы 17,2 м составляет 400 кг, на вылете 23 м – ​80 кг.

Как пояснили специалисты автозавода, выдвижная телескопическая секция подъемника осуществляет выдвижение люльки по горизонтали, под положительным и отрицательным углом. В процессе работы это позволяет покрывать максимально широкую зону обслуживания – ​23 м.

Комбинированный телескопический автогидроподъемник на шасси КАМАЗ-43118

АГП оснащен системой гидравлического выдвижения всех опор и по желанию заказчика может быть оборудован дистанционным пультом в проводном или беспроводном исполнении. Подъемник оборудован изолированной алюминиевой люлькой, позволяющей оператору проводить работы на линиях электропередачи и связи под напряжением до 2000 В без отключения электроэнергии при отсутствии атмосферных осадков.

Читайте также:

Эвакуатор для спецтехники

Как делают самосвалы

Для работы на Камчатке

Галерея (5)

Изотермический фургон с закабинным модулем со спальным местом на шасси Hyundai Mighty EX8
Бортовой автомобиль с КМУ «Чайка-Tadano» на шасси HINO 300
Телескопический автогидроподъемник «Чайка-Socage TR318 Light» на базе «ГАЗель Next»
Fuso Canter с двухрядной семиместной кабиной «Тайга»
Комбинированный телескопический автогидроподъемник на шасси КАМАЗ-43118

Комментировать





Поделиться