Галерея (5)


Масло было залито в мотор OM547 LA седельного тягача Mercedes-Benz Axor
Моторное масло TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W‑40 произведено на российском заводе в строгом соответствии с оригинальной рецептурой
Все пробы передавали на исследование в сертифицированную лабораторию МИЦ ГСМ
Андрей Сердюк
Андрей Попов
Главная > Статьи > Спецпроекты > TOTACHI > Японское масло российского производства: как оно работает в немецких моторах

Японское масло российского производства: как оно работает в немецких моторах

Ресурсные испытания синтетического масла TOTACHI завершились на пробеге 41 200 км грузовика Mercedes-Benz Axor. Производитель и перевозчик подводят итоги
моторное масло TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W‑40 ACEA E6/E7

Напомним, что моторное масло TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W‑40, произведенное на российском заводе в строгом соответствии с оригинальной рецептурой, было залито в мотор OM547 LA седельного тягача Mercedes-Benz Axor. Синтетические базовые масла и пакет присадок – импортные, от ведущих мировых производителей.

Опираясь на результаты финальной пробы, можно утверждать, что работа масла, при прочих равных условиях может быть продлена минимум до 45 000 километров.

Масло было залито в мотор OM547 LA седельного тягача Mercedes-Benz Axor

Защита обеспечена

Андрей Сердюк, инженер по обучению и качеству продукции Totachi Industrial Co., Ltd. (Russia, CIS, Europe)                                             

– Финальная проба масла TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W‑40 ACEA E6/E7 была отобрана из картера мотора грузовика Mercedes-Benz Axor при наработке 41 200 км. Это на 1200 километров больше, чем было запланировано. Тем интереснее было изучить результаты лабораторного анализа. Напомню, что все пробы передавали на исследование в сертифицированную лабораторию МИЦ ГСМ (г. Москва). Согласно протоколу испытаний, моторное масло TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W‑40 ACEA E6/E7, несмотря на сложные условия эксплуатации машины, при его наработке в 41 200 км сохранило работоспособность и обеспечивает защиту силового агрегата. Из этого следует, что оно отлично подходит для моторов OM547 LA, которые устанавливают на грузовики Mercedes-Benz Axor и КАМАЗ‑5490. При этом его ресурс перекрывает установленный службой главного механика компании «Грузовик сервис» интервал ТО в 40 000 км.

Все пробы передавали на исследование в сертифицированную лабораторию МИЦ ГСМ

Подтвержденный запас прочности

Андрей Попов, генеральный директор сервисного центра «Грузовик сервис»

– Анализ пробы моторного масла TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W‑40 ACEA E6/E7, отобранной на пробеге 41 200 километров, подтвердил, что оно способно обеспечить защиту силового агрегата OM547 LA на установленном интервале технического обслуживания, равном 40 000 км. Подтвержденный «запас прочности» масла также очень важен, так как даже на проверенных АЗС в бак могут залить топливо несоответствующего качества, что приведет к более быстрому срабатыванию смазочного материала. На данный момент мы уже приобрели для собственных нужд, а также для заливки в моторы машин наших клиентов, моторное масло TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W‑40 ACEA E6/E7.

Локализация производства в регионах присутствия

Компания Totachi Industrial была основана в 1998 году в городе Саппоро (Хоккайдо, Япония). Инженеры Ниси Косаку и Сасаки Эйси, работая в экспериментальной лаборатории, зарегистрировали собственную торговую марку Totachi Industrial Co., Ltd., ориентированную на разработку и производство смазочных материалов для тяжелонагруженной техники в Японии. В связи с активным выходом Totachi Industrial на рынок легкомоторной техники стран Юго-Восточной Азии и Океании и ростом спроса на продукцию, в 2003 году потребовалось увеличение объемов производства и более высокая ритмичность поставок. К блендеру Nikko Sangyo Co., Ltd., расположенному в городе Канагава, на котором производят смазочные материалы Totachi, был добавлен второй, расположенный в городе Осака.

Моторное масло TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W‑40 произведено на российском заводе в строгом соответствии с оригинальной рецептурой

Параллельно велись поиски других производственных площадок. В итоге, дополнительно к японским, было выбрано несколько предприятий в Сингапуре и Таиланде. В 2004 году сформировалась стратегия развития компании, которая заключается в идее локализации производства продукции бренда в каждом из регионов присутствия. Локализация позволяет не только застраховаться от валютных колебаний рынка, оптимизировать цену для потребителя за счет сокращения логистических затрат, но и, что наиболее важно, подготовить продукт для конкретного рынка с учетом его требований и ожиданий конечного потребителя.

Сегодня Totachi Industrial имеет производственные площадки в Японии, США, Сингапуре, Таиланде, Объединенных Арабских Эмиратах, России, Китае. Ассортимент насчитывает более 6500 наименований. Продукция компании представлена в 36 странах Восточной Азии, Океании, странах Ближнего Востока, Европы, в России и странах СНГ, Китае. Актуальный ассортимент Totachi составляют высококачественные смазочные материалы, охлаждающие и технические жидкости, автомобильные фильтры и аккумуляторы. Продукция Totachi соответствует мировым стандартам отраслевых объединений, сертифицирующих рынок смазочных материалов в Японии – ​ILSAC, Европе – ​ACEA, Америке – ​API, NLGI, NMMA, AGMA и пр., имеет одобрения крупнейших мировых OEM-производителей.

Другие материалы проекта:

Состояние пакета присадок

Последняя проба

Финал испытаний

Цифры в пробах

Про старт испытаний

Про транспортные средства

Про перевозчика

Про первые результаты

Промежуточные результаты

Испытания продолжаются

Пробег 30 238 километров

Ожидания и прогнозы

Почему перевозчики так ждут результатов

Теперь нас можно читать и в Telegram 

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

Галерея (5)

Масло было залито в мотор OM547 LA седельного тягача Mercedes-Benz Axor
Моторное масло TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W‑40 произведено на российском заводе в строгом соответствии с оригинальной рецептурой
Все пробы передавали на исследование в сертифицированную лабораторию МИЦ ГСМ
Андрей Сердюк
Андрей Попов

Комментировать





Поделиться