Галерея (1)


После пробега 35 000 километров (общий пробег ДВС 1 333 654 км) на моторе не появилось никаких дополнительных потеков масла. Согласно данным анализа пробы, общее техническое состояние ДВС хорошее
Главная > Статьи > Спецпроекты > TOTACHI > Ресурсные испытания моторного масла TOTACHI – почему перевозчики так ждут результатов?

Ресурсные испытания моторного масла TOTACHI – почему перевозчики так ждут результатов?

Журнал «Рейс» совместно с компанией «Грузовик сервис» продолжает специальный проект по оценке качества и ресурса моторного масла TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W‑40 ACEA E6/E7
Ресурсные испытания моторного масла TOTACHI

Заполнить вакуум

Результаты пробы моторного масла TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W‑40 ACEA E6/E7 на пробеге 35 000 км, которое проходило независимые ресурсные испытания на грузовиках Mercedes-Benz Axor, принадлежащих компании «Грузовик сервис», с нетерпением ждали многие перевозчики, в парках которых есть машины с моторами OM547 LA. А это не только седельные тягачи Mercedes-Benz, но и КАМАЗ‑5490, которые также оснащали такими силовыми агрегатами.

Разумеется, максимально широкий охват аудитории обеспечила и сложившаяся на рынке непростая ситуация со смазочными материалами. Многие западные компании, которые совсем недавно правили балом, приняли решение уйти с российского рынка. Образовавшийся вакуум необходимо было заполнять. И это было сделано за счет мощностей отечественных производителей смазочных материалов, а также импортных брендов, которые продолжили работу в России.

После пробега 35 000 км на моторе не появилось потеков масла. Общее техническое состояние ДВС хорошее

Именно на их продукцию сегодня нужно делать акцент снабженцам автопредприятий, станций технического обслуживания, а также владельцам специализированных магазинов, торгующих запасными частями для коммерческого транспорта. По крайней мере, ситуации, когда потребуется переходить на очередную марку масла и снова искать партнеров, которые смогут гарантировать регулярные поставки продукции, уже не придется. Бизнес перевозок нуждается в стабильности.

Претендент на замещение

Прежде чем перейти к рассмотрению результатов пробы моторного масла, напомним нашим читателям, что предоставленное производителем моторное масло TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W‑40 ACEA E6/E7изготовлено на локализованном в России блендере. Следовательно, его можно смело рассматривать как претендента на замещение большого числа импортных аналогов других марок, которые ранее завозили на территорию РФ. Причем круг масел, которые могут быть замещены, достаточно широк, так как испытуемое масло обладает свойствами и качествами современного продукта, необходимого для моторов коммерческой техники последних поколений.

Начнем с того, что TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W‑40 ACEA E6/E7 относится к классу малозольных (Low-SAPS). Его можно применять для обслуживания как современных грузовиков со сложной, многоступенчатой системой нейтрализации отработавших газов (EGR, DPF, SCR, TWC), так и для машин прошлых поколений, которые в большом количестве присутствуют в парках отечественных перевозчиков.

Рассматриваемое нами масло имеет соответствие требованиям ACEA E6 / E7-12; MB 228.51; MAN M3477; MTU 3.1; Deutz IV‑10 LA; Renault RXD; Volvo VDS‑3, что позволяет паркам, на балансе которых стоят машины разных марок, использовать его как основное. Разномарочность подвижного состава есть одна из особенностей, присущих малым и средним отечественным транспортным предприятиям. Из этого следует, что сделав выбор в пользу TOTACHI NIRO HD Synthetic, перевозчик может сократить номенклатуру закупаемых смазочных материалов, снизить расходы, связанные с их хранением, и упростить учет. В нынешних условиях, когда бизнес оптимизирует свои расходы, это очень важный момент.

Локализации в каждом регионе

Компания Totachi Industrial была основана в 1998 году в городе Саппоро (Хоккайдо, Япония). Инженеры Ниси Косаку и Сасаки Эйси, работая в экспериментальной лаборатории, зарегистрировали собственную торговую марку Totachi Industrial Co., Ltd., ориентированную на разработку и производство смазочных материалов для тяжелонагруженной техники в Японии.

Сегодня Totachi Industrial имеет производственные площадки в Японии, США, Сингапуре, Таиланде, Объединенных Арабских Эмиратах, России, Китае. Ассортимент насчитывает более 6500 наименований. Продукция компании представлена более чем в 20 странах мира: в Восточной Азии, Океании, странах Ближнего Востока, Западной и Восточной Европы, в России и странах СНГ, Китае.

Начиная с 2003 года, в связи с активным выходом Totachi Industrial на рынок легкомоторной техники стран Юго-восточной Азии и Океании и ростом спроса на продукцию, потребовалось увеличение объемов производства и более высокая ритмичность поставок. К блендеру Nikko Sangyo Co., Ltd., расположенному в городе Канагава, на котором производятся смазочные материалы Totachi, был добавлен второй, расположенный в городе Осака. Параллельно велись поиски других производственных площадок. В итоге, дополнительно к японским блендерам, было выбрано несколько предприятий в Сингапуре и Таиланде.

В 2004 году сформировалась стратегия развития компании, которая заключается в идее локализации производства продукции бренда в каждом из регионов присутствия. Локализация позволяет не только застраховаться от валютных колебаний рынка, оптимизировать цену для потребителя за счет сокращения логистических затрат, но и, что наиболее важно, подготовить продукт для конкретного рынка с учетом его требований и ожиданий конечного потребителя.

Актуальный ассортимент продукции Totachi составляют высококачественные смазочные материалы, охлаждающие и технические жидкости, автомобильные фильтры и аккумуляторы. Продукция Totachi соответствует мировым стандартам отраслевых объединений, сертифицирующих рынок смазочных материалов в Японии – ILSAC, Европе – ACEA, Америке – API, NLGI, NMMA, AGMA и пр., имеет одобрения крупнейших мировых OEM-производителей.

Другие материалы проекта:

Про старт испытаний

Про транспортные средства

Про перевозчика

Про первые результаты

Промежуточные результаты

Испытания продолжаются

Пробег 30 238 километров

Ожидания и прогнозы

Галерея (1)

После пробега 35 000 километров (общий пробег ДВС 1 333 654 км) на моторе не появилось никаких дополнительных потеков масла. Согласно данным анализа пробы, общее техническое состояние ДВС хорошее

Комментировать





Поделиться