Галерея (2)


Для участия в проекте перевозчик предоставил грузовики Mercedes-Benz Axor с моторами OM547 LA
Масло обладает свойствами и качествами, позволяющими использовать его в моторах коммерческой и специальной техники последних поколений
Главная > Статьи > Спецпроекты > TOTACHI > Моторное масло TOTACHI – финал испытаний

Моторное масло TOTACHI – финал испытаний

Завершается специальный проект журнала «Рейс» и компании «Грузовик сервис» по оценке качества и ресурса моторного масла TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W-40 ACEA E6/E7. Напомним важные исходные данные
Моторное масло TOTACHI

На чем испытывали 

В условиях сложившегося дефицита смазочных материалов для грузовых автомобилей и спецтехники любое упоминание о моторных маслах в специализированной прессе привлекает повышенное внимание транспортных компаний и эксплуатирующих организаций. Тем более, когда речь идет о результатах ресурсных испытаний масел, которые проводились на конкретных моделях грузовиков. А если транспортные средства являются массовыми, то это еще больше подогревает интерес аудитории.

Для участия в проекте перевозчик предоставил грузовики Mercedes-Benz Axor с моторами OM547 LA

В проекте по оценке качества и ресурса моторного масла TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W-40 ACEA E6/E7 участвовали грузовики Mercedes-Benz Axor с моторами OM547 LA. Напомним, что эти силовые агрегаты устанавливают не только на немецкие «Мерседесы», но и на отечественные грузовики КАМАЗ-5490, что значительно расширяет целевую аудиторию нашего проекта.

Что испытывали                                                          

Перед тем как делать окончательные выводы и подводить итоги, кратко напомним нашим читателям, что представляет собой моторное масло TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W-40 ACEA E6/E7. Начнем с того, что оно обладает свойствами и качествами, позволяющими использовать его в моторах коммерческой и специальной техники последних поколений. В частности, речь идет о самых современных грузовиках, имеющих сложную многоступенчатую систему нейтрализации отработавших газов (EGR, DPF, SCR, TWC), для которых необходимы малозольные (Low-SAPS) масла.

Масло TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W-40 ACEA E6/E7 обладает свойствами и качествами, позволяющими использовать его в моторах коммерческой и специальной техники последних поколений

Не менее важно и то, что моторное масло TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W-40 соответствует требованиям ACEA E6/E7-12; MB 228.51; MAN M3477; MTU 3.1; Deutz IV‑10 LA; Renault RXD; Volvo VDS-3. Следовательно, множество российских  автопарков, на балансе которых стоят машины разных марок, моделей и годов выпуска, могут использовать его как основное. Это позволит не только сократить номенклатуру закупаемых ГСМ, но и снизить расходы, связанные с их хранением,  упростить учет. Словом, оптимизировать затраты и высвободить оборотные средства для решения иных задач.

Мы неслучайно сделали акцент на разномарочности парков. Сегодня явно прослеживается тенденция увеличения количества данных автопредприятий за счет приобретения перевозчиками грузовиков из Азии, которые ставят на баланс взамен списываемых европейских аналогов, поставки которых в Россию приостановлены или вовсе прекращены.   

Другие материалы проекта:

Цифры в пробах

Про старт испытаний

Про транспортные средства

Про перевозчика

Про первые результаты

Промежуточные результаты

Испытания продолжаются

Пробег 30 238 километров

Ожидания и прогнозы

Почему перевозчики так ждут результатов

Теперь нас можно читать и в Telegram

Галерея (2)

Для участия в проекте перевозчик предоставил грузовики Mercedes-Benz Axor с моторами OM547 LA
Масло обладает свойствами и качествами, позволяющими использовать его в моторах коммерческой и специальной техники последних поколений

Комментировать





Поделиться