Галерея (4)


«Соболю NN» повезло с новыми светодиодными фарами
Задняя подвеска с двумя параболическими листами в основной рессоре и нижним листом – подрессорником. Одинакова для всех нынешних версий «Соболя NN»
Пока на «Соболь NN» ставят Cummins ISF 2.8,139 л. с., 320 Н·м, Евро‑5
Новая 6‑ступенчатая коробка ГАЗ А31R22 рассчитана на момент 450 Н·м
Главная > Статьи > Автомобили > Новый «Соболь NN» – первые километры за рулем

Новый «Соболь NN» – первые километры за рулем

Начало весны – период особой бдительности для российского водителя. В любой безобидной луже может скрываться опасная яма
Новый «Соболь NN»

Пять баллов!

Машину на тест мы взяли в середине марта.. А луж было много. Днем моросит дождь, ближе к ночи подмораживает. После 18 часов на улице уже темно. В таких условиях понимаешь, насколько «Соболю NN» повезло с новыми светодиодными фарами, с передней независимой подвеской и с шинами шириной 235 мм. Фары светят на пять баллов! Вся дорога как на ладони. Темнота? Нет, это где-то там, за обочиной… С наступлением сумерек и при въезде в тоннели срабатывает система автоматического управления ближним светом ALB – ​фары включаются сами. С первыми каплями дождя начинает работать система управления стеклоочистителями AWS. Форсунки стеклоомывателя расположены на поводках щеток и отлично разбрызгивают жидкость.

«Соболю NN» повезло с новыми светодиодными фарами

Есть электрорегулировка и обогрев зеркал, обогрев ветрового стекла. Четкое рулевое с рейкой и гидроусилителем позволяло легко объезжать весенние огрехи дорожников, Кроме того, выяснилось, что машина не боится колейности. Но все же, не будем скрывать, где-то пропускали ямы или «лежачих полицейских»… Даже с учетом того, что машина с серьезной ходовой под 3,5 тонны полной массы большую часть времени шла пустая, подвеска и широкие шины сглаживали ошибки водителя.

Задняя подвеска с двумя параболическими листами в основной рессоре и нижним листом – подрессорником. Одинакова для всех нынешних версий «Соболя NN»

Была бы возможность

Благодаря грамотному подбору чисел в 6-ступенчатой коробке, удавалось держать обороты «Камминса» в самом начале зеленой зоны тахометра (от 1400 до 2500 оборотов) и ехать с экономичной скоростью 85-90 км/час. В таком режиме вполне реально добиться заветного для владельцев LCV расхода топлива меньше «десятки». Хотя у коллег на тестируемых «Соболях NN» получалось 11 литров… Но это, видимо, из-за более высокой скорости движения. Новый «Соболь» легко идет «сотню», не чувствуя подъемов. Была бы возможность – ​можно разогнать его и до 130-140.

Пока на «Соболь NN» ставят Cummins ISF 2.8,139 л. с., 320 Н·м, Евро‑5

Машина легкая, трогаться с первой передачи незачем. Вполне нормально, без вибраций и надрыва мотора, получалось тронуться со второй. Честно говоря, ждем, когда на «ГАЗелях» появится вакуумный усилитель в приводе сцепления, тем более что пружины в «корзинах» становятся все толще и толще. Но сейчас, даже при движении в «пробках», «топтаться» по педалям было не тяжело. А еще понравилась навигация – ​информативная, работает быстро, подсказывает АЗС и кафе на маршруте движения.

Новая 6‑ступенчатая коробка ГАЗ А31R22 рассчитана на момент 450 Н·м

Читайте также:    

3 коробки для «Соболя»

Двигатель для нового Соболя

С большим запасом прочности

Кнопки, клавиши, рычаги

Какой он внутри

Что предлагает ГАЗ


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Российский рынок грузовой техники стабилен почти во всех показателях: спрос со стороны покупателей не спадает, предложение новой импортной техники имеется. Но есть несколько нюансов, которые придают общей картине свои особенности. Чтобы разобраться в ситуации, редакция «Рейса» пообщалась с руководителем направления по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Артуром Сарухановым.

китайский автопром

С днем рождения, китайский автопром!

Днем рождения автомобильной промышленности КНР принято считать 15 июня 1953 года

«Фольксваген-Крафтер»

«Фольксваген-Крафтер» в России – версии и варианты

Volkswagen Сrafter второго поколения SY (цельнометаллические фургоны и автобусы) и SZ (шасси с кабиной) выпускают с 2017 года. Это собственная разработка компании

Галерея (4)

«Соболю NN» повезло с новыми светодиодными фарами
Задняя подвеска с двумя параболическими листами в основной рессоре и нижним листом – подрессорником. Одинакова для всех нынешних версий «Соболя NN»
Пока на «Соболь NN» ставят Cummins ISF 2.8,139 л. с., 320 Н·м, Евро‑5
Новая 6‑ступенчатая коробка ГАЗ А31R22 рассчитана на момент 450 Н·м

Комментировать





Поделиться