Новый «Соболь NN» – первые километры за рулем
Пять баллов!
Машину на тест мы взяли в середине марта.. А луж было много. Днем моросит дождь, ближе к ночи подмораживает. После 18 часов на улице уже темно. В таких условиях понимаешь, насколько «Соболю NN» повезло с новыми светодиодными фарами, с передней независимой подвеской и с шинами шириной 235 мм. Фары светят на пять баллов! Вся дорога как на ладони. Темнота? Нет, это где-то там, за обочиной… С наступлением сумерек и при въезде в тоннели срабатывает система автоматического управления ближним светом ALB – фары включаются сами. С первыми каплями дождя начинает работать система управления стеклоочистителями AWS. Форсунки стеклоомывателя расположены на поводках щеток и отлично разбрызгивают жидкость.
Есть электрорегулировка и обогрев зеркал, обогрев ветрового стекла. Четкое рулевое с рейкой и гидроусилителем позволяло легко объезжать весенние огрехи дорожников, Кроме того, выяснилось, что машина не боится колейности. Но все же, не будем скрывать, где-то пропускали ямы или «лежачих полицейских»… Даже с учетом того, что машина с серьезной ходовой под 3,5 тонны полной массы большую часть времени шла пустая, подвеска и широкие шины сглаживали ошибки водителя.
Была бы возможность
Благодаря грамотному подбору чисел в 6-ступенчатой коробке, удавалось держать обороты «Камминса» в самом начале зеленой зоны тахометра (от 1400 до 2500 оборотов) и ехать с экономичной скоростью 85-90 км/час. В таком режиме вполне реально добиться заветного для владельцев LCV расхода топлива меньше «десятки». Хотя у коллег на тестируемых «Соболях NN» получалось 11 литров… Но это, видимо, из-за более высокой скорости движения. Новый «Соболь» легко идет «сотню», не чувствуя подъемов. Была бы возможность – можно разогнать его и до 130-140.
Машина легкая, трогаться с первой передачи незачем. Вполне нормально, без вибраций и надрыва мотора, получалось тронуться со второй. Честно говоря, ждем, когда на «ГАЗелях» появится вакуумный усилитель в приводе сцепления, тем более что пружины в «корзинах» становятся все толще и толще. Но сейчас, даже при движении в «пробках», «топтаться» по педалям было не тяжело. А еще понравилась навигация – информативная, работает быстро, подсказывает АЗС и кафе на маршруте движения.
Читайте также:
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Одним из неоспоримых конкурентных преимуществ отопителей компании «Камский отопитель» является универсальная конструкция, которая позволяет монтировать их как на правый, так и на левый борт автобуса
Современные экологические веяния вовсе не чужды китайским товарищам. По разработке электромобилей они впереди планеты всей, даже грузовики электрические серийно выпускают. Что уж говорить о переводе привычных дизельных машин на газовое топливо