Галерея (5)


Так выглядит интерьер «Соболя NN»
Шасси «Соболь NN» послужит основой для монтажа широкой гаммы надстроек: от разнообразных фургонов до цистерн и бортовых платформ
Грузопассажирский «Соболь NN» выглядит очень хорошо, но микроавтобус и минивэн должны смотреться еще эффектнее
В грузовой фургон вмещается 7,8 куб. м или три поддона, а в грузопассажирский, с двумя рядами сидений – 5,1 «куба» и два поддона
В фургоне полной массой 3,5 тонны стенки изнутри закрыты толстыми пластиковыми панелями. В фургоне 2,5 тонны пластика нет
Главная > Статьи > Автомобили > Легкий коммерческий автомобиль «Соболь NN»: что предлагает ГАЗ

Легкий коммерческий автомобиль «Соболь NN»: что предлагает ГАЗ

С выходом машин поколения NN долгожданный «малотоннажник» Горьковского автозавода стал реальностью
Новый Соболь NN

Под меняющиеся правила игры

Уже сейчас в продаже шасси под борт и под монтаж различных надстроек, цельнометаллический фургон и грузопассажирская версия. Пассажирских моделей пока нет: скорее всего, их выведут на рынок позже. Частники ждут пассажирский «Соболь NN» из-за нового кузова с оригинальным дизайном в надежде на более тщательную отделку интерьера и возможность трансформации салона.

Шасси «Соболь NN» послужит основой для монтажа широкой гаммы надстроек: от разнообразных фургонов до цистерн и бортовых платформ

Пусть новые кресла на «Соболе NN» будут без особых «раскладушек», но хотя бы легкосъемными, с рейлингами на полу. Судя по тому, как выглядит интерьер грузопассажирского «Соболя NN», у нас есть хороший шанс увидеть интересный и практичный салон в компактных версиях нижегородских микроавтобусов. Собственно, по креслам и внутренним панелям «Соболь NN» в исполнении «Комби» во многом аналогичен грузопассажирской «ГАЗели Next» с удобными полочками, ящичками, спрятанными под пластиком каркасами сидений.

Так выглядит интерьер «Соболя NN»

Перевозчикам, конечно, тоже приятно иметь более комфортабельную кабину, но крайне важно получить машину, максимально приближенную к конкретным условиям перевозок. И здесь у «Соболя NN» есть существенные преимущества перед «Соболем-Бизнес». Новый «Соболь» выступает в двух весовых категориях по полной массе: 2500 и 3500 кг, в то время как у прежних поколений полная масса варьировалась от 2,5 до 3,3 тонны в зависимости от типов кузова и привода. При этом «Соболь» полной массой 2800 кг, имея грузоподъемность менее тонны, законно проходил в центр Москвы.

Грузопассажирский «Соболь NN» выглядит очень хорошо, но микроавтобус и минивэн должны смотреться еще эффектнее

Можно вспомнить, как у нас в конце 2000-х под требование «меньше тонны» лихо подгоняли китайские грузовики с фактической грузоподъемностью 3-4 тонны. Потом «правила игры» резко и неожиданно поменялись – ​на улицах столицы ввели «грузовой каркас», с ограничением полной массы в 2,5 тонны. Именно под эти правила сделали «Соболь NN» полной массой 2500 кг (точнее, 2490 кг), при снаряженной около 2360 кг. При этом 3,5-тонный «Соболь NN» при снаряженной массе в 2501 кг официально везет 999 кг груза. А различий у этих двух версий в «ходовке» или в мощности двигателя вы не найдете.

В фургоне полной массой 3,5 тонны стенки изнутри закрыты толстыми пластиковыми панелями. В фургоне 2,5 тонны пластика нет

Некруглые числа

Решение Горьковского автозавода о создании и сертификации «Соболя NN» под 2,5 тонны полной массы совершенно понятно – ​иначе потеряли бы свою нишу в этом сегменте рынка. Есть вечное противостояние: от ядов разрабатывают противоядия, под новое оружие находят защиту от его поражающего действия. Есть правила и даже законы, но адвокаты ищут юридически обоснованные пути решения проблем. В автобизнесе тоже свои законы. Кстати, этим же объясняются «некруглые» числа в декларируемой мощности двигателей – ​149,6 л.  с. Ведь от 150 л.  с. идет совсем другая ставка в налогообложении. И не найдется такого перевозчика, который был бы против «некруглых» чисел…

В грузовой фургон вмещается 7,8 куб. м или три поддона, а в грузопассажирский, с двумя рядами сидений – 5,1 «куба» и два поддона

Новый «Соболь NN» длиннее «Соболя Бизнес» на 300 мм, и колесная база у него побольше – ​3005 мм против 2760 мм. Это положительно отразилось на объеме грузового отсека. Для ЦМФ со средней высотой крыши объем равен 7,8 куб. м, а для грузопассажирского, с двумя рядами сидений и перегородкой за вторым рядом – ​5,1 «куба». Есть еще один показатель вместимости: внутрь фургона укладывают поперек три стандартных европоддона, то есть 1200 мм, у грузопассажирского – ​два аналогичных поддона. Все это благодаря тому, что длина отсека у «Соболя NN» более оптимальна для перевозок – ​2600 мм, тогда как у «Соболя Бизнес» – ​2460 мм.

Читайте таже:         

Новые модификации 

LCV по подписке

Кто его выбирает


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Российский рынок грузовой техники стабилен почти во всех показателях: спрос со стороны покупателей не спадает, предложение новой импортной техники имеется. Но есть несколько нюансов, которые придают общей картине свои особенности. Чтобы разобраться в ситуации, редакция «Рейса» пообщалась с руководителем направления по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Артуром Сарухановым.

китайский автопром

С днем рождения, китайский автопром!

Днем рождения автомобильной промышленности КНР принято считать 15 июня 1953 года

«Фольксваген-Крафтер»

«Фольксваген-Крафтер» в России – версии и варианты

Volkswagen Сrafter второго поколения SY (цельнометаллические фургоны и автобусы) и SZ (шасси с кабиной) выпускают с 2017 года. Это собственная разработка компании

Галерея (5)

Так выглядит интерьер «Соболя NN»
Шасси «Соболь NN» послужит основой для монтажа широкой гаммы надстроек: от разнообразных фургонов до цистерн и бортовых платформ
Грузопассажирский «Соболь NN» выглядит очень хорошо, но микроавтобус и минивэн должны смотреться еще эффектнее
В грузовой фургон вмещается 7,8 куб. м или три поддона, а в грузопассажирский, с двумя рядами сидений – 5,1 «куба» и два поддона
В фургоне полной массой 3,5 тонны стенки изнутри закрыты толстыми пластиковыми панелями. В фургоне 2,5 тонны пластика нет

Комментировать





Поделиться