Кабина Соболь NN: кнопки, клавиши, рычаги
А «ручника»-то и нет
Пол кабины «Соболя NN» ожидаемо оказался свободен от рычага переключения передач. Тросовой джойстик расположили на панели приборов. Рука по привычке тянется к рычагу «ручника», а его-то и нет… Стояночный тормоз теперь с электромеханическим приводом, и управляется клавишей справа от руля. Причем это не просто электромотор, смонтированный под кабиной. Там своя хитрая электронная схема. Если не нажать на педаль тормоза, со стояночного машину не снять. Чуть выше клавиши «ручника» находится кнопка запуска двигателя.
Привычного замка зажигания нет. Брелок с пультом управления сигнализацией надо держать или в кармане, или положить в нишу на панели. И опять-таки, предусмотрена защита – перед запуском двигателя надо обязательно выжать сцепление. А еще придется привыкать к иной схеме включения задней передачи. Раньше рычаг надо было качнуть вправо до упора, а потом двинуть его назад. Сейчас на этом месте шестая передача, а заднюю надо искать в другом, левом углу, поднимать блокирующее кольцо и включать тоже назад.
Любителям гаджетов
Вспомним «ГАЗель Next» и «ГАЗель» с мотором ЗМЗ‑402. По сравнению с Next здесь совершенно новая цифровая комбинация приборов, 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы и расположенный под ним блок климат-контроля.
Любителям электронных гаджетов и девайсов понравится наличие в кабине четырех USB-разъемов: два из них на панели, а еще два (для подключения тахографа и видеорегистратора) расположены в центре потолочной консоли. Есть две 12-вольтовых розетки, а также каналы Bluetooth и Wi-Fi.
Читайте также:
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
День России – очень важный, хотя и один из самых «молодых» государственных праздников в стране. 12 июня 1990 года была принята Декларация о государственном суверенитете РСФСР, а с 1992 года этот день стал праздничным
Коммерческая техника должна работать и приносить прибыль. Двигатель грузового автомобиля – это то, без чего машина не тронется с места, и когда он начинает «хандрить», техника все чаще простаивает. Можно периодически чинить мотор, на время возвращая машину в строй, а можно дать двигателю «вторую молодость» с помощью капитального ремонта