Кабина Соболь NN: кнопки, клавиши, рычаги
А «ручника»-то и нет
Пол кабины «Соболя NN» ожидаемо оказался свободен от рычага переключения передач. Тросовой джойстик расположили на панели приборов. Рука по привычке тянется к рычагу «ручника», а его-то и нет… Стояночный тормоз теперь с электромеханическим приводом, и управляется клавишей справа от руля. Причем это не просто электромотор, смонтированный под кабиной. Там своя хитрая электронная схема. Если не нажать на педаль тормоза, со стояночного машину не снять. Чуть выше клавиши «ручника» находится кнопка запуска двигателя.
Привычного замка зажигания нет. Брелок с пультом управления сигнализацией надо держать или в кармане, или положить в нишу на панели. И опять-таки, предусмотрена защита – перед запуском двигателя надо обязательно выжать сцепление. А еще придется привыкать к иной схеме включения задней передачи. Раньше рычаг надо было качнуть вправо до упора, а потом двинуть его назад. Сейчас на этом месте шестая передача, а заднюю надо искать в другом, левом углу, поднимать блокирующее кольцо и включать тоже назад.
Любителям гаджетов
Вспомним «ГАЗель Next» и «ГАЗель» с мотором ЗМЗ‑402. По сравнению с Next здесь совершенно новая цифровая комбинация приборов, 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы и расположенный под ним блок климат-контроля.
Любителям электронных гаджетов и девайсов понравится наличие в кабине четырех USB-разъемов: два из них на панели, а еще два (для подключения тахографа и видеорегистратора) расположены в центре потолочной консоли. Есть две 12-вольтовых розетки, а также каналы Bluetooth и Wi-Fi.
Читайте также:
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам