Галерея (58)


Обивка дверей с хорошо отделанными и емкими нишами
Перед отопителем стоит салонный фильтр, а «ящик» с надписью «Iveco» – воздушный
Топливные баки пластмассовые. Не мешают никаким надстройкам
Все дизели Iveco, поставляемые в Россию, соответствуют стандарту Евро-5
Блок предохранителей и реле тоже находится под капотом. Очень удобно
Не ищите аккумулятор рядом с двигателем! Это только выводная клемма "+"
Тормоза с гидроприводом и вакуумным усилителем. У сцепления тоже гидропривод
Именно на Daily впервые установили 8-диапазонный «автомат» с гидротрансформатором
Из Iveco Daily получаются довольно интересные и прочные вездеходы
Зеркала могут быть и с повторителями сигнала указателя поворота
Панель приборов выглядит очень богато, материалы добротные. Шумоизоляция хорошая, мотора почти не слышно
Кабины во всех вариантах трехместные. Самое роскошное и удобное кресло для водителя
Аккумулятор стоит под полом кабины. Добраться к клеммам можно через люк
Управление механическими коробками ZF – джойстиком на панели, через тросы
В комбинации приборов обходятся без масляного манометра и вольтметра
Для моторов Евро-5 обязателен глушитель с сажевым фильтром
Вот такая необычная схема управления автоматической коробкой
Кресло водителя с большим числом настроек
На планшет выводится приложение Daily Business UP, которое работает с навигационной системой Sygic
Приложение Daily Business UP также позволяет эффективно управлять парком, распределяя работу между водителями, и отслеживать все режимы
Эти три круга отслеживают и оценивают стиль вождения. Водитель может проанализировать свои ошибки
Вместо толстой книжки в «бардачке» есть вот такое интерактивное руководство по эксплуатации
Крышка у правой двери не задействована. Там должен быть резервуар AdBlue
Бампер может быть обрамлен небольшим спойлером, улучшающим аэродинамику
Разъемы электропроводки Daily хорошо загерметизированы от влаги
У предыдущего поколения Iveco Daily на фасаде была большая хромированная панель. Теперь облицовка изменилась, но каркас прежний
Максимальный объем цельнометаллического фургона Iveco Daily 19,6 м3. Автобус легко получится и на 20 мест
Эти двухзвенные петли обеспечивают угол открытия двери на 180 градусов
На светотехнику распашных дверей работают вот эти подвижные контакты
Самый большой по полной массе грузовик – 7,2 тонны. Это почти наши «газоны» разных лет
У цельнометаллических фургонов нижняя часть кузова с пластмассовыми накладками. Сам кузов оцинкованный
Фиксатор задней распашной двери на 110 градусов, но его можно и отстегнуть
Петли-антапки на полу кузова помогают надежно закрепить груз
У Daily ЦМФ фонари занимают почти треть от высоты задней стойки
Максимальная длина грузового отсека 5125 мм, при внутренней ширине 1740 мм
Есть две ширины боковой двери: 1100 и 1200 мм, высота – 1440 и 1800 мм
Есть версии Daily с задней подвеской на пневмобаллонах
Толщина лонжеронов рамы до 5 мм. Рессор несколько видов в зависимости от нагрузки на заднюю ось
Это узел регулировки преднатяга торсиона передней подвески
Не только в Европе, но и на дорогах России можно встретить Iveco Daily даже первого поколения
Передняя независимая подвеска с продольными торсионами применяется на Daily полной массой от 3,5 т и более
Ведущие мосты на Iveco делают сами. Различаются они по осевой нагрузке, ошиновке и передаточным числам редукторов
Кроме Iveco поперечную рессору применяют еще Mercedes-Benz и Volkswagen
У редуктора несъемный корпус, так получается более жесткой балка
Кронштейны задних рессор согнуты и сварены из толстого стального листа
Чашки крестовин закернены. Не очень удобно при ремонте карданного вала
В передней подвеске легких фургонов применяют поперечные рессоры
Рулевой механизм реечного типа с гидравлическим усилителем
Крепление спаренных колес без футорок, с центровкой по пояску ступицы
Мотор F1A имеет объем 2,3 л, мощность до 150 л. с. и момент 350 Н.м
Двигатель F1C – трехлитровый, мощность до 205 л. с., момент – 470 Н.м
Масляный фильтр можно заменить прямо из-под капота
Резервуар для «омывайки» сложной формы. Размещен под капотом
Главная > Статьи > Автомобили > Iveco Daily нового поколения

Iveco Daily нового поколения

На фоне роста в России рынка легких коммерческих автомобилей ООО «Ивеко Руссия» начинает продажи Iveco Daily нового поколения. Знакомимся с особенностями конструкции и комплектации этих грузовичков

Все производители автомобилей сегмента LCV в России отмечают укрепление позиций «Группы ГАЗ» после начала производства «ГАЗели-Next». Среди ее достоинств: вполне демократичная для россиян цена плюс удачная независимая подвеска, экономичный дизель, традиционно прочная и долговечная рама. И кроме «ГАЗели», в чистом виде рамных конструкций LCV на российском рынке совсем немного. Есть китайский Foton BJ 1039, корейский Hyundai HD 35, со всеми их достоинствами и недостатками, а из европейских легких грузовиков рама есть только у итальянского Iveco Daily. У остальных «европейцев» – ​несущий кузов. А рама для грузовика в России нужна не только под работу с возможным перегрузом – ​эта тенденция отживает, и сейчас через посты весового контроля прогоняют даже «ГАЗели». Рама – ​это долговечность грузовика и возможность успешно сопротивляться тем динамическим нагрузкам, которыми нас щедро продолжают одаривать российские дорожники. Пусть у Iveco Daily из-за рамы на 70-100 килограммов больше снаряженная масса, чем у европейских конкурентов, но в сочетании с оцинкованной кабиной или кузовом, с широким применением пластмасс автомобилю просто не будет сносу.
Именно поэтому для российских перевозчиков может быть интересно новое поколение Iveco Daily, которое пополнилось новыми моделями и модификациями. Современные грузовики Iveco Daily стали еще удобнее в городской эксплуатации за счет применения 8-ступенчатой автоматической коробки передач с гидротрансформатором и коммуникационной системы Daily Business UP для планшетных компьютеров и смартфонов, позволяющей оптимизировать бизнес-процессы и стиль вождения. Именно совокупностью традиционных для Iveco Daily и новых качеств объясняется слоган «Бизнес Инстинкт», под которым прошла презентация.

Уроки итальянского

В Европе это семейство малотоннажников занимает около 20 процентов рынка, а в Италии, Испании, Португалии, Франции, Бельгии, Голландии и того больше. Выпуск Daily начался в конце 70-х, с той поры конструкция непрерывно совершенствуется. Неизменным остается только сотрудничество в создании внешнего облика автомобиля с ItalDesign легендарного Джуджаро, приверженность классической компоновке, лестничной раме, дизельному двигателю и независимой передней подвеске. Iveco Daily изготавливают в Италии на заводе Iveco в городе Судзара, расположенном рядом с городом Мантуя, а также в Испании на заводе Iveco в городе Вальядолид. В начале 10-х годов на заводах обновили производственные линии, провели серьезные финансовые инвестиции. Благодаря этому оба завода получили серебряную медаль по результатам конкурса WCM – ​производственных систем мирового класса за организацию работ и непрерывное повышение качества процессов и продукции. Суммарно с начала выпуска Iveco Daily продано более 3 млн автомобилей, они экспортируются в более чем 110 стран по всему миру.
Новое, шестое поколение Iveco Daily дебютировало в 2014 году и закономерно получило титул Van of the Year 2015 на выставке в  Ганновере. Девять вариантов дизельных двигателей, плюс версия электромобиля и различные газобаллонные автомобили, около 8000 разных вариаций фургонов, грузопассажирских модификаций, грузовых шасси с однорядной или двухрядной кабинами и микроавтобусов – ​все это было оценено жюри.
Вообще, по результатам конкурса, который впервые был проведен в 1991 году, Iveco Daily дважды становился победителем: ​первый раз это произошло на рубеже тысячелетий, и третья генерация получила титул Van of the Year 2000. Но и в последующие годы итальянцы успешно конкурируют с LCV других европейских производителей: к примеру, в Van of the Year 2017 победу одержал Volkswagen Crafter, второе место у PSA Group с «близнецами» Peugeot Expert/ Citroen Jumpy, а третье занял Iveco Daily в исполнении Евро-6. Но кроме наград в международных конкурсах на счету нынешнего поколения Daily и ряд призов, полученных на конкурсах в европейских странах – ​в Германии, Испании, Англии. Обратите внимание что в странах, где есть собственный автопром, тоже высоко оценивают итальянские легкие грузовики.

Галерея (58)

Обивка дверей с хорошо отделанными и емкими нишами
Перед отопителем стоит салонный фильтр, а «ящик» с надписью «Iveco» – воздушный
Топливные баки пластмассовые. Не мешают никаким надстройкам
Все дизели Iveco, поставляемые в Россию, соответствуют стандарту Евро-5
Блок предохранителей и реле тоже находится под капотом. Очень удобно
Не ищите аккумулятор рядом с двигателем! Это только выводная клемма "+"
Тормоза с гидроприводом и вакуумным усилителем. У сцепления тоже гидропривод

Комментировать





Поделиться