Галерея (58)


Не только в Европе, но и на дорогах России можно встретить Iveco Daily даже первого поколения
У предыдущего поколения Iveco Daily на фасаде была большая хромированная панель. Теперь облицовка изменилась, но каркас прежний
Максимальный объем цельнометаллического фургона Iveco Daily 19,6 м3. Автобус легко получится и на 20 мест
Эти двухзвенные петли обеспечивают угол открытия двери на 180 градусов
На светотехнику распашных дверей работают вот эти подвижные контакты
Самый большой по полной массе грузовик – 7,2 тонны. Это почти наши «газоны» разных лет
У цельнометаллических фургонов нижняя часть кузова с пластмассовыми накладками. Сам кузов оцинкованный

Iveco Daily нового поколения

На фоне роста в России рынка легких коммерческих автомобилей ООО «Ивеко Руссия» начинает продажи Iveco Daily нового поколения. Знакомимся с особенностями конструкции и комплектации этих грузовичков

Информация

  • Победы Iveco Daily VI в европейских
    конкурсах в период 2015-2017 годов:
    — «Международный фургон года 2015» – ​Van of the Year 2015
    — «Лучший фургон 3,5-7,5 тонны» – ​конкурс Trade Van Driver Awards 2016
    — «Лучший фургон 2016» – ​конкурс английского журнала Transport News
    — «Лучший иностранный фургон 2016» – ​Германия
    — «Европейская премия за инновации 2016» – ​Daily с автоматической коробкой Hi-Matic в Германии
    — «Лучший фургон для логистики и экспресс-доставки 2015» – ​Германия
    — «Премия за инновации в сегменте фургонов для логистики и экспресс-доставки 2015» – ​Daily Hi-Matic, Германия
    — «Лучшие коммерческие автомобили до 3,5 тонны» – ​Германия
    — «Европейская премия за инновации в сфере автотуризма 2016» – ​Daily с автоматической коробкой Hi-Matic
    — «Легкий коммерческий транспорт года 2017» – ​Испания
    — «Лучший легкий грузовик 2017»  – ​награда Fleet World Honors в Великобритании
    — «Экологичный грузовик 2017» – ​Daily Electric в категории фургонов-электромобилей
  • Уровни оснащения IVECO Daily — пакет «бизнес»:
    — Подогрев сиденья водителя
    — Электрообогрев зоны покоя стеклоочистителей
    — Круиз-контроль
    — Радиоприемник с разъемами USB/AUX
    — Противотуманные фары
    — Хромированная решетка радиатора
    — Кондиционер пакет «премиум»
    — Подогрев сиденья водителя
    — Электрообогрев зоны покоя стеклоочистителей
    — Круиз-контроль
    — Противотуманные фары
    — Хромированная решетка радиатора
    — Автоматический климат-контроль
    — Кожаная отделка рулевого колеса
    — Двухцветное оформление передней панели
    — Радио USB/AUX с функцией поддержки протокола «DAILY BUSINESS APP» + держатель для планшета
    — Мягкая отделка подголовников

 

Галерея (58)

Не только в Европе, но и на дорогах России можно встретить Iveco Daily даже первого поколения
У предыдущего поколения Iveco Daily на фасаде была большая хромированная панель. Теперь облицовка изменилась, но каркас прежний
Максимальный объем цельнометаллического фургона Iveco Daily 19,6 м3. Автобус легко получится и на 20 мест
Эти двухзвенные петли обеспечивают угол открытия двери на 180 градусов
На светотехнику распашных дверей работают вот эти подвижные контакты
Самый большой по полной массе грузовик – 7,2 тонны. Это почти наши «газоны» разных лет
У цельнометаллических фургонов нижняя часть кузова с пластмассовыми накладками. Сам кузов оцинкованный

Комментировать





Поделиться