Галерея (58)


Обивка дверей с хорошо отделанными и емкими нишами
Перед отопителем стоит салонный фильтр, а «ящик» с надписью «Iveco» – воздушный
Топливные баки пластмассовые. Не мешают никаким надстройкам
Все дизели Iveco, поставляемые в Россию, соответствуют стандарту Евро-5
Блок предохранителей и реле тоже находится под капотом. Очень удобно
Не ищите аккумулятор рядом с двигателем! Это только выводная клемма "+"
Тормоза с гидроприводом и вакуумным усилителем. У сцепления тоже гидропривод
Именно на Daily впервые установили 8-диапазонный «автомат» с гидротрансформатором
Из Iveco Daily получаются довольно интересные и прочные вездеходы
Зеркала могут быть и с повторителями сигнала указателя поворота
Панель приборов выглядит очень богато, материалы добротные. Шумоизоляция хорошая, мотора почти не слышно
Кабины во всех вариантах трехместные. Самое роскошное и удобное кресло для водителя
Аккумулятор стоит под полом кабины. Добраться к клеммам можно через люк
Управление механическими коробками ZF – джойстиком на панели, через тросы
В комбинации приборов обходятся без масляного манометра и вольтметра
Для моторов Евро-5 обязателен глушитель с сажевым фильтром
Вот такая необычная схема управления автоматической коробкой
Кресло водителя с большим числом настроек
На планшет выводится приложение Daily Business UP, которое работает с навигационной системой Sygic
Приложение Daily Business UP также позволяет эффективно управлять парком, распределяя работу между водителями, и отслеживать все режимы
Эти три круга отслеживают и оценивают стиль вождения. Водитель может проанализировать свои ошибки
Вместо толстой книжки в «бардачке» есть вот такое интерактивное руководство по эксплуатации
Крышка у правой двери не задействована. Там должен быть резервуар AdBlue
Бампер может быть обрамлен небольшим спойлером, улучшающим аэродинамику
Разъемы электропроводки Daily хорошо загерметизированы от влаги
У предыдущего поколения Iveco Daily на фасаде была большая хромированная панель. Теперь облицовка изменилась, но каркас прежний
Максимальный объем цельнометаллического фургона Iveco Daily 19,6 м3. Автобус легко получится и на 20 мест
Эти двухзвенные петли обеспечивают угол открытия двери на 180 градусов
На светотехнику распашных дверей работают вот эти подвижные контакты
Самый большой по полной массе грузовик – 7,2 тонны. Это почти наши «газоны» разных лет
У цельнометаллических фургонов нижняя часть кузова с пластмассовыми накладками. Сам кузов оцинкованный
Фиксатор задней распашной двери на 110 градусов, но его можно и отстегнуть
Петли-антапки на полу кузова помогают надежно закрепить груз
У Daily ЦМФ фонари занимают почти треть от высоты задней стойки
Максимальная длина грузового отсека 5125 мм, при внутренней ширине 1740 мм
Есть две ширины боковой двери: 1100 и 1200 мм, высота – 1440 и 1800 мм
Есть версии Daily с задней подвеской на пневмобаллонах
Толщина лонжеронов рамы до 5 мм. Рессор несколько видов в зависимости от нагрузки на заднюю ось
Это узел регулировки преднатяга торсиона передней подвески
Не только в Европе, но и на дорогах России можно встретить Iveco Daily даже первого поколения
Передняя независимая подвеска с продольными торсионами применяется на Daily полной массой от 3,5 т и более
Ведущие мосты на Iveco делают сами. Различаются они по осевой нагрузке, ошиновке и передаточным числам редукторов
Кроме Iveco поперечную рессору применяют еще Mercedes-Benz и Volkswagen
У редуктора несъемный корпус, так получается более жесткой балка
Кронштейны задних рессор согнуты и сварены из толстого стального листа
Чашки крестовин закернены. Не очень удобно при ремонте карданного вала
В передней подвеске легких фургонов применяют поперечные рессоры
Рулевой механизм реечного типа с гидравлическим усилителем
Крепление спаренных колес без футорок, с центровкой по пояску ступицы
Мотор F1A имеет объем 2,3 л, мощность до 150 л. с. и момент 350 Н.м
Двигатель F1C – трехлитровый, мощность до 205 л. с., момент – 470 Н.м
Масляный фильтр можно заменить прямо из-под капота
Резервуар для «омывайки» сложной формы. Размещен под капотом

Iveco Daily нового поколения

На фоне роста в России рынка легких коммерческих автомобилей ООО «Ивеко Руссия» начинает продажи Iveco Daily нового поколения. Знакомимся с особенностями конструкции и комплектации этих грузовичков

С новым фасадом

От Iveco Daily пятого поколения новый Daily отличает улучшенная аэродинамика: коэффициент Cx снизился на 6 % – с 0,335 до 0,316, а это помогает снизить расход топлива. Изменено около 80 % кузовных панелей и других деталей, у автомобилей полностью изменен фасад. Пластиковый обвес увеличен по площади со всех четырех сторон, что лучше защищает кузов от мелких повреждений на дороге и визуально разделяет автомобиль на две зоны. Увеличена и площадь остекления, благодаря чему кресло водителя установили на 15 мм ниже. И теперь даже рослому водителю хватает места над головой. Интерьер кабины также полностью переработан, улучшена эргономика и шумоизоляция. У нового IVECO Daily ​много чего нового и в кабине – иначе ​в Европе призы не дают. Новая приборная панель со вставками синего цвета и новая магнитола, новое сиденье водителя и рулевое колесо чуть меньшего размера с кожаной отделкой. Водительское кресло очень комфортно – ​с подвеской, с хорошими регулировками.
Панель приборов с многочисленными отсеками: пять закрывающихся ящиков, три открытых, три чашкодержателя, а также держатели, предназначенные для часто используемых приборов, таких как телефон и планшет. Под двухместным пассажирским диваном расположен огромный ящик для вещей – ​в сумме просто небольшой дальнобойный грузовик.

Бизнес-процесс в действии

Новый Iveco Daily оказался первым LCV в России, на котором установили коммуникационную систему, функционально схожую с системой Dynafleet у Volvo Trucks или с FleetBoard у Mercedes-Benz. Собственно, аналоги есть у всех европейских компаний, но применяют ее преимущественно на больших грузовиках. У Iveco она называется Iveconnect и, конечно же, несет полезную для водителя информационно-развлекательную функцию: радио, MP3-плеер, есть Bluetooth и профессиональная навигационная GPS-система Sygic. Возможно и применение видеокамеры заднего вида.
Но главное – ​система собирает и обрабатывает в режиме реального времени информацию обо всех текущих параметрах автомобиля. И на ее основе может быть сделан анализ показателей работы не только автомобиля, но и водителя, а также проведена диагностика электронных бортовых систем. Данные могут быть переданы мгновенно по каналу GSM или накоплены в архиве и потом считаны. Конкретно для Iveco Daily разработано приложение для планшетов и мобильников Daily Business UP, которое позволяет оптимизировать бизнес-процессы и стиль вождения, отправлять все данные о поездке по e-mail. Почему именно для планшетов и мобильников, а не встроенная система? Потому что иначе на панели приборов Daily негде разместить дисплей нужного размера, а это дюймов на 10… И таких адаптированных панелей пока нет ни у одного европейского производителя LCV.
Приложение Daily Business UP в первую очередь должно быть интересно транспортным компаниям, так как оно позволяет контролировать деятельность водителя значительно более действенно, чем бумажный путевой лист. Ведь получив путевку, вовремя выехав из гаража, водитель свободен, как ветер. Где хочешь останавливаешься, как хочешь едешь – ​быстро или медленно, куда угодно можешь свернуть, взять «левый» груз – ​даже в ущерб основному заданию. Такая телекоммуникационная система, как Daily Business UP, – хорошее дополнение к тахографу, так как она не только четко отслеживает маршрут движения со всеми параметрами, но и контролирует, допустим, открытие дверей грузового отсека или расход топлива. А можно быстро проанализировать, какой из нескольких водителей лучше, наиболее дисциплинированный и ответственный.
Здесь установлена такая же система за контролем стиля вождения, как на тяжелых грузовиках «большой семерки» – ​у них все оценивается в баллах или в звездах, или в процентах. На Iveco Daily для наглядности используют разбитые на сегменты цветовые круги и дополняют процентами. Лучший результат – ​100 % или полная зеленая окружность. На дисплей выводится расход топлива и три круга: эффективность использования двигателя, скорость движения и интенсивность торможений. Но ни конкретных торможений, а суммарно всех замедлений за рейс. А уже на основе этих данных приложение выдает рекомендации по вождению: и в «письменном виде», и на дисплее​.
По результатам тест-драйва на нескольких разных Iveco Daily я получал до 100 % за эффективность использования мощности двигателя – ​то есть он работал в экономичном режиме при оптимальной скорости движения, без перекрутки по оборотам и без движения внатяг. Неоднократно наблюдал поощрительную надпись о высокой плавности хода, но не всегда «большого брата» устраивала манера пользования тормозами и движение накатом перед светофором. И не факт, что критика была справедливой: ​здесь пока нет адаптивного круиз-контроля и отследить реальную дорожную обстановку без видеокамер сложно.
Важно, что на связи находится водитель, сам автомобиль, офис транспортной компании и круглосуточно – ​вся сервисная сеть Iveco в России. Можно отследить и сроки приближающегося техобслуживания, остаточный ресурс масла в двигателе, фильтров, тормозных колодок или запросить помощи у техцентра в случае поломки. И такое приложение для многих перевозчиков окажется совсем не лишним.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (58)

Обивка дверей с хорошо отделанными и емкими нишами
Перед отопителем стоит салонный фильтр, а «ящик» с надписью «Iveco» – воздушный
Топливные баки пластмассовые. Не мешают никаким надстройкам
Все дизели Iveco, поставляемые в Россию, соответствуют стандарту Евро-5
Блок предохранителей и реле тоже находится под капотом. Очень удобно
Не ищите аккумулятор рядом с двигателем! Это только выводная клемма "+"
Тормоза с гидроприводом и вакуумным усилителем. У сцепления тоже гидропривод

Комментировать





Поделиться