Галерея (5)


Фирменное седло китайского производства допускает продольное перемещение по раме
Тормозная пневматика от Wabco
Внутренняя отделка кабины добротная, а оснащение по-китайски богатое. Пневматика поддерживает кабину на одном уровне, устраняя раскачку
Подачу топлива в рампу обеспечивает насос высокого давления Bosch (фото сверху). Система перекачки топлива из бака в бак выглядит хлипкой и незащищенной
Кресло вполне удобное. Но нужны ли ему белые кожаные вставки?
Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Седельный тягач Chenglong H7 – характеристики и оснащение

Седельный тягач Chenglong H7 – характеристики и оснащение

Использование в производстве тяжелых грузовиков узлов и агрегатов сторонних производителей – обычная практика. Седельный тягач Chenglong H7 – пример такого автомобиля
Седельный тягач Chenglong H7

Мы уже рассказали об особенностях конструкции тягача Chenglong H7, двигателе и коробке передач, а также кабине нового китайского грузовика. Сегодня – очередная статья о седельном тягаче Chenglong H7

Все остальное

Давайте пробежим вокруг автомобиля и скажем пару слов о других устройствах и системах. Два топливных бака объемом по 600 литров обеспечивают машине завидный запас хода. Тем более что расход топлива производитель заявляет весьма скромный: 27 литров на сотню для груженого авто и 18 «с хвостиком» для пустого.

Подачу топлива в рампу обеспечивает насос высокого давления Bosch (фото сверху). Система перекачки топлива из бака в бак выглядит хлипкой и незащищенной

Камера в задней части рамы поможет водителю при заезде под прицеп. А потом, используя большой запас провода, ее можно закрепить на корме прицепа. Седло Hyva с литой плитой можно двигать по раме вперед-назад в достаточно широком диапазоне.

Фирменное седло китайского производства допускает продольное перемещение по раме

Тормоза на всех колесах дисковые, марки Knorr-Bremse, пневматическая аппаратура от не менее именитой фирмы Wabco. Управляет тормозами электроника, включающая антиблокировочную, противооткатную системы, распределение тормозных усилий, системы экстренного и автономного торможения. Рабочим колесным тормозам призваны оказывать помощь моторный тормоз-замедлитель и гидравлический ретардер в коробке передач.

Тормозная пневматика от Wabco

Колесные диски размером 9Х22,5 изготовлены из легкого сплава, топливные фильтры с обогревом и влагоотделителем. Кабина на четырехточечной пневматической подвеске с системой поддержания уровня пола. Ресиверы для сжатого воздуха алюминиевые, зеркала заднего вида с обогревом. Что-нибудь из полезных вещей наверняка забыли указать, но не перечислять же весь длиннющий список разнообразного оборудования.

Внутренняя отделка кабины добротная, а оснащение по-китайски богатое.
Пневматика поддерживает кабину на одном уровне, устраняя раскачку

В Москву своим ходом

Что интересного можно отметить в технических характеристиках автомобиля? Относительно скромную снаряженную массу – ​всего 7900 кг, хотя есть на рынке конкуренты и полегче. Заниженную (чего производитель и не скрывает) «официальную» нагрузку на оси: 6,3 тонны спереди и 11 695 кг – ​сзади.

Гарантия на двигатель – ​3 года без ограничения пробега. Хорошо! А вот на остальной автомобиль только 12 месяцев. Периодичность обслуживания машины – ​каждые 60 тысяч километров пробега. Это норма для современных авто такого класса. Цена тягача – ​9 миллионов 450 тысяч рублей.

Кресло вполне удобное. Но нужны ли ему белые кожаные вставки?

Первые автомобили Chenglong H7 приехали в Москву своим ходом с юга Китая. Неплохой испытательный пробег получился. Что сказали водители, отмахавшие за рулем новинки не одну тысячу километров? Прежде всего, отметили удобное рабочее место. Единственная претензия – ​крепление ремней безопасности. Кабину признали достаточно теплой, особенно на фоне некоторых других грузовиков из Поднебесной. Хотя российский поставщик планирует совместно с производителем еще улучшить тепло- и шумоизоляцию кабины. К плюсам отнесли хорошую управляемость и устойчивость тягача на дороге, низкий расход топлива на пустой машине. А главное, по дороге на новых, только с конвейера, машинах не случилось сколь либо значимых поломок.

Продолжение следует.

Читайте также:

Место жительства водителя

На работу в Россию

Лучшие китайские тягачи

Альтернативные бренды вместо «европейцев»

Стоит ли покупать китайские тягачи?


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (5)

Фирменное седло китайского производства допускает продольное перемещение по раме
Тормозная пневматика от Wabco
Внутренняя отделка кабины добротная, а оснащение по-китайски богатое. Пневматика поддерживает кабину на одном уровне, устраняя раскачку
Подачу топлива в рампу обеспечивает насос высокого давления Bosch (фото сверху). Система перекачки топлива из бака в бак выглядит хлипкой и незащищенной
Кресло вполне удобное. Но нужны ли ему белые кожаные вставки?

Комментировать





Поделиться