Седельный тягач Chenglong H7 – характеристики и оснащение
Мы уже рассказали об особенностях конструкции тягача Chenglong H7, двигателе и коробке передач, а также кабине нового китайского грузовика. Сегодня – очередная статья о седельном тягаче Chenglong H7
Все остальное
Давайте пробежим вокруг автомобиля и скажем пару слов о других устройствах и системах. Два топливных бака объемом по 600 литров обеспечивают машине завидный запас хода. Тем более что расход топлива производитель заявляет весьма скромный: 27 литров на сотню для груженого авто и 18 «с хвостиком» для пустого.
Камера в задней части рамы поможет водителю при заезде под прицеп. А потом, используя большой запас провода, ее можно закрепить на корме прицепа. Седло Hyva с литой плитой можно двигать по раме вперед-назад в достаточно широком диапазоне.
Тормоза на всех колесах дисковые, марки Knorr-Bremse, пневматическая аппаратура от не менее именитой фирмы Wabco. Управляет тормозами электроника, включающая антиблокировочную, противооткатную системы, распределение тормозных усилий, системы экстренного и автономного торможения. Рабочим колесным тормозам призваны оказывать помощь моторный тормоз-замедлитель и гидравлический ретардер в коробке передач.
Колесные диски размером 9Х22,5 изготовлены из легкого сплава, топливные фильтры с обогревом и влагоотделителем. Кабина на четырехточечной пневматической подвеске с системой поддержания уровня пола. Ресиверы для сжатого воздуха алюминиевые, зеркала заднего вида с обогревом. Что-нибудь из полезных вещей наверняка забыли указать, но не перечислять же весь длиннющий список разнообразного оборудования.
В Москву своим ходом
Что интересного можно отметить в технических характеристиках автомобиля? Относительно скромную снаряженную массу – всего 7900 кг, хотя есть на рынке конкуренты и полегче. Заниженную (чего производитель и не скрывает) «официальную» нагрузку на оси: 6,3 тонны спереди и 11 695 кг – сзади.
Гарантия на двигатель – 3 года без ограничения пробега. Хорошо! А вот на остальной автомобиль только 12 месяцев. Периодичность обслуживания машины – каждые 60 тысяч километров пробега. Это норма для современных авто такого класса. Цена тягача – 9 миллионов 450 тысяч рублей.
Первые автомобили Chenglong H7 приехали в Москву своим ходом с юга Китая. Неплохой испытательный пробег получился. Что сказали водители, отмахавшие за рулем новинки не одну тысячу километров? Прежде всего, отметили удобное рабочее место. Единственная претензия – крепление ремней безопасности. Кабину признали достаточно теплой, особенно на фоне некоторых других грузовиков из Поднебесной. Хотя российский поставщик планирует совместно с производителем еще улучшить тепло- и шумоизоляцию кабины. К плюсам отнесли хорошую управляемость и устойчивость тягача на дороге, низкий расход топлива на пустой машине. А главное, по дороге на новых, только с конвейера, машинах не случилось сколь либо значимых поломок.
Продолжение следует.
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега