Галерея (5)


Фирменное седло китайского производства допускает продольное перемещение по раме
Тормозная пневматика от Wabco
Внутренняя отделка кабины добротная, а оснащение по-китайски богатое. Пневматика поддерживает кабину на одном уровне, устраняя раскачку
Подачу топлива в рампу обеспечивает насос высокого давления Bosch (фото сверху). Система перекачки топлива из бака в бак выглядит хлипкой и незащищенной
Кресло вполне удобное. Но нужны ли ему белые кожаные вставки?
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Седельный тягач Chenglong H7 – характеристики и оснащение

Седельный тягач Chenglong H7 – характеристики и оснащение

Использование в производстве тяжелых грузовиков узлов и агрегатов сторонних производителей – обычная практика. Седельный тягач Chenglong H7 – пример такого автомобиля
Седельный тягач Chenglong H7

Мы уже рассказали об особенностях конструкции тягача Chenglong H7, двигателе и коробке передач, а также кабине нового китайского грузовика. Сегодня – очередная статья о седельном тягаче Chenglong H7

Все остальное

Давайте пробежим вокруг автомобиля и скажем пару слов о других устройствах и системах. Два топливных бака объемом по 600 литров обеспечивают машине завидный запас хода. Тем более что расход топлива производитель заявляет весьма скромный: 27 литров на сотню для груженого авто и 18 «с хвостиком» для пустого.

Подачу топлива в рампу обеспечивает насос высокого давления Bosch (фото сверху). Система перекачки топлива из бака в бак выглядит хлипкой и незащищенной

Камера в задней части рамы поможет водителю при заезде под прицеп. А потом, используя большой запас провода, ее можно закрепить на корме прицепа. Седло Hyva с литой плитой можно двигать по раме вперед-назад в достаточно широком диапазоне.

Фирменное седло китайского производства допускает продольное перемещение по раме

Тормоза на всех колесах дисковые, марки Knorr-Bremse, пневматическая аппаратура от не менее именитой фирмы Wabco. Управляет тормозами электроника, включающая антиблокировочную, противооткатную системы, распределение тормозных усилий, системы экстренного и автономного торможения. Рабочим колесным тормозам призваны оказывать помощь моторный тормоз-замедлитель и гидравлический ретардер в коробке передач.

Тормозная пневматика от Wabco

Колесные диски размером 9Х22,5 изготовлены из легкого сплава, топливные фильтры с обогревом и влагоотделителем. Кабина на четырехточечной пневматической подвеске с системой поддержания уровня пола. Ресиверы для сжатого воздуха алюминиевые, зеркала заднего вида с обогревом. Что-нибудь из полезных вещей наверняка забыли указать, но не перечислять же весь длиннющий список разнообразного оборудования.

Внутренняя отделка кабины добротная, а оснащение по-китайски богатое.
Пневматика поддерживает кабину на одном уровне, устраняя раскачку

В Москву своим ходом

Что интересного можно отметить в технических характеристиках автомобиля? Относительно скромную снаряженную массу – ​всего 7900 кг, хотя есть на рынке конкуренты и полегче. Заниженную (чего производитель и не скрывает) «официальную» нагрузку на оси: 6,3 тонны спереди и 11 695 кг – ​сзади.

Гарантия на двигатель – ​3 года без ограничения пробега. Хорошо! А вот на остальной автомобиль только 12 месяцев. Периодичность обслуживания машины – ​каждые 60 тысяч километров пробега. Это норма для современных авто такого класса. Цена тягача – ​9 миллионов 450 тысяч рублей.

Кресло вполне удобное. Но нужны ли ему белые кожаные вставки?

Первые автомобили Chenglong H7 приехали в Москву своим ходом с юга Китая. Неплохой испытательный пробег получился. Что сказали водители, отмахавшие за рулем новинки не одну тысячу километров? Прежде всего, отметили удобное рабочее место. Единственная претензия – ​крепление ремней безопасности. Кабину признали достаточно теплой, особенно на фоне некоторых других грузовиков из Поднебесной. Хотя российский поставщик планирует совместно с производителем еще улучшить тепло- и шумоизоляцию кабины. К плюсам отнесли хорошую управляемость и устойчивость тягача на дороге, низкий расход топлива на пустой машине. А главное, по дороге на новых, только с конвейера, машинах не случилось сколь либо значимых поломок.

Продолжение следует.

Читайте также:

Место жительства водителя

На работу в Россию

Лучшие китайские тягачи

Альтернативные бренды вместо «европейцев»

Стоит ли покупать китайские тягачи?


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Российский рынок грузовой техники стабилен почти во всех показателях: спрос со стороны покупателей не спадает, предложение новой импортной техники имеется. Но есть несколько нюансов, которые придают общей картине свои особенности. Чтобы разобраться в ситуации, редакция «Рейса» пообщалась с руководителем направления по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Артуром Сарухановым.

Самосвал Valdai 33

Самосвал Valdai 33 – востребованный формат

Самосвал Valdai 33 – новинка в строительном сегменте. Конкуренция тут серьезней, чем в сегменте магистральных тягачей

«Соболь NN» – новые версии

Легкий коммерческий автомобиль «Соболь NN» – новые версии

Отечественные производители выводят на рынок новую и обновленную технику, а также разрабатывают специальные и перспективные модели

Галерея (5)

Фирменное седло китайского производства допускает продольное перемещение по раме
Тормозная пневматика от Wabco
Внутренняя отделка кабины добротная, а оснащение по-китайски богатое. Пневматика поддерживает кабину на одном уровне, устраняя раскачку
Подачу топлива в рампу обеспечивает насос высокого давления Bosch (фото сверху). Система перекачки топлива из бака в бак выглядит хлипкой и незащищенной
Кресло вполне удобное. Но нужны ли ему белые кожаные вставки?

Комментировать





Поделиться