Седельный тягач Chenglong H7 – характеристики и оснащение
Мы уже рассказали об особенностях конструкции тягача Chenglong H7, двигателе и коробке передач, а также кабине нового китайского грузовика. Сегодня – очередная статья о седельном тягаче Chenglong H7
Все остальное
Давайте пробежим вокруг автомобиля и скажем пару слов о других устройствах и системах. Два топливных бака объемом по 600 литров обеспечивают машине завидный запас хода. Тем более что расход топлива производитель заявляет весьма скромный: 27 литров на сотню для груженого авто и 18 «с хвостиком» для пустого.
Камера в задней части рамы поможет водителю при заезде под прицеп. А потом, используя большой запас провода, ее можно закрепить на корме прицепа. Седло Hyva с литой плитой можно двигать по раме вперед-назад в достаточно широком диапазоне.
Тормоза на всех колесах дисковые, марки Knorr-Bremse, пневматическая аппаратура от не менее именитой фирмы Wabco. Управляет тормозами электроника, включающая антиблокировочную, противооткатную системы, распределение тормозных усилий, системы экстренного и автономного торможения. Рабочим колесным тормозам призваны оказывать помощь моторный тормоз-замедлитель и гидравлический ретардер в коробке передач.
Колесные диски размером 9Х22,5 изготовлены из легкого сплава, топливные фильтры с обогревом и влагоотделителем. Кабина на четырехточечной пневматической подвеске с системой поддержания уровня пола. Ресиверы для сжатого воздуха алюминиевые, зеркала заднего вида с обогревом. Что-нибудь из полезных вещей наверняка забыли указать, но не перечислять же весь длиннющий список разнообразного оборудования.
Пневматика поддерживает кабину на одном уровне, устраняя раскачку
В Москву своим ходом
Что интересного можно отметить в технических характеристиках автомобиля? Относительно скромную снаряженную массу – всего 7900 кг, хотя есть на рынке конкуренты и полегче. Заниженную (чего производитель и не скрывает) «официальную» нагрузку на оси: 6,3 тонны спереди и 11 695 кг – сзади.
Гарантия на двигатель – 3 года без ограничения пробега. Хорошо! А вот на остальной автомобиль только 12 месяцев. Периодичность обслуживания машины – каждые 60 тысяч километров пробега. Это норма для современных авто такого класса. Цена тягача – 9 миллионов 450 тысяч рублей.
Первые автомобили Chenglong H7 приехали в Москву своим ходом с юга Китая. Неплохой испытательный пробег получился. Что сказали водители, отмахавшие за рулем новинки не одну тысячу километров? Прежде всего, отметили удобное рабочее место. Единственная претензия – крепление ремней безопасности. Кабину признали достаточно теплой, особенно на фоне некоторых других грузовиков из Поднебесной. Хотя российский поставщик планирует совместно с производителем еще улучшить тепло- и шумоизоляцию кабины. К плюсам отнесли хорошую управляемость и устойчивость тягача на дороге, низкий расход топлива на пустой машине. А главное, по дороге на новых, только с конвейера, машинах не случилось сколь либо значимых поломок.
Продолжение следует.
Читайте также:
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам