Галерея (6)


Автоматизированная коробка ZF Traxon оснащена тормозом-ретардером и имеет систему охлаждения масла
Тормозная пневматика от Wabco. Угадайте с одного раза, где ее производят?
Подачу топлива в рампу обеспечивает насос высокого давления Bosch
Как и большинство других фирменных комплектующих, турбокомпрессор Garrett производят в Китае
В качестве продольных рычагов задней пневмоподвески используют двухлистовые полурессоры (на верхнем фото). Передние рессоры тоже двухлистовые. Ремонтники отмечают высокое качество крепежа
Китайские товарищи сделали толковый автомобиль
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Седельный тягач Chenglong H7 – из чего сделан новый китайский грузовик

Седельный тягач Chenglong H7 – из чего сделан новый китайский грузовик

Разнообразие марок автомобилей из Китая на нашем рынке удивляет, а новые имена все появляются и появляются. И не только среди легковых машин, но и в грузовом сегменте
Тягач Chenglong H7

Летящий на драконе, родственник Восточного ветра

Имя нового магистрального тягача Chenglong («Ченлонг») переводится как «летящий на драконе». Модель H7, новинка нашего рынка, у себя на родине давно и хорошо известна. Впервые она была представлена в 2015 году и до прихода в Россию успела пережить несколько модернизаций. Марка Chenglong для нас новая, практически неизвестная, но у нее большая история, а последние десятилетия она развивается под крылом одного из китайских автомобильных гигантов. Краткий исторический экскурс в историю фирмы все прояснит.

Автоматизированная коробка ZF Traxon оснащена тормозом-ретардером и имеет систему охлаждения масла

В далеком 1954 году был основан Лючжоуский завод сельскохозяйственной техники, который к 1969 году освоил выпуск простецких грузовиков под маркой «Люцзян». Спустя еще 10 лет предприятие стало частью Dongfeng Motor Group (Dongfeng – ​Восточный ветер) и первым в Китае разработало и стало производить среднетоннажный дизельный грузовой автомобиль. С тех давних пор фирма, которая сегодня именуется Dongfeng Liuzhou Motor Co., Ltd., занимается выпуском грузовиков различных классов и типов. В том числе и под брендом Chenglong, который появился 33 года назад.

Тормозная пневматика от Wabco. Угадайте с одного раза, где ее производят?

С миру по нитке

Использование в производстве тяжелых грузовиков узлов и агрегатов сторонних производителей – ​обычная практика. Своими силами, до последней гайки, машины не делает, наверное, никто. И уж точно не китайцы. Chenglong H7 – ​пример автомобиля, собранного из того, что бог послал. Это и автоматизированная коробка передач ZF, и ведущий мост Dana, и пневматика Wabco, и электроника Bosch, и турбокомпрессор Garrett, и седло Hyva, и спроектированный в Европе дизель, и французская в прошлом кабина, доработанная французским же дизайнером… И все это, заметьте, произведено в Поднебесной. Что вы там говорите про импортозамещение? Рыночные отношения – ​это здорово, но разумное регулирование свободного рынка, похоже, тоже полезная штука!

Подачу топлива в рампу обеспечивает насос высокого давления Bosch

С таким набором комплектующих самых именитых марок сложно было не сделать толковый автомобиль, и китайские товарищи его сделали. Нет, машина не идеальна, проблемы у нее есть, но они не глобальные, из разряда тех, что можно быстро устранить. Но давайте расскажем обо всем по порядку, разобрав автомобиль «по косточкам».

Как и большинство других фирменных комплектующих, турбокомпрессор Garrett производят в Китае

Основа основ

Рассказ о шасси автомобиля начнем с главного – ​рамы. Она собрана из штампованных швеллеров с высотой профиля 282 мм и толщиной 8 мм. В передней части, под кабиной, расстояние между лонжеронами рамы увеличено. Балка переднего моста подвешена на длинных двухлистовых рессорах, обеспечивающих тягачу высокую плавность хода. Комфорта добавляют гидравлические амортизаторы, а с кренами призван бороться стабилизатор поперечной устойчивости.

В качестве продольных рычагов задней пневмоподвески используют двухлистовые полурессоры (на верхнем фото). Передние рессоры тоже двухлистовые. Ремонтники отмечают высокое качество крепежа

Задний мост с одноступенчатой гипоидной главной передачей оснащен принудительной блокировкой дифференциала – полезная вещь для наших скользких зимних дорог. Подвеска пневматическая, достаточно оригинальной конструкции: в роли продольных рычагов выступают двухлистовые полурессоры, жестко связанные между собой в задней части. Стабилизатора поперечной устойчивости нет и в помине. От поперечных смещений мост удерживает единственная тяга, расположенная сверху. «Рено» не напоминает? Учиться у именитых производителей, а, порой, и заимствовать удачные технические решения китайские инженеры никогда не стеснялись.

Китайские товарищи сделали толковый автомобиль

Это лишь начало знакомства с новым китайским грузовиком.

Продолжение следует.

Читайте также:

На работу в Россию

Лучшие китайские тягачи

Альтернативные бренды вместо «европейцев»

Стоит ли покупать китайские тягачи?


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Российский рынок грузовой техники стабилен почти во всех показателях: спрос со стороны покупателей не спадает, предложение новой импортной техники имеется. Но есть несколько нюансов, которые придают общей картине свои особенности. Чтобы разобраться в ситуации, редакция «Рейса» пообщалась с руководителем направления по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Артуром Сарухановым.

китайский автопром

С днем рождения, китайский автопром!

Днем рождения автомобильной промышленности КНР принято считать 15 июня 1953 года

«Фольксваген-Крафтер»

«Фольксваген-Крафтер» в России – версии и варианты

Volkswagen Сrafter второго поколения SY (цельнометаллические фургоны и автобусы) и SZ (шасси с кабиной) выпускают с 2017 года. Это собственная разработка компании

Галерея (6)

Автоматизированная коробка ZF Traxon оснащена тормозом-ретардером и имеет систему охлаждения масла
Тормозная пневматика от Wabco. Угадайте с одного раза, где ее производят?
Подачу топлива в рампу обеспечивает насос высокого давления Bosch
Как и большинство других фирменных комплектующих, турбокомпрессор Garrett производят в Китае
В качестве продольных рычагов задней пневмоподвески используют двухлистовые полурессоры (на верхнем фото). Передние рессоры тоже двухлистовые. Ремонтники отмечают высокое качество крепежа
Китайские товарищи сделали толковый автомобиль

Комментировать





Поделиться