Галерея (3)


На фото хорошо видна формованная тепло- и шумоизоляция кабины
Магистральный седельный тягач Shacman X6000
Кто сказал, что китайская продукция одноразовая? Посмотрите, как тщательно проложены жгуты и магистрали
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Седельный тягач Shacman X6000 – на работу в Россию

Седельный тягач Shacman X6000 – на работу в Россию

После того, как европейские производители магистральных тягачей дружно собрали чемоданы и убыли из России, рынок пустовал недолго
Седельный тягач Shacman X6000

Кусок пожирнее

Китайцы, увидев возможность заработать, стали дружно продвигать свои автомобили. Кто-то из них пришел в Россию впервые, а кто-то начал активно расширять предложение и выводить на рынок новые модели. Грузовики Shacman известны в нашей стране давно – ​около 20 лет. В основном это были тяжелые самосвалы. Тягачи этой марки тоже продавали, правда, без особого успеха.

Теперь времена иные. Каждый мечтает отхватить кусок рынка пожирнее. Не остался в стороне от передела рынка и Shacman. В попытке очаровать российских перевозчиков компания вывела на рынок новую модель X6000. Решение транспортных задач клиентов и поддержание автомобилей Shacman в исправном состоянии – ​первоочередная задача официального дилера завода Shaanxi Automobile Group Co. – ​компании Sinoway Group.

На фото хорошо видна формованная тепло- и шумоизоляция кабины

Международная марка

В далеком уже 1968 году китайское правительство учредило компанию Shaanxi Automobile. Спустя шесть лет она начала серийное производство грузовых автомобилей. Основным заказчиком грубых, но крепких полноприводных грузовиков была Народно-освободительная армия Китая. Еще через четыре года в модельном ряду появился гражданский 12-тонный грузовик, а в 1985 году – ​самосвал.

Не обошлось и без партнерства с ведущими зарубежными производителями. В 1984 году началась сборка австрийских машин Steyr, а в девяносто пятом технологическим партнером китайского производителя стал немецкая компания MAN. Кстати, имя Shacman – ​производная от Shaanxi и MAN. Эта международная марка была официально презентована в 2009 году. Спустя 11 лет, в ноябре 2020-го, был официально представлен наш сегодняшний герой – седельный тягач ​Shacman X6000.

Магистральный седельный тягач Shacman X6000

Интересно, что Shaanxi Heavy Duty Motor Company – ​производитель автомобилей марки Shacman, входит в состав крупного китайского государственного холдинга Weichai Holding Group, который, кроме всего прочего, производит дизельные двигатели, коробки передач (в том числе и автоматизированные), мосты и другие комплектующие. Холдинг Weichai контролирует другой китайский гигант – ​Shandong Heavy Industry Group, которому принадлежит контрольный пакет акций еще одного производителя тягачей – ​Sinotruk Group. Вот и получается, что соотечественники-конкуренты являются пусть и дальними, но все же родственниками.

Непростая задача

Линейка автомобилей китайской марки в России, представленная Sinoway Group, достаточно широкая. В нее входят несколько моделей самосвалов и тягачей, но до недавнего времени не было топового «дальнобойщика», который по своим параметрам и оснащению мог бы полноценно заменить лучшие образцы западной техники, и при этом был бы максимально адаптирован к российским условиям. Именно такая непростая задача стоит перед Shacman X6000.

Кто сказал, что китайская продукция одноразовая? Посмотрите, как тщательно проложены жгуты и магистрали

Сразу скажем, что никаких революционных технических или дизайнерских решений X6000 не несет. Скорее, это собрание самых современных, но надежных и отработанных узлов и агрегатов и самых актуальных, но уже серийных технологий. Ведь грузовик должен долго и успешно работать, а не удивлять и поражать. Давайте рассмотрим Shacman X6000 поагрегатно.

Читайте также:

С надстройками и без

Двигатели, коробки, оснащение

Мусоровоз премиум-класса


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (3)

На фото хорошо видна формованная тепло- и шумоизоляция кабины
Магистральный седельный тягач Shacman X6000
Кто сказал, что китайская продукция одноразовая? Посмотрите, как тщательно проложены жгуты и магистрали

Комментировать





Поделиться