Главная > Статьи > Спецтехника > Коммунальная > Мусоровоз СМ 22-02 на шасси Shacman – в чем он превосходит аналоги

Мусоровоз СМ 22-02 на шасси Shacman – в чем он превосходит аналоги

Смоленский завод КДМ привез на выставку Wasma крупнотоннажный мусоровоз премиум-класса СМ 22-02 на шасси Shacman
Мусоровоз СМ 22-02

Технические характеристики

Машина, предназначенная для сбора и вывоза бытовых, пищевых и строительных отходов (в том числе крупногабаритных), может транспортировать их на дальние расстояния – ​до полигонов или мусороперерабатывающих предприятий. Полная масса СМ 22-02 с колесной формулой 6х4 составляет 29 950 кг, в снаряженном состоянии – ​18 450 кг. Габаритные размеры мусоровоза – ​10 150 x 2550 x 3900. Машина оснащена силовым агрегатом Weichai мощностью 430 л.  с., соответствующим экологическому классу Евро‑5. Мусоровоз отличается от аналогов высокими производительностью и эффективностью прессования.

Мусоровоз СМ 22-02 на шасси Shacman

СМ 22-02 позволяет перевозить отходы весом не менее 11 500 кг. Объем бункера-накопителя сферической формы без сварных швов составляет 22,8 м3, бункера загрузочного устройства – ​2,3 м3. Максимальная грузоподъемность опрокидывателя контейнеров – ​1000 кг, портального захвата (для контейнеров объемом 8 м3) – ​4000 кг. Один контейнер опорожняется за 10 секунд, машина способна разгрузить не менее 135 контейнеров объемом до 1100 л.

Из ряда рыночных аналогов мусоровоз выделяют надежная конструкция изготавливаемой на заводе надстройки, а также высококачественные комплектующие и материалы. Благодаря европейским элементам гидравлической системы обеспечивается давление до 250 бар, что дает возможность добиваться коэффициента прессования 1:7 и высокой скорости прессования (полный цикл прессования составляет 22 секунды).

Коэффициент прессования 1:7, полный цикл прессования составляет 22 секунды

Под маркой СМ

История смоленского завода КДМ началась в 1911 году. В 1960-х предприятие приступило к выпуску комбинированных дорожных машин и стало одним из первых производителей подобной техники в России. В 2020 году было открыто новое направление – производство мусоровозов под маркой СМ («Смоленский мусоровоз»). Общий объем инвестиций в данный проект составил порядка 250 млн руб. Сегодня завод способен выпускать до 1000 единиц спецтехники в год. На территории площадью 8 гектаров расположены 8 корпусов, 6 из которых производственные. Штат компании насчитывает около 300 сотрудников.

ООО «Завод КДМ» занимается производством и продажей порядка 40 модификаций комбинированных дорожных машин на базовых шасси и самосвалах КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ, JAC, Shacman, Sinotruk Howo, Mercedes-Benz, Isuzu, Scania, Volvo и MAN, а также 12 модификаций мусоровозов с задней загрузкой на шасси КАМАЗ, МАЗ, JAC, Shacman и Isuzu. Кроме того, на предприятии изготавливают 20 модификаций навесного оборудования: распределяющего, плужного, щеточного, поливомоечного, а также предназначенного для ямочного ремонта.

В 2021 году с конвейера завода сошло 833 единицы техники. Доля продукции Смоленского завода КДМ на отечественном рынке транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог составила 35 %, в сегменте мусоровозной техники – 4,6 %.

Читайте также:

Не в ущерб качеству

СМ 16 «Стандарт» – по дорогам и без них

На шасси одной марки

Среднетоннажный мусоровоз СМ 16 «Стандарт» (видео)


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50»

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50» – первый «трехосник» в семействе

Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам

Галерея (2)

Мусоровоз СМ 22-02 на шасси Shacman
Коэффициент прессования 1:7, полный цикл прессования составляет 22 секунды

Комментировать





Поделиться