Смоленский «Завод КДМ» определился с выбором шасси для своей техники
Смоленский «Завод КДМ» планирует через два года 50% продукции выпускать на базе автомобилей МАЗ. Об этом сообщил коммерческий директор ООО «Завод КДМ» Максим Левкин. В настоящее время 30% продукции завода выполняется на шасси МАЗ.
«Сегодня мы плотно работаем с Минским автомобильным заводом. В целом машины востребованы, популярны, набирают оборот среди эксплуатирующих организаций. Техника МАЗ показала себя как простая и надежная. Соответственно, спрос на нее возрастает. У нас идет тесная коммуникация на уровне правительств, поэтому МАЗ становится более доступной машиной в России», – рассказал Максим Левкин.
В ближайшее время предприятие поставит в Приморье 100 единиц техники, 60 дорожных машин из которых будут собраны на базе автомобилей Минского автозавода.
Источник: news.sb.by
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году
Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4