Главная > Статьи > Спецтехника > Коммунальная > Бюджетные мусоровозы из Смоленска – не в ущерб качеству

Бюджетные мусоровозы из Смоленска – не в ущерб качеству

На Международной выставке оборудования и технологий для утилизации отходов и очистки сточных вод Wasma 2023, которая прошла в московском «Экспоцентре», Смоленский завод КДМ представил новые модели мусоровозов с задней загрузкой
Смоленские мусоровозы СМ

Удовлетворить запросы клиентов

От предшественника – ​премиального автомобиля СМ 16-01 – ​СМ 16 отличают белорусские и отечественные элементы гидросистемы (замещено 90 % гидроцилиндров), использование в составе загрузочного устройства российской стали, а не европейской Hardox 450, упрощенная система управления (4 пульта вместо 5), уменьшенный до 2 м3 объем загрузочного устройства, а также отсутствие откидного борта.

Гарантия на шасси составляет 24 месяца, на надстройку 12 месяцев. Немаловажным преимуществом является возможность обслуживания СМ 16 в сервисных центрах ООО «МАЗ-РУС». Новая машина может быть исполнена не только на шасси МАЗ‑5340С2, но и на базе КАМАЗ‑53605 и JAC N200S.

Мусоровоз СМ 16 на шасси МАЗ в версии «Стандарт»

Ольга Соловьева, генеральный директор ООО «Завод КДМ»

– Мы проанализировали запросы коммунальных служб и выяснили, что у них есть потребность в экономичных, но функциональных мусоровозах, которые по своим возможностям не будут уступать машинам версии «Премиум». Многолетний машиностроительный опыт позволил нам создать исключительный бюджетный продукт, который соответствует всем требованиям заказчиков и действующим в отрасли нормативам. ​С выпуском новой версии мусоровоза СМ 16 мы сможем успешно конкурировать с зарубежными и отечественными производителями машин бюджетного класса. Кроме того, вывод новинки позволит нам увеличить долю на рынке мусоровозной техники и удовлетворить запросы клиентов, которые хотели бы сэкономить на покупке машин, но при этом получить качественный продукт.

С использованием передовых технологий

Посетители выставки оценили и компактный мусоровоз СМ 8-04 на шасси JAC N120. Он был создан для коммунальных предприятий небольших городов, где требуется производительная и маневренная малотоннажная техника. Полная масса СМ 8-04 составляет 11 350 кг, снаряженная – ​7900 кг. Благодаря компактным размерам (7520 х 2400 х 2910 мм) и более короткому межбазовому пространству (3400 мм), машина легко справляется с работой в условиях плотной городской застройки.

 Компактный мусоровоз СМ 8-04 на шасси JAC N120 был создан для коммунальных предприятий небольших городов

Регулируемый коэффициент прессования – ​1:7, характерный для крупных мусоровозов, позволяет вывозить отходы объемом от 3,5 до 6,5 тонны. Время цикла прессования – ​22 секунды. Вместимость бункера-накопителя СМ 8-04 – 8 кубических метров. Кузов изготовлен с использованием передовых зарубежных технологий, материалов и комплектующих, которые по качественным и эксплуатационным показателям превышают отечественные аналоги.

Для коммунального хозяйства и содержания дорог

История смоленского завода КДМ началась в 1911 году. В 1960-х предприятие приступило к выпуску комбинированных дорожных машин и стало одним из первых производителей подобной техники в России. В 2020 году было открыто новое направление – ​производство мусоровозов под маркой СМ («Смоленский мусоровоз»). Общий объем инвестиций в данный проект составил порядка 250 млн руб.

Сегодня завод способен выпускать до 1000 единиц спецтехники в год. На территории площадью 8 гектаров расположены 8 корпусов, 6 из которых производственные. Штат компании насчитывает около 300 сотрудников.

ООО «Завод КДМ» занимается производством и продажей порядка 40 модификаций комбинированных дорожных машин на базовых шасси и самосвалах КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ, JAC, Shacman, Sinotruk Howo, Mercedes-Benz, Isuzu, Scania, Volvo и MAN, а также 12 модификаций мусоровозов с задней загрузкой на шасси КАМАЗ, МАЗ, JAC, Shacman и Isuzu. Кроме того, на предприятии изготавливают 20 модификаций навесного оборудования: распределяющего, плужного, щеточного, поливомоечного, а также предназначенного для ямочного ремонта.

В 2021 году с конвейера завода сошло 833 единицы техники. Доля продукции Смоленского завода КДМ на отечественном рынке транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог составила 35 %, в сегменте мусоровозной техники, в котором компания представлена с 2020 года, – 4,6 %.

Читайте также:

СМ 16 «Стандарт» – по дорогам и без них

На шасси одной марки

Среднетоннажный мусоровоз СМ 16 «Стандарт» (видео)

Ряжский мусоровоз на шасси «КАМАЗ Компас-9»


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

«Расходники» и запчасти

«Расходники» и запчасти: оригинал и аналоги – мнение эксперта

Как эксплуатирующие организации приспособились к новым реалиям? Где брать запчасти в условиях санкций? рассказывает генеральный директор сервисного центра «Грузовик Сервис» Андрей Попов

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 27 мая

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (2)

Мусоровоз СМ 16 на шасси МАЗ в версии «Стандарт»
Компактный мусоровоз СМ 8-04 на шасси JAC N120 был создан для коммунальных предприятий небольших городов

Комментировать





Поделиться