Среднетоннажный мусоровоз на шасси МАЗ: все необходимое уже в базе
Смоленский «Завод КДМ» выпускает спецтехнику на базе МАЗ с 1991 года. Первым плодом этого сотрудничества стала комбинированная дорожная машина (КДМ) на базе самосвала МАЗ-5337 — ЭД-244. Сейчас предприятие выпускает семь модификаций КДМ на шасси и самосвалах МАЗ.
Новинкой этого года стал первый мусоровоз СМ 16 версии «Стандарт» выполненный на базе МАЗ-5340С02. Стандартная версия машины отличается от премиальной, которая уже есть в ассортименте завода, упрощенной комплектацией и высокой степенью локализации. Большинство узлов и агрегатов российского производства.
Простота конструкции и оснащения автомобиля позволяет ему соответствовать оптимальному соотношению цена/качества. То есть он получился дешевле уменьшения эффективности и функционала. Его универсальность позволяет ему собирать мусор из контейнеров различного типа и объема. Объем кузова 17,5 м3, а грузоподъемность до 11,5 тонн. Портальный погрузчик позволяет работать с евроконтейнерами «лодочка». Коэффициент прессования 1:7, время цикла прессования — 22 секунды.
Компактность шасси МАЗ-5340 позволяет автомобилю легко маневрировать на городских улицах, а высокий клиренс обеспечивает необходимую проходимость на мусорных полигонах. О новинке рассказывает технический директор ООО «Завод комплексные дорожные машины» Олег Сосин.
Читайте также на Рейс.РФ:
Ряжский мусоровоз на шасси «КАМАЗ Компас-9»: начато серийное производство
Мусоровозы Harvest: маневренней и дешевле, а перевозят не меньше
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
В Москве состоялась ежегодная конференция «Дело техники». Основной темой панельной дискуссии стали прогнозы спроса и динамики развития рынка в 2024 году.
В экспозиции выставки COMTRANS 2023 «КАМАЗ» совместно с компаниями-партнерами представил различные модели спецтехники