Главная » Статьи » Автомобили » Прицепы » Трал для сложных задач «Meusburger Новтрак» ТР-8144 – ставка на прочность и долговечность

Трал для сложных задач «Meusburger Новтрак» ТР-8144 – ставка на прочность и долговечность

Для трала «Meusburger Новтрак» ТР-8144 предусмотрено три типа погрузочной платформы
«Meusburger Новтрак» ТР-8144

Максимум внимания

Первая погрузочная платформа – ​широкая, предназначенная для перевозки станков и трансформаторов. Вторая – ​узкая, созданная для транспортировки тяжелых экскаваторов. Третья – ​специальная, позволяющая разместить на прицепе емкости разных габаритов. Максимум внимания конструкторы уделили креплению груза на трале. Рама и погрузочная платформа прицепа имеют множество проушин, петель, уширителей и т. д., что гарантирует надежную фиксацию. Это особенно важно при движении автопоезда по дорогам низкого качества, а также сильной ветровой нагрузке. При выборе позиционирования точек крепления и их типа конструкторы учитывали опыт и пожелания транспортных компаний, работающих в сегменте негабаритных перевозок. Мнение практиков имеет важное значение для завода.  

Защита от коррозии 

Проектируя силовую раму трала, инженеры ставили перед собой задачу создать крепкую, выносливую конструкцию, имеющую большой запас прочности. Говоря о специальной технике, а именно к таковой относится рассматриваемый нами трал, во главу угла ставится возможность работать с заданным весом (120 тонн) на всех типах дорог в различных климатических условиях. Для изготовления рамы применяют высокопрочную сталь марки S700. 

Большое внимание уделено защите металлоконструкции от коррозии. Для этого используют цинкосодержащие грунты и лакокрасочные материалы от зарубежного лидера индустрии. Отметим, что технология окраски с использованием продукции данного производителя уже много лет применяется на заводе, доказав высокую эффективность. Как показала практика, ЛКП стойко держится даже в условиях сильного абразивного воздействия, что характерно для прицепной техники, работающей по дорогам низкого качества.

В пользу гидравлики

При подборе комплектующих конструкторы завода придерживались принципа обеспечения максимальной надежности, ресурса, соответствия выполняемой транспортной задачи. На трале ТР‑8144 применены гидравлические осевые агрегаты маятникового типа с функцией поворота и дистанционным управлением. С одной стороны, их использование приводит к удорожанию прицепа, а с другой – ​является необходимостью, так как трал при своих немалых габаритах (в зависимости от конструктива его длина составляет 23 385 или 27 135 мм) должен иметь хорошую маневренность. Это необходимо как для передвижения автопоезда по дорогам общего пользования, имеющим повороты разного радиуса и разную ширину проезжей части, так и для подачи трала к месту погрузки/разгрузки. Для тяжелых, крупногабаритных неделимых грузов это очень важно.

Технические характеристики

Технические характеристики трала «Meusburger Новтрак» ТР-8144
** габаритные размеры могут меняться в зависимости от изменения конструктива

Добиться оптимального распределения веса трала на дорожное покрытие (опорную поверхность) позволила ходовая часть с восемью осями. Данная схема была опробована при создании прицепной техники завода и доказала свою эффективность. Выбор в пользу гидравлической подвески был продиктован необходимостью регулировать уровень пола в широком диапазоне высот (–150/+450 (600 мм), а также обеспечивать горизонтальное положение погрузочной платформы при движении трала по неровной опорной поверхности. Это необходимо при транспортировке грузов по технологическим грунтовым дорогам, которые ведут к строящимся объектам или карьерам. Возможность трала «приседать» облегчает погрузку на него специальной техники, например, тяжелых экскаваторов. 

Продолжение следует

Читайте также:

Для особо сложных задач

Для бездорожья и Крайнего Севера

Два на одном


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Пневмокомпрессоры ТОЛВО

Пневмокомпрессоры ТОЛВО – на конвейеры производителей

«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144 – под стандартный балластный тягач

Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4

Галерея (1)

Технические характеристики

Комментировать





Поделиться