Двигатель и коробка передач тягача Chenglong H7 – 12 литров под кабиной
Продолжаем знакомиться с новым китайским грузовиком Chenglong H7. Начало читайте здесь. Сегодня расскажем про силовой агрегат.
Сэкономить на масле
Двигатель Yuchai YC6K1248-50 производит компания Y&C Engine Co. В ее производственной программе двигатели для автомобилей, строительной, специальной и сельскохозяйственной техники, судовые дизели, дизель-генераторы, газовые моторы. Под кабиной Chenglong H7 скрыт канонический рядный, шестицилиндровый, 12-литровый агрегат мощностью 480 лошадиных сил. К его разработке и доводке приложила руку австрийская инжиниринговая компания AVL. Эти ребята на многочисленных китайских заказах, похоже, неплохо заработали!
Система питания, как и положено современному мотору, типа Common Rail или, по-русски, аккумуляторная. Насос и форсунки – Bosch, как и электронная система управления. Без турбокомпрессора сегодня никуда – ни мощности, ни момента, ни экологии. Здесь использован агрегат Garrett производства Wuxi Cummins Turbo Technologies Co.
Мотор выполняет требования Евро‑5 и не имеет сажевого фильтра, что несколько упрощает конструкцию и позволяет немного сэкономить на масле в процессе эксплуатации автомобиля.
Две педали
Насчет коробки передач можно было даже не гадать. С тех пор, как китайцы освоили производство надежной, популярной во всем мире ZF Traxon, она стала завсегдатаем на многих марках китайских машин. На Chenglong H7 установлена роботизированная коробка 12ТХ2421 ТD AMT с однодисковым сцепление и ретардером. У водителя, естественно, две педали и небольшой селектор управления трансмиссией под правой рукой.
Продолжение следует.
Читайте также:
Из чего сделан новый китайский грузовик
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Комфортные условия для пассажиров автобусов в зимний период обеспечивают системы отопления. Они должны быть эффективными, надежными, недорогими в обслуживании и простыми в ремонте
Лишь на первый взгляд полноприводные тягачи – экзотика. Где угодно, только не у нас. Они очень нужны там, где дорога – понятие относительное. А таких мест в России предостаточно