Галерея (7)


Внутренняя отделка кабины добротная, а оснащение по-китайски богатое
Ступени с подсветкой и удобные поручни облегчают доступ в кабину. Кресло вполне удобное. Но нужны ли ему белые кожаные вставки?
Над ветровым стеклом расположены вместительные ящики с подсветкой
На креплении зеркал заднего вида расположили камеры системы кругового обзора (на фото сверху). Блок системы ЭРА-ГЛОНАСС установили на передней панели.
Селектор управления коробкой передач компактный, но перемещаться по кабине все же мешает
Эти разноцветные глазки постоянно следят за состоянием водителя
Комбинация приборов цифровая. На центральный дисплей (фото сверху) можно выводить различную информацию. Например, о давлении в шинах и их температуре
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Кабина тягача Chenglong H7 – место жительства водителя

Кабина тягача Chenglong H7 – место жительства водителя

Летом прошлого года еще один грузовой китайский бренд появился на российском автомобильном рынке
Кабина тягача Chenglong H7

Продолжаем рассказывать о новом китайском тягаче Chenglong H7. Сегодня поговорим о кабине. Другие публикации читайте по ссылкам в конце материала.

Внешность не главное

Порой водитель-дальнобойщик проводит в кабине своего тягача больше времени, чем дома. Поэтому удобство и комфорт кабины ценятся особенно высоко. А покинувшие Россию европейские производители поставили очень высокую планку. Смогут ли китайские автомобили ей соответствовать?

Начнем с того, что в нашем случае кабина, скорее всего, имела вполне себе европейский прототип. Хотя это нигде официально не заявлено, в основе лежит кабина тягача Renault. И дизайнер Марк Дешан скорее перерабатывал стилистику кабины, чем создавал ее с нуля. Что вышло –  видно на фото. По нашему мнению, облик Chenglong H7 не шедевр стиля, но белой вороной среди одноклассников не будет –  вполне современного вида автомобиль. Да и внешность для такой машины не главное. Куда важнее, как все устроено внутри.

Внутренняя отделка кабины добротная, а оснащение по-китайски богатое

По удобным ступеням с подсветкой, держась за поручни, забираемся на водительское место. Диапазоны регулировок кресла на регулируемой пневмоподвеске и рулевой колонки позволяют подобрать удобную рабочую позу даже водителю «героической» комплекции. Сиденье с обогревом и вентиляцией, но регулировки ручные. Слева у двери традиционно расположен пульт управления задней пневматической подвеской. Под правой рукой –  селектор выбора режимов трансмиссии на небольшом подиуме.

Ступени с подсветкой и удобные поручни облегчают доступ в кабину. Кресло вполне удобное. Но нужны ли ему белые кожаные вставки?

Над лобовым стеклом расположились вместительные ящики с подсветкой для различной поклажи, перед водителем сверху – ​места для радиостанции, тахографа и других встраиваемых устройств. Между сиденьями – ​выдвижной холодильник. Все как положено, все на месте. Удивили только ремни безопасности. Во-первых, они ярко красного цвета, а во‑вторых, закреплены на боковине кабины. Сейчас их принято интегрировать в кресла, так много удобней. Нам сообщили, что такая доработка машины уже обсуждается с производителем.

Над ветровым стеклом расположены вместительные ящики с подсветкой

Красота, да и только!

Внутренний объем кабины не мал, но сказать, что она поражает размерами, нельзя. Ширина 2300 мм позволяет организовать спальные места, которые по длине подойдут даже особо рослым людям. А вот высоту «съедает» возвышение пола по центру кабины. Стоять, не сгибаясь, тут сможет человек чуть выше среднего роста, не более.

Селектор управления коробкой передач компактный, но перемещаться по кабине все же мешает

Зато по доброй китайской традиции водитель получает информацию исключительно в электронном виде. Перед ним полностью цифровые приборы и расположенный между ними экран бортовой информационной системы. Чуть правее – ​еще один экран мультимедийной системы. Красота, да и только!

Комбинация приборов цифровая. На центральный дисплей (фото сверху) можно выводить различную информацию. Например, о давлении в шинах и их температуре

Вообще «умной» электроники для помощи водителю тут предостаточно. Глазок-объектив специальной системы следит за его состоянием, есть система стабилизации, предотвращающая занос автомобиля, адаптивный круиз контроль и система кругового обзора. Датчики в колесах контролируют не только давление, но и температуру шин.

На креплении зеркал заднего вида расположили камеры системы кругового обзора (на фото сверху). Блок системы ЭРА-ГЛОНАСС установили на передней панели.

Для поддержания комфортного климата в кабине предусмотрен кондиционер, а зимой на стоянке будет работать сухая «автономка» Webasto мощностью 2 кВт. На следующих партиях машин мощность обогревателя будет увеличена вдвое. Планируют сделать складными и неподвижные сейчас пластиковые дефлекторы и спойлер за кабиной.

Эти разноцветные глазки постоянно следят за состоянием водителя

Интересная особенность кабины Chenglong H7 – ​стальной передний бампер, который не разлетится от наезда на низкое препятствие или тычка в жесткий сугроб. Нужно отметить и фары. Они линзованные, но всего лишь галогеновые. Да, светодиоды светят ярко, но замена их, в случае повреждения, выйдет в копеечку.

Другие материалы:

Из чего сделан новый китайский грузовик

12 литров под кабиной


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Российский рынок грузовой техники стабилен почти во всех показателях: спрос со стороны покупателей не спадает, предложение новой импортной техники имеется. Но есть несколько нюансов, которые придают общей картине свои особенности. Чтобы разобраться в ситуации, редакция «Рейса» пообщалась с руководителем направления по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Артуром Сарухановым.

Шинный рынок России

Шинный рынок России – куда колесо катится?

Шинный рынок претерпел серьезные изменения, стабилизировался, его участники начали активно конкурировать. Оценим текущее положение дел, рассмотрим тенденции, которые будут проявляться в текущем году

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 17 июня

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (7)

Внутренняя отделка кабины добротная, а оснащение по-китайски богатое
Ступени с подсветкой и удобные поручни облегчают доступ в кабину. Кресло вполне удобное. Но нужны ли ему белые кожаные вставки?
Над ветровым стеклом расположены вместительные ящики с подсветкой
На креплении зеркал заднего вида расположили камеры системы кругового обзора (на фото сверху). Блок системы ЭРА-ГЛОНАСС установили на передней панели.
Селектор управления коробкой передач компактный, но перемещаться по кабине все же мешает
Эти разноцветные глазки постоянно следят за состоянием водителя
Комбинация приборов цифровая. На центральный дисплей (фото сверху) можно выводить различную информацию. Например, о давлении в шинах и их температуре

Комментировать





Поделиться