Галерея (6)


Размер дверного проема увеличен, подножка стала удобней
Кабина стала просторней и получила новый интерьер. Кресло водителя подрессорено, с пружинной подвеской. Редкая опция!
Внешне панель довольно интересная, качество материалов хорошее. Цвет обивки дверей темно-серый
Многофункциональный руль, с которого удобно и легко листать меню, управлять круиз-контролем и аудиосистемой
Спинка среднего сиденья откидывается, а рычаг стояночного тормоза можно сложить
Нижегородский автозавод «Чайка-Сервис» освоил производство закабинных спальных модулей к любым типам кабин
Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Новая кабина для нового «Майти». Простор по всем направлениям!

Новая кабина для нового «Майти». Простор по всем направлениям!

В российском представительстве «Хендэ Трак энд Бас Рус» говорят, что при разработке кабины для семейства Hyundai Mighty ЕХ был сделан особый акцент на повышение комфорта. Здесь есть что уточнить
Кабина Hyundai Mighty ЕХ

Ненамного, но больше

В первую очередь, кабина разработана именно компанией Hyundai, производство начато в 2015 году, каркас полностью оригинальный. Кабину не выпускают одновременно для грузовиков двух-трех других производителей. Во-вторых, эта кабина действительно новая, у нее изменены все панели и проемы. Она стала немного длиннее, выше и шире.

Вот реальные размеры внутри: между боковыми стеклами дверей в средней части – ​191 см, от центра лобового стекла до задней стенки – ​146 см, от пола до потолка над головой водителя – ​около 150 см. Другие размеры хоть ненамного, но больше. То есть кабина с внешней шириной около 2100 мм чуть шире, чем на «среднетоннажниках» других марок. Для трехместной кабины развозного грузовика два метра ширины – ​нормальный размер.

Не пневмоподвеска, но работает

Теперь о том, что пишут в фирменных буклетах. «По сравнению с HD78, скрытая за нижней частью двери решетчатая подножка размещена ниже на 40 мм, стала шире на 60 мм и глубже на 15 мм. Это обеспечивает водителю дополнительное удобство при посадке и высадке». Все правильно написано. Забраться внутрь и устроиться за рулем очень легко – ​двери большие, открываются широко, кабина посажена низко, пол расположен невысоко. Ступенька именно на том месте, где должна быть, закрыта от снега, наледи и дорожной грязи кромкой двери. Это важно для развозного грузовика, работающего на коротком плече. «Место для ног увеличено на 68 мм» – ​шире расставили педали. Полезная вещь с учетом наших морозов и управления автомобилем в громоздкой зимней обуви. Важно, что при этом нашлось место для площадки под левую ступню.

Размер дверного проема увеличен, подножка стала удобней

«Диапазон регулировок подрессоренного сиденья водителя увеличили на 55 мм». Обратите внимание на слово «подрессоренное». Подвеска кресла водителя на «среднетоннажнике» – ​большая редкость! На Hyundai Mighty ЕХ между каркасом кресла и аркой кабины смонтирован «параллелограмм» и пружина, которая настраивается под вес водителя. Конечно, это не пневмоподвеска, но работает, а диапазона регулировок вполне хватает для роста 188 см.

Кабина стала просторней и получила новый интерьер. Кресло водителя подрессорено, с пружинной подвеской. Редкая опция!

Без излишеств, но смотрится

Основная расцветка кресел темно-серая, с синевато-пестрыми деталями отделки, с контрастной строчкой. Добротно сделано и выглядит хорошо. Панели обивки дверей «японцев», «корейцев» и «китайцев» никогда не спутаешь с «европейцами» – ​они с большими поручнями, почти во всю ширину проема, их можно использовать как подлокотник. Здесь же смонтированы динамики аудиосистемы. Цвет обивок дверей тоже темно-серый, не маркий. Без излишеств, но смотрится.

Основной цвет для панели приборов – ​черный, плюс матовый хром обрамления решеток и прочего декора. Сама панель «плоская», не сильно выступает от ветрового стекла вглубь кабины. Как говорят, панель новая, с интересным дизайном, но это только полдела… Ведь под ней скрыта новая, более эффективная система отопления и вентиляции, куда входит и кондиционер. Значит, в кабине будет более комфортно. Кстати, утверждают, что по сравнению с Hyundai HD78 объем ящичков и ниш в интерьере Mighty ЕХ вырос почти на треть, с 30 до 43,4 литра. Эти литры набраны и с панели приборов, и с ящика за спинкой среднего сиденья, и с каждой новой ниши.

Внешне панель довольно интересная, качество материалов хорошее. Цвет обивки дверей темно-серый

Наклонить можно, но ненамного

Комбинация приборов со «стрелочными» тахометром и спидометром, плюс два «кругляша» с уровнем топлива в баке и температурой охлаждающей жидкости. Вся дальнейшая информация считывается с небольшого дисплея в центре комбинации и с россыпи контрольных лампочек. На дисплей бортового компьютера выводится пробег, в том числе и суточный, мгновенный расход топлива, а также информация о состоянии автомобиля. Компьютер предупредит о скорой замене моторного масла и фильтров. Кстати, здесь может быть установлен современный многофункциональный руль, с которого удобно и легко листать меню, управлять круиз-контролем и аудиосистемой. Второй вариант – ​обычная «баранка» с заглушками вместо клавиш.

Многофункциональный руль, с которого удобно и легко листать меню, управлять круиз-контролем и аудиосистемой

У рулевой колонки есть цанга с механическим фиксатором, ее можно довольно хорошо поднять-опустить, но намного наклонить вперед-назад не получится, диапазон регулировки средний. Сама «баранка» может быть со встроенной подушкой безопасности – ​нелишняя опция.

«Спальника» нет, но переночевать можно

У Hyundai HD78 была так называемая кабина SuperCab, удлиненная на 370 мм, что давало возможность разместить за спинками сидений какую-то поклажу, одежду или инструмент. И там было некое подобие «спальника» с почти детскими размерами, шириной 50 сантиметров. Но SuperCab была редкой кабиной для HD78.

Между тем, на подобных «среднетоннажниках» даже с дневной кабиной наши перевозчики успешно работают и на междугородних маршрутах. Здесь уж каждый обустраивает ночлег как может. Для ночевки в Mighty ЕХ кое-что уже сделано. Например, предусмотрен складывающийся рычаг стояночного тормоза. Если же более серьезно подходить к обустройству для «дальнобоя», то в России, напомним, есть компании, которые делают стеклопластиковые спальные боксы. Причем есть выбор: закабинный бокс или «скворечник» на крышу в разных исполнениях.

Спинка среднего сиденья откидывается, а рычаг стояночного тормоза можно сложить
Нижегородский автозавод «Чайка-Сервис» освоил производство закабинных спальных модулей к любым типам кабин

Больше о Hyundai Mighty ЕХ:

На новой раме

Две коробки и одна полезная вещь

Легкий, мощный, экономичный!

С кнопкой и мини-юбкой

Смена лидера

Между «восьмеркой» и «девяткой»


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (6)

Размер дверного проема увеличен, подножка стала удобней
Кабина стала просторней и получила новый интерьер. Кресло водителя подрессорено, с пружинной подвеской. Редкая опция!
Внешне панель довольно интересная, качество материалов хорошее. Цвет обивки дверей темно-серый
Многофункциональный руль, с которого удобно и легко листать меню, управлять круиз-контролем и аудиосистемой
Спинка среднего сиденья откидывается, а рычаг стояночного тормоза можно сложить
Нижегородский автозавод «Чайка-Сервис» освоил производство закабинных спальных модулей к любым типам кабин

Комментировать





Поделиться