Hyundai Mighty EX – выбор между «восьмеркой» и «девяткой»
Совсем не рестайлинг
В начале 2000-х годов в Россию поставляли Hyundai HD65, HD72 и HD78 корейской сборки. В 2012 году начато производство «корейцев» на заводе «Автотор» в Калининградской области. Мощности завода рассчитаны на производство 10 тысяч автомобилей в год. Первоначально выпускали Hyundai HD78 и HD120, затем HD35. В 2017-м на «Автоторе» начали сварку и окраску кабин HD78 и стали готовиться к сборке Hyundai Mighty. Но на организацию его полноценных продаж понадобилось целых два года.
В конце 2019 года у нас все же начали продавать Mighty ЕХ9, но из-за пандемии результаты были не радужными. Между тем, машины оказались очень перспективными и вовсе не рестайлинговыми, а новыми, с чередой существенных отличий от HD78.
В первую очередь, у самого тяжелого Hyundai Mighty ЕХ9 полная масса увеличена до 8,5 тонны. Отметим, что такой массы и, соответственно, грузоподъемности 5,7 тонны у HD78 не было. Раньше тонна сверху была возможна только при езде с перегрузом. Более-менее близок к полной массе HD78 оказался Mighty ЕХ8.
Здесь есть одна хитрость, вызванная особенностями российской сертификации. У грузовиков, собранных до 1 апреля 2021 года полная масса составляет 7,8 т, а после – уже 8 тонн, точнее – 7990 кг, грузоподъемность около 5,4 тонны, в зависимости от надстройки. При этом если сравнивать грузоподъемность Mighty ЕХ8 и ЕХ9, то разница получается 300 кг, а между тем машины отличаются конструктивно. Но опять-таки, есть выбор между «восьмеркой» и «девяткой»…
Повод присмотреться
Среди самых ярких отличий Mighty ЕХ от HD78 – новая, просторная кабина с большими вертикальными фарами, более комфортабельная и с большим набором опций уже в стандартной комплектации.
Надстройки для Hyundai семейства Mighty ЕХ те же самые, что и на HD78 – бортовые платформы, легкие и компактные самосвалы, цистерны различного назначения, мусоровозы и прочая коммунальная техника, но в большей степени – промтоварные и изотермические фургоны с максимальным объемом грузового пространства до 27 м3 или на 12 европалет.
Цену на грузовики Mighty ЕХ надо уточнять у дилеров «Хендэ Трак энд Бас Рус». По нашим сведениям, EX8 с колесной базой 3400 мм стоит 3,44 млн руб. Он же, но с базой 3850 мм обойдется на 20 тыс. дороже. Если взять за точку отсчета именно цену «восьмерки», то «японские «одноклассники» на 4-7 % дороже. Межсервисный интервал для Mighty ЕХ составляет 15 или 30 тыс. км в зависимости от модели, гарантия на машину 3 года или 300 тысяч километров пробега. В России работают 50 дилерских центров. Так что потенциальным покупателям есть повод внимательней присмотреться к изменениям в конструкции грузовиков и лизинговым схемам приобретения.
Еще по теме:
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам