Новая российская разработка для грузовиков: антифриз снижает расходы автопарков
Особенно остро данная проблема проявляется в вопросе выбора охлаждающих жидкостей (ОЖ), от свойств и качеств которых зависит ресурс моторов, поддержание их в исправном техническом состоянии, готовность машин работать в широком диапазоне температур. Кроме того, от исправности системы охлаждения двигателя зависит расход топлива и мощность ДВС, что прямо отражается на себестоимости перевозок и прибыли автопредприятия.
Среди новинок российского рынка охлаждающих жидкостей специалисты независимых СТО и механики мультибрендовых автопарков выделяют новый антифриз RUSEFF BALANCE. Он соответствует стандартам ASTM D6210, D4985, D3306 и отлично подойдет для заливки в системы охлаждения двигателей большинства находящихся в эксплуатации грузовиков, автобусов и специальной техники различных годов выпуска, в том числе имеющих большие пробеги (наработку в мото-часах). Оптимизированная под сложные российские условия эксплуатации машин и техническое состояние их моторов, формула RUSEFF BALANCE, гарантирует надежную защиту деталей ДВС (в том числе высокофорсированных) и компонентов систем охлаждения от коррозии и кавитации, образования отложений, а также перегрева и замерзания. Как показали испытания, антифриз длительное время (до 5 лет) сохраняет свои свойства, что свидетельствует о высоком качестве основы и пакета присадок. Специалисты отмечают невысокую испаряемость RUSEFF BALANCE, что минимизирует затраты на обслуживание техники и долив ОЖ, позволяет значительно сократить расходы на приобретение антифриза и минимизировать его запасы.
Для удобства применения охлаждающую жидкость RUSEFF BALANCE фасуют в канистры по 1, 5 и 10 кг. Так как RUSEFF является отечественным брендом, а продукция производится на российских заводах, это положительно сказалось на ее стоимости. И, наконец, последнее – в 2021 году компания RUSEFF победила в номинации «Автохимия года» в рамках премии «Автокомпонет года». В жюри, которое оценивало продукцию номинантов, входили эксперты Государственного научного центра Российской Федерации ФГУП «НАМИ».
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
Рынок грузовой техники в России оживлен как никогда. Стремительно растет спрос на седельные тягачи и другой коммерческий транспорт. Какое предложение рождает этот взрывной спрос, как перераспределились доли производителей и кто придет на место «большой европейской семерки»? Рассказывает Леонид Ткачик, генеральный директор компании ODIN Group – уполномоченного дистрибьютора грузовой техники китайского бренда SANY
Одним из самых ощутимых ударов по перевозчикам, эксплуатирующим организациям и сервисным центрам коммерческого транспорта стал уход мировых лидеров масляной индустрии с российского рынка и запрет на поставки их продукции