Галерея (3)


Спальное место легко раскладывается за несколько минут
Длина и ширина импровизированного "дивана" позволяет отдохнуть даже рослому водителю
Специальные накладки на окна защищают от яркого солнца
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Кабина без спальника. Как отдохнуть водителю?

Кабина без спальника. Как отдохнуть водителю?

В среднетоннажных грузовиках спальное место обычно, не предусмотрено, но время погрузки/разгрузки может измеряться часами. Как отдохнуть в малогабаритной кабине? Водитель Мераб Чантури тестирует интересный и простой вариант решения проблемы отдыха в рейсе

Среднетоннажные грузовики массой до 12 тонн очень востребованы для городских и региональных перевозок. И, как правило, такие машины оборудованы «дневной» кабиной без спального места. Яркий представитель этого класса — Isuzu NQR12. Кабина компактная, и ее эргономика не рассчитана на то, чтобы водитель мог отдохнуть лежа. А такая необходимость возникает, так как рейс может длиться сутки и более, а ожидание в конечной точке пути, бывает, занимает несколько часов. Компания «Трак-Прайс», официальный дилер Isuzu, предложила свой вариант решения этой проблемы. Оценить такое «спальное место» помог Мераб Чантури, водитель транспортной компании «МАРР РУССИЯ», который работает на таком автомобиле Isuzu.

Еще по теме:

Бескапотный «Урал». Кабина «Р» — по «гамбургскому счету«

Кабина IVECO Trakker. Свежо и стильно

Среднетоннажный грузовик HINO 300. Дверями не хлопать!

MAN Евро-6. Мнение водителя


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50»

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50» – первый «трехосник» в семействе

Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам

Галерея (3)

Спальное место легко раскладывается за несколько минут
Длина и ширина импровизированного "дивана" позволяет отдохнуть даже рослому водителю
Специальные накладки на окна защищают от яркого солнца

Комментировать





Поделиться