Кабина без спальника. Как отдохнуть водителю?
Среднетоннажные грузовики массой до 12 тонн очень востребованы для городских и региональных перевозок. И, как правило, такие машины оборудованы «дневной» кабиной без спального места. Яркий представитель этого класса — Isuzu NQR12. Кабина компактная, и ее эргономика не рассчитана на то, чтобы водитель мог отдохнуть лежа. А такая необходимость возникает, так как рейс может длиться сутки и более, а ожидание в конечной точке пути, бывает, занимает несколько часов. Компания «Трак-Прайс», официальный дилер Isuzu, предложила свой вариант решения этой проблемы. Оценить такое «спальное место» помог Мераб Чантури, водитель транспортной компании «МАРР РУССИЯ», который работает на таком автомобиле Isuzu.
Еще по теме:
Бескапотный «Урал». Кабина «Р» — по «гамбургскому счету«
Кабина IVECO Trakker. Свежо и стильно
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам