«ГАЗон-Next» с увеличенной грузоподъемностью
Долгое время все советские автозаводы были ориентированы на массовый выпуск автомобилей. Две-три модели и пять-шесть модификаций вполне устраивали большинство автоперевозчиков. Кроме того, у всех автомобильных заводов был жестко регламентирован сегмент, в котором каждый из них работал. МАЗ не мог выпускать среднетоннажники, ЗИЛу не разрешалось производить тяжелые грузовики, «УралАЗ» преимущественно делал только грузовики-вездеходы. После Великой Отечественной войны Горьковский автозавод, кроме легковых автомобилей, выпускал универсальный, многоцелевой грузовик 4х2 и обязательно – полноприводный грузовик 4х4, фактически – армейский автомобиль. ГАЗ‑51 и ГАЗ‑63, потом ГАЗ‑53 и ГАЗ‑66, ГАЗ‑3307 и ГАЗ‑3308 – вот она, практически 70-летняя история завода, знакомая каждому россиянину.
Сегодня гамма выпускаемых на ГАЗе грузовиков просто несопоставима с автомобилями советского периода. Начинать придется с «Соболя» полной массой 2,8 тонны, затем идут «ГАЗели Бизнес» и «ГАЗель-Next» полной массой 3,5 тонны, «тяжелая» «ГАЗель-Next» на 4,6 тонны. Причем почти все модели выпускаются и в исполнении 4х4. Классические среднетоннажные горьковские грузовики ГАЗ‑3307 с бензиновым мотором V8 сняты с производства, но его дизельная версия ГАЗ‑3309 и вездеход ГАЗ‑3308 «Садко» 4х4 тоже стоят на конвейере. Новый, перспективный «ГАЗон-Next» имеет полную массу 8,7 тонны и вот теперь появился «тяжелый» «ГАЗон-Next» полной массой 10 тонн. То есть завод обеспечивает Россию грузовиками грузоподъемностью от 900 килограммов до 5,7 тонны.
Новых «ГАЗонов» становится все больше на наших дорогах. Чаще всего попадаются бортовые автомобили и различные фургоны, реже – самосвалы и мусоровозы, автоцистерны. Более тяжелые «ГАЗон-Next 10» – продаются с конца 2018 года и они вызывают особый интерес у перевозчиков. Внутризаводское название десятитонника – ГАЗ С41RВ3.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам