Галерея (48)


Управление пятиступенчатой «газоновской» коробкой выполнено на тросах
Сейчас изменили крепление радиатора системы охлаждения и интеркулера
Компрессор одноцилиндровый, с приводом шестернями от задней «гитары»
Форсунки – с электронным управлением, стоят под клапанной крышкой, свечи на ЯМЗ CNG установили там же
Рядный дизель ЯМЗ встает под капот «ГАЗон-Next» довольно плотно
Не надо рассчитывать на более простую топливную систему, чем Common Rail
Блок подготовки воздуха и топливный фильтр-отстойник стоят рядом
Надо следить за надежностью и герметичностью патрубков воздушного фильтра
Это жидкостный теплообменник рециркуляции ОГ, то есть EGR
Сейчас система выпуска полностью изготовлена из нержавейки – трубы, нейтрализатор и сам глушитель
Растяжки нужны для фиксации верхней части радиатора. Это важная вещь!
В основе ведущего моста все та же балка ГАЗ-53, но редуктор другой
У газовых версий ЯМЗ CNG проводов больше, чем у дизеля
Ведущий мост сверху держит тяга Панара. А-образный рычаг был бы лучше
В приводе сцепления установлен пневмогидро-усилитель
Фланцы кардана – с торцевыми шлицами, чашки крестовин – с кольцами
Здесь «по кругу» установлены дисковые тормоза с пневмоприводом
Задние механизмы с энергоаккумуляторами. Ручник получился отличный!
Новый прототип седельного тягача рассчитан на работу с полуприцепом грузоподъемностью 10 тонн
Такого многообразия моделей и модификаций грузовиков на газовском конвейере никогда не было. При СССР потоком шла фактически одна и та же машина
Седельные тягачи ГАЗ-51П выпускали серийно. Автопоезд перевозил 5 тонн груза, а то и больше, но скорость – смешная
На 10-тонном «ГАЗон-Next» применены увеличенные расширители крыльев. Пластик – ударопрочный!
Ведущий мост сдвинули назад почти на 700 мм. За счет этого возросла нагрузка на переднюю ось, но ее усилили
Трек на «ГАЗовском» автополигоне позволяет идти на грузовике на вираже со скоростью под 80 км/час
У кабин «Next» отличные накладки на дверях, удобные широкие подножки
Кабинный модуль «Next» действительно трехместный – ширина 2 метра! Причем сидеть вполне комфортно
Главное отличие в кабине – джойстик и тросовый привод переключения передач. Рычага КП, как раньше на полу, здесь нет. Меньше шума и не мешает пассажирам
В «двухрядке» спинки задних сидений откидываются – получается спальник
Комбинация приборов информативная и интересная по дизайну
Кабинный модуль «Next» действительно трехместный – ширина 2 метра! Сидеть вполне комфортно
Есть круиз-контроль и клавиши, изменяющие обороты двигателя
Пульт пневмоподвески закреплен в держателе на водительском кресле
Пневмоподвеска обеспечивает невиданную ранее плавность хода и возможность пристроиться к любой эстакаде
Колеса с крепежом шестью шпильками выдержат максимум 12 тонн полной массы
Передняя подвеска очень мягкая, с новыми четырехлистовыми параболическими рессорами
Продольно установлены кованые реактивные штанги, а поперечно – тяга Панара. Все соединения на сайлентблоках
В кузове можно разместить до 17 паллет или до 45 кубометров груза
Сейчас задняя траверса слаба для буксировки прицепа, но прицеп «ГАЗону» нужен
Интегральный ГУР производства ZF. На шарнирах полиуретановые чехлы
На обычном «ГАЗоне-Next 8,7» в передней рессоре всего три листа
Пневмоподвеска ведущего моста, разработанная ГАЗом, может использоваться и для одноосного полуприцепа
Задняя часть силового агрегата закреплена двумя кронштейнами на картере маховика. С рамы в этом месте убрали траверсу, но добавили усилители
Дизель ЯМЗ-534 для «ГАЗон-Next 10» отличается увеличенной мощностью
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > «ГАЗон-Next» с увеличенной грузоподъемностью

«ГАЗон-Next» с увеличенной грузоподъемностью

Горьковский автомобильный завод осваивает выпуск более тяжелых версий грузовиков, чем выпускавшиеся ранее. Один из таких автомобилей – ​«ГАЗон-Next» с увеличенной грузоподъемностью, полной массой 10 тонн

Долгое время все советские автозаводы были ориентированы на массовый выпуск автомобилей. Две-три модели и пять-шесть модификаций вполне устраивали большинство автоперевозчиков. Кроме того, у всех автомобильных заводов был жестко регламентирован сегмент, в котором каждый из них работал. МАЗ не мог выпускать среднетоннажники, ЗИЛу не разрешалось производить тяжелые грузовики, «УралАЗ» преимущественно делал только грузовики-вездеходы. После Великой Отечественной войны Горьковский автозавод, кроме легковых автомобилей, выпускал универсальный, многоцелевой грузовик 4х2 и обязательно – ​полноприводный грузовик 4х4, фактически – ​армейский автомобиль. ГАЗ‑51 и ГАЗ‑63, потом ГАЗ‑53 и ГАЗ‑66, ГАЗ‑3307 и ГАЗ‑3308 – ​вот она, практически 70-летняя история завода, знакомая каждому россиянину.
Сегодня гамма выпускаемых на ГАЗе грузовиков просто несопоставима с автомобилями советского периода. Начинать придется с «Соболя» полной массой 2,8 тонны, затем идут «ГАЗели Бизнес» и «ГАЗель-Next» полной массой 3,5 тонны, «тяжелая» «ГАЗель-Next» на 4,6 тонны. Причем почти все модели выпускаются и в исполнении 4х4. Классические среднетоннажные горьковские грузовики ГАЗ‑3307 с бензиновым мотором V8 сняты с производства, но его дизельная версия ГАЗ‑3309 и вездеход ГАЗ‑3308 «Садко» 4х4 тоже стоят на конвейере. Новый, перспективный «ГАЗон-Next» имеет полную массу 8,7 тонны и вот теперь появился «тяжелый» «ГАЗон-Next» полной массой 10 тонн. То есть завод обеспечивает Россию грузовиками грузоподъемностью от 900 килограммов до 5,7 тонны.
Новых «ГАЗонов» становится все больше на наших дорогах. Чаще всего попадаются бортовые автомобили и различные фургоны, реже – ​самосвалы и мусоровозы, автоцистерны. Более тяжелые «ГАЗон-Next 10» – ​продаются с конца 2018 года и они вызывают особый интерес у перевозчиков. Внутризаводское название десятитонника – ​ГАЗ С41RВ3.

Галерея (48)

Управление пятиступенчатой «газоновской» коробкой выполнено на тросах
Сейчас изменили крепление радиатора системы охлаждения и интеркулера
Компрессор одноцилиндровый, с приводом шестернями от задней «гитары»
Форсунки – с электронным управлением, стоят под клапанной крышкой, свечи на ЯМЗ CNG установили там же
Рядный дизель ЯМЗ встает под капот «ГАЗон-Next» довольно плотно
Не надо рассчитывать на более простую топливную систему, чем Common Rail
Блок подготовки воздуха и топливный фильтр-отстойник стоят рядом

Комментировать





Поделиться