Новости
Основные преимущества седельного тягача КАМАЗ-54901 в «антисанкционном» исполнении и особенности сервисного обслуживания
Все картеры маховиков двигателей и крепеж коробок унифицированы по международному стандарту SAE. У тяжелых грузовиков, у моторов больше 6 литров, это SAE 1
Линия сборки новых двигателей КАМАЗ‑910 расположена на заводе моторов, там же, где собирают традиционные «восьмерки». А рядом, за «ширмой», находится производство «Камминз КАМА»
Год назад злые языки утверждали, что теперь в России будут ездить только на ВАЗ‑2106 – в Тольятти восстановят их производство взамен «Весте», «Сандеро» и «Дастеру». А КАМАЗы с классической кабиной будут пыхтеть черным дымом, как в начале 90-х. Не угадали «доброжелатели»…
Говоря об экономичности нового дизеля КАМАЗ-910, отметим и вклад трансмиссии тягача КАМАЗ‑54901 в экономию топлива
Журнал «Рейс» пишет о флагмане пятого поколения Камского автозавода – седельном тягаче КАМАЗ‑54901 – с самого его рождения, с 2017 года
Чтобы ознакомиться с «импортозамещенным» КАМАЗом‑54901 мы отправились в подмосковный Подольск, к одному из крупнейших поставщиков автомобильного транспорта в России и давнему дилеру Камского автозавода – компанию «Техинком-КТ»
На Камском автозаводе с февраля выпускают седельные тягачи КАМАЗ-54901 в исполнении, успешно противостоящем западным санкциям
Эвакуаторы на шасси «Урал Next» 6х6 для автобусов – полностью отечественные автомобили, собраны на узлах и агрегатах, изготовленных преимущественно в России, что обеспечивает их доступность и оптимальную стоимость эксплуатации
Наверное, самый сложный компонент для Камского автозавода в проекте «Компас» – это дизель маленького объема
Грузовик полной массой 3,5 тонны будет сделан по традиционной для грузовиков схеме с неразрезной передней балкой на рессорах и с совершенно другой бескапотной кабиной
Камский автозавод уже порядка двадцати лет плотно сотрудничает с китайскими производителями грузовиков.