Новости

Все новости

FIAT Ducato – самый доступный среди импортных малотоннажников. По опыту перевозчиков, технические проблемы итальянца связаны в основном с зимней эксплуатацией в суровом российском климате

Сегодня тягачам МАЗ трудно конкурировать с иномарками на магистральных перевозках, однако многие автохозяйства охотно приобретают их для региональных. При довольно скромной цене белорусская машина себя быстро окупает

В ноябре 2010 года журнал «Рейс» и корейская компания Hankook Tire запустили совместный проект по оценке ресурса и ходовых качеств шин «серии e-cube». Партнером проекта стал крупнейший перевозчик московского региона «МАП №2 Автоколонна 1417» из города Коломна

Восстановленные по оригинальным технологиям на специализированных заводах и предприятиях-изготовителях запасные части ни в чем не уступают новым, и при этом как минимум на 30%
дешевле

Коробки передач компании ZF Friedrichshafen AG широко применяют многие производителей грузовиков и автобусов. А благодаря созданному в Набережных Челнах совместному предприятию ООО «ЦФ КАМА», с такой коробкой можно купить и КАМАЗ

Новые V-образные двигатели уровня Евро-5 будут устанавливать, в первую очередь, на грузовики с кабиной совместной, корейско-камазовской разработки

В Ульяновске наладили производство нового бензинового мотора для ГАЗелей, который назвали УМЗ Evotech. А на ГАЗе разработали новую коробку передач. Знакомимся с особенностями их конструкции

ООО «Вологодское карьеро-управление», занимающееся разведкой месторождений полезных ископаемых Вологодской области с последующей их разработкой, на смену поставщика смазочных материалов толкнула высокая стоимость закупаемых масел и желание продлить срок их службы, сократив при этом эксплуатационные расходы. В качестве испытуемых продуктов были выбраны масла GT Power CI SAE 10W-40

Транспортно-экспедиционная компания ООО «Автотрейдинг» провела на своих автомобилях испытания синтетического Shell Rimula R6 M 10W-40 и полусинтетического Shell Rimula R5 M 10W-40 моторных масел

На складах крупных автопредприятий скапливается большое количество остатков различных масел, объема которых не хватает на полноценную заправку, а утилизировать рука не поднимается. Как грамотно распорядиться неликвидом?