Городской низкопольный электробус Alkor
Новинка из Вологды, где расположено производство электротранспорта, представляет собой 12-метровый низкопольный автобус, оснащенный асинхронным электромотором «Псковского электромашиностроительного завода» мощностью до 140 кВт, расположенным в заднем свесе кузова. Задний ведущий мост фирмы ZF. Запас хода до 240 км. Ночная зарядка в автопарке от сети 380 В. Ресурс батарей до 8 лет.
Салон рассчитан на 35 сидячих мест. Общее количество перевозимых пассажиров – 108. В наличии большая накопительная площадка в средней части и откидная аппарель. Климатическая система для пассажирского салона и кабины водителя, вход в которую осуществляется через отдельную дверь. Об электробусе рассказывает Иван Лаптев, руководитель службы сопровождения ООО «Алькор».
Читайте также на Рейс.РФ:
Электробус Hyundai County Electric. Батарея вместо солярки
Электробус МАЗ-303Е. Ночью заряжается, днем работает
Белорусский автобус «Неман-420234-511». Подробный рассказ о модели
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов
После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?