Главная > Статьи > Автобаза > Шины > Крупногабаритные шины Triangle. От первого лица

Крупногабаритные шины Triangle. От первого лица

Доля крупногабаритных шин компании Triangle на российском рынке одна из самых весомых. Чем продукция лидера китайской шинной промышленности привлекает отечественные компании?
КГШ Triangle

Своим мнением о качестве крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шин «Трайангл» поделились представители эксплуатирующих организаций

Стабильность и качество

Артем Борисанов, менеджер по закупкам «Техстройконтракт»

– Компания «Техстройконтракт» представляет на российском рынке дорожно-строительную, специальную технику и навесное оборудование к ней, а также занимается поставками запасных частей, расходных материалов, шин и т.  д. С продукцией фирмы Triangle мы знакомы с 2014 года. В частности, мы предлагаем своим клиентам, ведущим деятельность на всей территории России, крупногабаритные и сверхкрупногабаритные шины.

Как показала практика эксплуатирующих организаций, и о чем свидетельствует собранная нами статистика, крупногабаритные шины Triangle хорошо зарекомендовали себя при работе в различных климатических условиях, на технике разного класса, в том числе задействованной в непрерывном производственном цикле, где остановка спецмашины или выход ее из строя оборачивается серьезными финансовыми потерями для компании. Не случайно, при выборе шин для такой техники эксплуатирующие организации делают упор на стабильность качества и, следовательно, прогнозируемость выхода из строя по износу. Это позволяет своевременно произвести замену шин и снизить время простоя техники.

Отмечу подход компании Triangle к решению проблем, связанных с гарантийными обязательствами. Все спорные вопросы решаются оперативно – от обмена информацией до принятия решения по каждому инциденту проходит не более недели. Тем самым фирма демонстрирует свою лояльность к покупателям и сохраняет рынок сбыта.

Как и у всех производителей шин, в продуктовой линейке Triangle есть модели, которые обладают оптимальным сочетанием цены/свойств/качества. Таковой, например, является шина 538S+ посадочным диаметром 23,5 дюйма, которую эксплуатирующие организации приобретают для установки на массовые фронтальные погрузчики с ковшами объемом три кубических метра. Довольно большое количество новых машин, сходящих с конвейеров таких гигантов, как Shantui и Hyundai, также комплектуется шинами Triangle. Это обусловлено не только экономическими соображениями (шины Triangle обходятся дешевле своих конкурентов из европейского топ-сегмента), но и высокими показателями по наработке, которые зачастую не ниже, чем у тех же конкурентов.

Чтобы гарантировать поставку шин нашим клиентам, мы поддерживаем на собственном складе необходимый запас по разным моделям, наши складские возможности позволяют хранить одновременно несколько тысяч шин. Когда речь идет о регулярном обеспечении большого числа клиентов шинами, работать с заказами под конкретного покупателя со склада в РФ гораздо удобнее.

Правильный выбор

Владислав Кленин, директор ООО «Сакура»

– Наша компания занимается продажей шин бренда Triangle с декабря 2011 года. За десять лет нами накоплен большой багаж данных по работе крупногабаритных шин данного производителя в различных условиях, на разнообразной спецтехнике. Наибольшим спросом у наших заказчиков пользуются шины для колесных погрузчиков, сочлененных и жесткорамных самосвалов. Словом, речь идет о технике, которая работает в карьерах, разрезах, шахтах и т.  д. А самыми востребованными моделями являются TL538S+, TB526S, TB598S.

Если сравнивать Triangle с шинами других китайских брендов, то я бы поставил их на первое место. За прошедшее десятилетие заметно выросло качество. Российский рынок принимает Triangle как достойного конкурента известным мировым производителям. По этой причине помимо крупногабаритных шин мы также продвигаем и грузовую линейку. А чтобы клиент был максимально доволен результатами и ТКВЧ (тонно-километры в час) шин, их нужно правильно подобрать к конкретным условиям работы техники. Именно в неправильном подборе шин, в основном, кроются невысокие показатели по наработке и экономике в целом.

Читайте еще на Рейс.РФ:

Крупногабаритные шины Triangle. От лидера отрасли

Первичная комплектация и вторичный рынок

Ресурсные испытания шин Triangle TTM-A11


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Комментировать





Поделиться