Электрическая «ГАЗель». Электромобиль для коммерции
Новинка построена на шасси популярного российского легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT». Полная масса автомобиля – 4,6 т, грузоподъемность – до 2,5 т (бортовые модификации). Салон машины вмещает 17 человек. Отличают автомобиль от его дизельной версии оригинальные электрические узлы: тяговые батареи, электродвигатель, преобразователь напряжения, зарядное устройство.
Синхронный электромотор на постоянных магнитах развивает мощность 100 кВт, и обеспечивает максимальный крутящий момент 310 Нм, который передается с помощью карданного вала на задний ведущий мост. Энергоемкость аккумуляторных батарей – 48 кВт/ч. Максимальная скорость – 100 км/ч, запас хода на одной зарядке 120 км, который можно увеличить до 200 км, путем установки дополнительных батарей. Быстрая зарядка аккумуляторов до 80% их емкости выполняется за 30 минут. Режим рекуперации позволяет обеспечивать подзарядку при торможении. Унифицированная электроплатформа позволяет выпускать полную линейку легкого коммерческого транспорта: бортовые грузовики, микроавтобусы, фургоны и различные варианты специальной техники. О новинке рассказывает Андрей Лебедев, заместитель руководителя отдела продаж ООО «Авторитэйл М».
Читайте также на Рейс.РФ:
Электробус МАЗ-303Е. Ночью заряжается, днем работает
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой
Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»