Главная > Статьи > Спецтехника > Сельскохозяйственная > Универсальный трактор «Владимир 4050». Для фермеров, и не только

Универсальный трактор «Владимир 4050». Для фермеров, и не только

Высокоманевренный трактор «Владимир 4050» за исключением отдельных узлов собирают в России на Камешковском механическом заводе. Машина подходит для комплексных работ на селе, а также найдет применение в промышленности и коммунальном хозяйстве

«Владимир 4050» – трактор 0,9 тягового класса оснащается китайским дизельным двигателем Changchai 4G50T мощностью 50 л. с. c максимальным крутящим моментом 200 Нм. Такой силовой агрегат предполагает использование техники в малых и средних хозяйствах с небольшим автопарком. «Владимир 4050» обладает достаточной универсальностью благодаря полному приводу с подключаемым передним мостом (максимальная нагрузка 3600 кг), и трехточечной задней навеске НУ-2 грузоподъемностью до 1100 кг совместимой с множеством навесных орудий.

Продуманное остекление кабины обеспечивает широкий обзор. Управление трактором классическое – с помощью руля, педалей и рычагов. Кресло водителя с богатым набором регулировок. Опционально можно установить кондиционер. Максимальная скорость трактора до 34 км/ч, снаряженная масса – 2450 кг. О новинке рассказывает Максим Провидов, заместитель начальника отдельного конструкторского подразделения АО «Камешковский механический завод».

Трактор «Владимир 4050»

Читайте также на Рейс.РФ:

Трактор «Беларус-82.3». Труженикам села

Обновленный трактор Кировец К-742МПр

Мини-трактор Sonalika Solis 26


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.

Гран-при «За рулем»-2024

Гран-при «За рулем»-2024: вы можете выиграть «Ладу»!

В Гран-при принимают участие новые модели, которые вышли на российский рынок в 2023 году

Коммерческий транспорт в России

Коммерческий транспорт в России – импортозамещение и альтернативные бренды вместо «европейцев»

Рынок грузовой техники в России оживлен как никогда. Стремительно растет спрос на седельные тягачи и другой коммерческий транспорт. Какое предложение рождает этот взрывной спрос, как перераспределились доли производителей и кто придет на место «большой европейской семерки»? Рассказывает Леонид Ткачик, генеральный директор компании ODIN Group – уполномоченного дистрибьютора грузовой техники китайского бренда SANY

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться