Главная > Статьи > Спецтехника > Дорожно-строительная > Телескопические погрузчики Manitou. Новая техника для строительной отрасли

Телескопические погрузчики Manitou. Новая техника для строительной отрасли

Manitou Group обновила и расширила линейку поворотных телескопических погрузчиков, а также представила технику в трех новых сегментах: стационарные телескопические погрузчики, сверхкомпактные телескопические погрузчики и сочлененные погрузчики
Погрузчики Manitou

Для ремонта и сноса

Обновленные поворотные телескопические погрузчики MRT теперь представлены в линейках Vision и Vision+. Серия Vision дополнена двумя новыми моделями: MRT 1645 и MRT 1845. По данным производителя, эти два погрузчика, имеющие дополнительную грузоподъемность в 500 кг по сравнению с предыдущими моделями, обеспечивают высоту подъема 16 и 18 м соответственно для грузов весом до 4,5 тонны. Погрузчики оснащены новыми двигателями Stage V мощностью 75 и 116 л. с. Ассортимент линейки Vision+ также полностью переработан и включает новые модели: MRT 2260, MRT 2660, MRT 3570 (доступны в версии с электронной подвеской), MRT 2570 и MRT 3060. Погрузчики Vision+ отличаются высотой подъема от 22 до 35 м и увеличенной грузоподъемностью, и предназначены для установки металлических каркасов, ремонта зданий, а также для сноса сооружений.

Все обновленные модели погрузчиков оснащают новым гидравлическим насосом. По данным Manitou, скорость гидравлического потока 116 л/мин обеспечивает на 50 % более высокую скорость выполнения одновременных движений стрелы. Кроме того, погрузчики оснащены гидростатической трансмиссией, предлагающей большую гибкость при движении, и обеспечивающей максимальную скорость до 40 км/ч, независимо от модели.

Погрузчик Vision+ MRT 3570 позволяет оператору выполнять погрузочно-разгрузочные работы на высоте до 35 м, что является самой большой обеспечиваемой высотой в ассортименте Manitou. Чтобы обеспечить большую видимость на такой высоте, было разработано новое электрическое сиденье, откидывающееся на угол до 18°, чтобы облегчить возможность отслеживания выдвижения стрелы.

На основе отзывов клиентов

Для линеек Vision и Vision+ разработано новое навесное оборудование. Две каретки с плавающими вилами CAF 1030 (6 и 7 тонн) и CAF 1080 (7 тонн) предназначены для транспортировки поддонов или мешков с гравием. Легкие и более мощные, они оснащены системой блокировки вил. Производительность новых кранов-балок увеличена благодаря лебедке, оснащенной новым гидравлическим двигателем. Обладая грузоподъемностью от 600 кг до 2 тонн, краны-балки соответствуют требованиям новой линейки погрузчиков MRT.

Также Manitou предлагает новую, полностью алюминиевую платформу для модельного ряда Vision+. По данным производителя, модель PSE 4200/365 весом 180 кг и грузоподъемностью 365 кг, более легкая по сравнению с предыдущей моделью, обеспечивает более широкое раскрытие. Это новое навесное оборудование было спроектировано на основе отзывов клиентов, чтобы помочь им оптимизировать свои операции.

Выбор названия Vision для обеих линеек погрузчиков обусловлен широким обзором в кабине. Опционально можно установить стеклянную крышу без решетки, сертифицированную по ROPS/FOPS уровень 2, для точного отслеживания операций по загрузке на высоте.

Кроме того, в кабину опционально устанавливают новый пульт управления, с помощью которого оператор может дистанционно управлять машиной из корзины, или когда он находится вне машины. Таким образом, погрузчик можно безопасно перемещать без необходимости возвращения к основному пульту управления, что обеспечивает экономию времени на строительной площадке.

В тесных городских пространствах

В конце текущего года Manitou Group представит новые продукты Vision+ в полностью электрической версии, а также в гибридной версии, сочетающей в себе уменьшенный двигатель с литий-ионной аккумуляторной батареей.

Также компания создала модели в новом сегменте: стационарные телескопические погрузчики – компактные и гидростатические. Это модели MT 730 H, MT 930 H и MT 930 HA (с платформой-корзиной), предназначенные для работы в тесных пространствах городских строительных объектов. Новые машины отличаются компактными габаритами – 2 м в ширину и 2 м в высоту – и оснащены широким набором различного оборудования.

Интуитивный экран Harmony в кабине предоставляет оператору в режиме реального времени оповещения, связанные, в частности, с техническим обслуживанием и эксплуатацией. Новая стрела со встроенным силовым цилиндром способствует улучшению видимости, что обеспечивает безопасность в ходе погрузочно-разгрузочных операций.

Благодаря небольшим габаритам три новые модели погрузчиков легко транспортируются, поэтому их можно быстро доставлять с одной строительной площадки на другую. Для оптимизации длины машины с навесным оборудованием разработана система крепления вил к каретке, что позволяет снизить транспортные расходы. Для обеспечения точности и гибкости движений погрузчики оборудованы гидростатической трансмиссией и двигателем мощностью 75 л. с.

Модели MT 730, MT 930 и MT 930 HA грузоподъемностью 3 тонны оснащены новой кареткой для плавающих вил CAF 1000/3 LB. Вилы каретки складываются, чтобы обеспечить и облегчить перемещения на дороге или транспортировку на трейлере. Новый компактный ковш BGP 2000/800 вместимостью 800 л позволяет безопасно перемещать сыпучие грузы максимальной плотностью 2100 кг/м3 (песок, земля, гравий).

Другой новый сегмент, освоенный Manitou, это сверхкомпактные телескопические погрузчики повышенной проходимости высотой 1,90 м и шириной 1,49 м. Они будут представлены на рынке в начале 2022 года. По данным производителя, модели под названием ULM (Ultra-Light Manitou) имеют вес всего 2700 кг со стандартным навесным оборудованием. Благодаря компактному размеру погрузчики могут транспортироваться на стандартном грузовике, не требуя специального разрешения.

Также группа Manitou обновила и расширила линейку сочлененных погрузчиков. Четыре новые компактные модели MLA 2, MLA 3, MLA 4 и MLA 5 с двигателями, отвечающими стандарту Stage V для Европы и Final Tier IV для США, будут доступны в конце текущего года. Эти машины, согласно данным компании, отличаются уменьшенной шириной для облегчения движения по строительным объектам, оптимизированной гидростатической трансмиссией и низкой совокупной стоимостью владения. Все четыре модели будут оснащены короткой стрелой для большей грузоподъемности или длинной стрелой для сфер применения, требующих большей̆ высоты подъема. Они также будут предлагаться с навесом или полноценной кабиной.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Комментировать





Поделиться