Главная > Статьи > Автомобили > Прицепы > Полуприцепы CTTM Cargoline. Опыт эксплуатации

Полуприцепы CTTM Cargoline. Опыт эксплуатации

Фургоны и прицепы различного назначения, которые завод ЦТТМ производит уже тридцать лет, перевезли за это время сотни тысяч тонн грузов. Рост числа преданных марке транспортных компаний дает предприятию мощный стимул к развитию, расширению номенклатуры выпускаемой продукции и улучшению обслуживания техники
полуприцепы CTTM Cargoline

Особого внимания заслуживают шторно-бортовые и рефрижераторные полуприцепы, которые предприятие выпускает в самых востребованных вариантах и размерах. 

Своим мнением о прицепной технике марки CTTM Cargoline поделились руководители крупнейших профильных компаний.

В соответствии с внутренним регламентом

Компания XPO Logistics – один крупнейших мировых поставщиков транспортных и логистических услуг с высокоинтегрированной сетью персонала, ресурсов и технологий.

Андрей Попов, директор по закупкам XPO Logistics

– Полуприцепами CTTM Cargoline мы пользуемся не первый год. На текущий момент наш парк насчитывает 75 единиц такой техники: 45 стандартных (на 33 европаллеты) рефрижератора и 30 «рефов» с двухуровневой загрузкой. Пробег большинства полуприцепов перевалил за 500 тысяч километров. Могу с уверенностью сказать, что техника зарекомендовала себя исключительно с хорошей стороны.

Качество и экстерьер полуприцепов соответствуют нашим задачам и строгим внутренним регламентам по перевозке грузов. В наших планах продолжать эффективное сотрудничество с этим брендом, учитывая, что команда CTTM Cargoline готова учесть необходимые нам условия финансирования и сроки проведения сделки.

Дорожить репутацией

Группа компаний «ЖелДорЭкспедиция» – крупнейший транспортный оператор на рынке доставки сборных грузов по России и всему миру. Региональная сеть представлена в 265 городах Российской Федерации и Казахстане. В автопарке компании 1400 транспортных средств.

Сергей Костиков, директор по транспорту ГК «ЖелДорЭкспедиция»

– Наша компания эксплуатирует полуприцепы CTTM Cargoline по всей территории нашей страны, от Калининграда до Владивостока. Главными плюсами для нас являются следующие моменты: надежные осевые агрегаты от европейских производителей, дисковые тормоза, прочная конструкция фургонов, проектировка и изготовление полуприцепов под нашу транспортную задачу. Оперативная обратная связь сервисной поддержки бренда и сформированный под нас склад запасных частей.

Полуприцепы CTTM Cargoline характеризуются надежностью конструкции, что дает им преимущества в обслуживании и долговременной эксплуатации. Хочется пожелать производителю и дальше дорожить своей репутацией и продолжать делать технику, полностью адаптированную к нашим российским условиям эксплуатации.

Служба оперативного реагирования

Сергей Архиереев, генеральный директор  «ТК-Центр»

«ТК-Центр» является дилером холодильного оборудования «Thermo King» в Московском регионе. В состав компании входят производственно-технический комплекс, центр обучения и повышения квалификации специалистов, две сервисные станции, осуществляющие монтаж и сервисное обслуживание авторефрижераторной техники.

– Мы крайне довольны сотрудничеством с брендом CTTM Cargoline, ведь эффективность их фургонов для обеспечения заданных температурных режимов значительно выше, чем у отечественных аналогов. Это позволяет клиенту снизить эксплуатационные затраты и продлить ресурс работы холодильного оборудования.

На заводе ЦТТМ постоянно присутствуют наши представители с тем, чтобы оперативно реагировать на все пожелания клиентов при отгрузке очередных партий продукции. Наши специалисты совместно с представителями компании CTTM Cargoline всегда готовы настроить рабочие параметры холодильной установки в соответствии с индивидуальными требованиями покупателя. В результате клиент может быть абсолютно уверен в поддержании оптимального температурного режима и сохранности груза.

Читайте на Рейс.РФ:

Завод ЦТТМ. Превзойти конкурентов

Шторные полуприцепы CTTM Cargoline

Полуприцеп-рефрижератор CTTM Cargoline


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Средние ставки на грузоперевозки — апрель 2024

По каким направлениям ставки выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов

Запчасти в условиях санкций

Запчасти в условиях санкций – упаковка новая, содержание прежнее

Что изменилось на рынке запчастей для коммерческого транспорта? Как перевозчики, эксплуатирующие организации, поставщики компонентов приспособились к новым реалиям? Открываем серию публикаций, посвященных обслуживанию и ремонту грузовиков и спецтехники в условиях санкционных ограничений

Комментировать





Поделиться