Полуприцепы CTTM Cargoline. Опыт эксплуатации
Особого внимания заслуживают шторно-бортовые и рефрижераторные полуприцепы, которые предприятие выпускает в самых востребованных вариантах и размерах.
Своим мнением о прицепной технике марки CTTM Cargoline поделились руководители крупнейших профильных компаний.
В соответствии с внутренним регламентом
Компания XPO Logistics – один крупнейших мировых поставщиков транспортных и логистических услуг с высокоинтегрированной сетью персонала, ресурсов и технологий.
Андрей Попов, директор по закупкам XPO Logistics
– Полуприцепами CTTM Cargoline мы пользуемся не первый год. На текущий момент наш парк насчитывает 75 единиц такой техники: 45 стандартных (на 33 европаллеты) рефрижератора и 30 «рефов» с двухуровневой загрузкой. Пробег большинства полуприцепов перевалил за 500 тысяч километров. Могу с уверенностью сказать, что техника зарекомендовала себя исключительно с хорошей стороны.
Качество и экстерьер полуприцепов соответствуют нашим задачам и строгим внутренним регламентам по перевозке грузов. В наших планах продолжать эффективное сотрудничество с этим брендом, учитывая, что команда CTTM Cargoline готова учесть необходимые нам условия финансирования и сроки проведения сделки.
Дорожить репутацией
Группа компаний «ЖелДорЭкспедиция» – крупнейший транспортный оператор на рынке доставки сборных грузов по России и всему миру. Региональная сеть представлена в 265 городах Российской Федерации и Казахстане. В автопарке компании 1400 транспортных средств.
Сергей Костиков, директор по транспорту ГК «ЖелДорЭкспедиция»
– Наша компания эксплуатирует полуприцепы CTTM Cargoline по всей территории нашей страны, от Калининграда до Владивостока. Главными плюсами для нас являются следующие моменты: надежные осевые агрегаты от европейских производителей, дисковые тормоза, прочная конструкция фургонов, проектировка и изготовление полуприцепов под нашу транспортную задачу. Оперативная обратная связь сервисной поддержки бренда и сформированный под нас склад запасных частей.
Полуприцепы CTTM Cargoline характеризуются надежностью конструкции, что дает им преимущества в обслуживании и долговременной эксплуатации. Хочется пожелать производителю и дальше дорожить своей репутацией и продолжать делать технику, полностью адаптированную к нашим российским условиям эксплуатации.
Служба оперативного реагирования
Сергей Архиереев, генеральный директор «ТК-Центр»
«ТК-Центр» является дилером холодильного оборудования «Thermo King» в Московском регионе. В состав компании входят производственно-технический комплекс, центр обучения и повышения квалификации специалистов, две сервисные станции, осуществляющие монтаж и сервисное обслуживание авторефрижераторной техники.
– Мы крайне довольны сотрудничеством с брендом CTTM Cargoline, ведь эффективность их фургонов для обеспечения заданных температурных режимов значительно выше, чем у отечественных аналогов. Это позволяет клиенту снизить эксплуатационные затраты и продлить ресурс работы холодильного оборудования.
На заводе ЦТТМ постоянно присутствуют наши представители с тем, чтобы оперативно реагировать на все пожелания клиентов при отгрузке очередных партий продукции. Наши специалисты совместно с представителями компании CTTM Cargoline всегда готовы настроить рабочие параметры холодильной установки в соответствии с индивидуальными требованиями покупателя. В результате клиент может быть абсолютно уверен в поддержании оптимального температурного режима и сохранности груза.
Читайте на Рейс.РФ:
Завод ЦТТМ. Превзойти конкурентов
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам