Новости

Все новости

Галерея (2)


MAN TGX
MAN TGL
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Новые грузовики MAN NTG. В зависимости от решаемых задач

Новые грузовики MAN NTG. В зависимости от решаемых задач

Компания «МАН Трак энд Бас РУС» представила новое поколение грузовых автомобилей MAN NTG. Это автомобили серий TGL, TGM, TGS и TGX с разрешенной полной массой от 7,5 до 41 тонны
MAN NTG

Моторы и коробки

Новые грузовики MAN для российского рынка будут выпускать на заводах в Мюнхене, Кракове и Санкт-Петербурге. Линейка двигателей MAN для эксплуатации в России включает в себя три семейства силовых агрегатов, соответствующих экологическому стандарту Евро-5. Для серий малой и средней грузоподъемности TGL полной массой 7,5-12 тонн и TGM массой 12-26 тонн предлагают четырех- или шестицилиндровые двигатели D08 мощностью от 160 до 320 л. с.

Для серий TGX и TGS доступны 10,5-литровый двигатель D20 мощностью от 320 до 440 л. с., предназначенный для работы на магистральных перевозках и на строительных площадках, а также флагманский 12,4-литровый D26 мощностью 480 или 540 л. с. для сложных дальних маршрутов и перевозок тяжелых грузов. Вся линейка двигателей имеет систему впрыска топлива Common Rail, а также систему нейтрализации отработавших газов SCR (селективного каталитического восстановления) с применением жидкости AdBlue.

Роботизированные коробки передач MAN Tipmatic 12 (для всех серий) и MAN Tipmatic 6 (TGL), согласно данным производителя, обеспечивают оптимальные режимы работы двигателя в самых разнообразных условиях. Коробки TipMatic 12 22-12 30 не требуют установки гидротрансформатора для буксировки автопоезда полной массой до 120 тонн, а при наличии гидротрансформатора возможна буксировка автопоезда полной массой до 250 тонн. Управление роботизированной КП осуществляется с помощью удобного подрулевого переключателя, что улучшило эргономику рабочего места.

Кабины и ассистенты

Новые грузовики оснащены различными вспомогательными системами, такими, как система контроля внимания водителя, ассистент прохождения поворотов (предложенный MAN за несколько лет до обязательного оснащения этой системой грузовиков на территории ЕС), ассистент движения в «пробках» и ассистент перестроения, система помощи при экстренном торможении, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, ассистент управления дальним светом.

Кабины новых машин оборудованы системой Climatronic. По данным производителя, она не только автоматически поддерживает желаемую температуру, но и предусматривает комфортное разделение пространства кабины на температурные зоны с независимым управлением микроклиматом. Для водителей, находящихся в длительных рейсах, организована возможность отдыха на спальных местах с продуманной конструкцией и надежной защитой от постороннего шума и света, а при необходимости, и с дополнительным стояночным отопителем.

Опции и телематика

С выходом нового поколения автомобилей компания MAN представила новую систему конфигурирования транспортного средства. Использование гибких возможностей конфигуратора позволяет полностью адаптировать новый TGX, TGS, TGM или TGL под определенные транспортные задачи. Программа MAN Individual предусматривает широкий дополнительный набор опций, позволяя еще на заводе оснастить автомобиль в соответствии с пожеланиями клиента.

Кроме того, компания предоставляет возможность использовать телематический сервис управления парком транспортных средств MAN Pride. Он разработан на базе российской платформы, учитывает специфику локального рынка РФ и способен быстро адаптироваться при изменениях требований регуляторов. Сервис в режиме реального времени обеспечивает контроль маршрутов движения каждого автомобиля, его скорости и пробега, уровня топлива, режима труда и отдыха и соблюдения всех технических характеристик эксплуатации ТС. Платформа предоставляется локальным партнером MAN – компанией МТБР, оборудование может быть смонтировано у любого дилера марки на территории России.

Надежность на конструктивном уровне

Комментарий пресс-службы компании «МАН Трак энд Бас РУС»

– Вывод на рынок нового поколения грузовиков MAN NGT стал для компании самым значимым событием за последние два десятилетия. При его разработке компания привлекла к участию в проекте 300 реальных клиентов и 700 водителей из 17 стран мира, включая Россию, чтобы как можно более полно и последовательно реализовать в готовом продукте решения, удовлетворяющие их потребностям.

В новой кабине изменилось буквально все, начиная с ведущих к входу ступенек и дверного проема. Сиденья получили одобрение медицинских экспертов по сохранению осанки, увеличены диапазоны регулировки руля. Более продуманно, с точки зрения эргономики, организовано рабочее место водителя. Перенос селектора трансмиссии под руль и появление электрического стояночного тормоза позволили высвободить немало места. Новая панель приборов нагляднее и информативнее, а в цифровой ее версии на нее можно вывести больше информации. Система управления информационно-развлекательной мультимедийной системой MAN Smart Select предусматривает программируемые кнопки быстрого доступа. Учитывая, что достаточно часто водителям приходится выполнять рутинные операции снаружи автомобиля, на двери предусмотрен специальный блок программируемых кнопок Easy Control (разные конфигурации в зависимости от планируемого применения автомобиля).

Значительно оптимизированы обогрев, вентиляция и шумоизоляция кабины. Схема остекления пересмотрена, мощнее и эффективнее стали и кондиционер, и отопитель, возможны два варианта стояночных отопителей.

Каждый из двигателей для России может иметь несколько настроек мощности по выбору заказчика. Предусмотрено множество версий программ движения, а управление роботизированной коробкой передач при помощи многофункционального подрулевого переключателя улучшило эргономику рабочего места. Оптимизированы передаточные числа ведущего моста, более длинное передаточное отношение 2,31 (ранее минимальное было 2,53) позволяет поддерживать частоту вращение двигателя примерно на 100 об/мин ниже, а это снижение расхода топлива.

Более эффективной стала аэродинамика. Это позволило не только добиться снижения расхода топлива, но и уменьшить склонность автомобиля к загрязнению. Оптимизированы направления воздушных потоков как снаружи кабины, так и в моторном отсеке. Доступны для заказа светодиодные фары, обеспечивающие более высокий уровень безопасности, упрощение ночной езды, длительный срок службы и ряд других преимуществ.

Надежность автомобиля обеспечена, в том числе, и на конструктивном уровне. Более совершенной стала электроархитектура, теперь созданная на базе шины Ethernet – она быстрее CAN-шины в тысячу раз (до 1 Гб/сек против 1 Мб/сек) и позволяет более точно конфигурировать необходимые блоки. То есть конструкция упрощена, отсутствуют ненужные элементы и провода.

Новый конфигуратор C4S позволяет максимально точно подобрать конфигурацию и комплектацию в зависимости от того, какие задачи предстоит решать автомобилю.

Читайте больше о MAN NTG:

Продажи до премьеры

Первый тест-драйв

Галерея (2)

MAN TGX
MAN TGL

Комментировать





Поделиться