Главная > Статьи > Автомобили > Новое поколение MAN NTG TGX. Впервые в России

Новое поколение MAN NTG TGX. Впервые в России

Грузовики нового поколения MAN NTG TGX начали покупать еще до официальной премьеры в России. Транспортная компания ООО «Интра Логистикс» первой приобрела четыре грузовика.

Грузовые автомобили MAN NTG TGX оснащены двигателем экологического стандарта Евро-5. Топливных баков два: слева на 250 л, справа – на 680 л. Тягачи оборудованы коробкой передач MAN TipMatic 12.26 DD с функцией MAN EfficientRoll. По данным производителя, эта функция позволяет сохранить инерцию движения на разных по рельефу участках дороги и сэкономить больше топлива. Также предусмотрена функция Idle Speed Driving, которая обеспечивает комфортное движение с частотой вращения на холостом ходу. Грузовые автомобили оборудованы просторной кабиной GM, которая хорошо подходит для работы водителя на дальних перевозках.

Комментарий «МАН Трак энд Бас РУС»

– Вывод на рынок нового поколения грузовиков MAN NGT стал для компании самым значимым событием за последние два десятилетия. Готовя это обновление, специалисты и дизайнеры MAN работали вместе с представителями клиентов – водителями и владельцами автомобильных парков. Учитывались потребности, пожелания, претензии реальных пользователей, их опыт. То есть можно сказать, что новое поколение грузовиков MAN NTG получилось таким, какими его хотят видеть те, кому предстоит эксплуатировать эти автомобили.

В центре дизайна новой кабины – внимание к водителю. В ней изменилось буквально всё, начиная с ведущих ко входу ступенек и дверного проема. Современны и удобны сиденья, получившие одобрение медицинских экспертов по сохранению осанки, увеличены диапазоны регулировки руля. Рабочее место организовано намного эргономичнее. Причем учитывались физиологические особенности водителей на разных рынках, где предстоит работать технике. Перенос селектора трансмиссии под руль и появление электрического стояночного тормоза – позволили высвободить немало свободного места. Новая панель приборов нагляднее и информативнее, а в цифровой версии на панель можно вывести гораздо больше информации. Система управления информационно-развлекательной мультимедийной системой MAN Smart Select является уникальным торговым предложением на грузовом рынке. Предусмотрены программируемые кнопки быстрого доступа, а учитывая, что достаточно часто водителям приходится выполнять какие-то рутинные операции снаружи автомобиля – теперь на двери предусмотрен специальный блок программируемых кнопок Easy Control (разные конфигурации в зависимости от планируемого применения автомобиля), и водитель может выполнять функции, актуальные именно для его работы, без необходимости каждый раз подниматься в кабину. Современнее, удобнее и просторнее стало место для сна. Учитывая, что в кабине теперь около 1100 л багажного объема, а для заказа доступно множество опций – можно оборудовать кабину в самых разнообразных вариантах.

Значительно оптимизированы обогрев, вентиляция и шумоизоляция кабины. Схема остекления пересмотрена, мощнее и эффективнее стали и кондиционер, и отопитель, предлагается два варианта стояночных отопителей.

Двигатели для России – проверенные временем силовые агрегаты, которые соответствуют требованиям Евро 5. Причем каждый из двигателей может иметь несколько вариантов мощности по выбору заказчика. Предусмотрено множество вариантов программ движения, а управление роботизированной коробкой передач при помощи многофункционального подрулевого переключателя улучшило эргономику рабочего места. Оптимизированы передаточные числа ведущего моста, доступное более длинное передаточное отношение 2,31 (ранее минимальное было 2,53) позволяет поддерживать частоту вращение двигателя примерно на 100 об/мин ниже – а это снижение расхода топлива.

Современной и эффективной стала аэродинамика. Это позволяет не только добиться снижения расхода топлива, но и понизить склонность автомобиля к загрязнению. Оптимизированы направления воздушных потоков как снаружи кабины, так и в моторном отсеке. Доступны для заказа светодиодные фары, обеспечивающие более высокий уровень безопасности, упрощение ночной езды, длительный срок службы и ряд других преимуществ.

Повысилась общая надежность автомобиля, и эта надежность заложена в том числе и на конструктивном уровне. Намного оптимальнее стала электроархитектура, теперь созданная на базе шины Ethernet – она быстрее CAN-шины в тысячу раз (до 1 Гб/сек против 1 Мб/сек) и позволяет более точно конфигурировать необходимые блоки. То есть конструкция упрощена, отсутствуют ненужные элементы и провода.

Помимо всех обновлений, относящихся непосредственно к автомобилю, MAN предлагает и множество инноваций, связанных с приобретением и обслуживанием грузовиков нового поколения. Новый конфигуратор C4S позволяет максимально точно подобрать конфигурацию и комплектацию в зависимости от того, какие задачи предстоит решать автомобилю.

В послепродажном обслуживании мы предлагаем комплексные решения, которые позволяют клиенту получить максимум от автомобиля – повысить коэффициент выхода на линию, спланировать расходы, проконтролировать качество работы водителя и многое другое. Для этого доступны следующие предложения. Телематический сервис MAN Pride сделает работу отдельного грузовика настоящей «командной игрой» – он позволяет контролировать все основные параметры, анализировать и оптимизировать эксплуатацию всего парка. Удобные сервисные контракты позволят на максимально выгодных условиях обеспечить максимальную долговечность работы техники и ее безотказность. К тому же у тягачей MAN NTG TGX и TGS с колесными формулами 4х2 и 6х2 – до 80.000 км увеличились межсервисные интервалы при условии приобретения сервисного контракта и подключении к телематике MAN Pride. Важным элементом эксплуатации парка является и обучение водителей с помощью сервиса Profi Drive, который позволяет существенно снизить расход топлива и износ автомобиля при любых профилях движения при любых внешних условиях.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (1)

Тягач нового поколения MAN NTG TGX

Комментировать





Поделиться