Главная » Статьи » Спецтехника » Дорожно-строительная

Дорожно-строительная техника

Фронтальный и телескопический погрузчики производства «Ростсельмаш» проходят испытания. Выпуск опытно-промышленной партии запланирован на 2025, а начало серийного производства – на 2026 год

Китайская компания SDLG специализируется на производстве фронтальных колесных погрузчиков, катков и экскаваторов, которые на российском рынке представляет эксклюзивный дистрибьютор – компания «Русбизнесавто»

Беспроблемная эксплуатация, умеренность в расходах, довольно мощный мотор, комфортабельная кабина и привлекательная цена – экскаватор SDLG E6210F отвечает требованиям к спецтехнике и условиям строителей дорог

Гусеничные экскаваторы эксплуатационной массой около двадцати тонн на рынке землеройной техники считаются легковесами, и некоторые предприятия коммунального хозяйства часто предпочитают им близкие по характеристикам «двадцатитонники» на пневмоколесном шасси

О работе с техникой китайского бренда рассказали представители компаний, эксплуатирующих грейдеры и погрузчики SEM на объектах в Нижегородской, Саратовской, Владимирской и Смоленской областях, а также в рамках строительства участков федеральной трассы М5 «Урал»

Одним из главных критериев выбора спецтехники является производительность и количество машин, необходимых для гарантированного выполнения заданного объема работ в отведенное графиком строительства время