Галерея (2)


Гусеничный экскаватор Е6300F
Одноковшовый фронтальный погрузчик L989F
Главная > Статьи > Спецтехника > Дорожно-строительная > Дорожно-строительная техника SDLG: сделано в Китае, работает в России

Дорожно-строительная техника SDLG: сделано в Китае, работает в России

Китайская компания SDLG специализируется на производстве фронтальных колесных погрузчиков, катков и экскаваторов, которые на российском рынке представляет эксклюзивный дистрибьютор – компания «Русбизнесавто»
Дорожно-строительная техника SDLG

До холостого хода

«Русбизнесавто» предлагает в России широкую линейку гусеничных экскаваторов. Хорошей маневренностью и высокой производительностью отличаются машины новой серии F. Они оснащаются двигателями нового поколения экологического стандарта TIER III с электронным впрыском и технологией EGR. Как отмечают представители компании, эти двигатели отличаются сниженным на 3-5 % расходом топлива, высокой эффективностью и надежностью. Кроме того, предусмотрена система остановки двигателя. Если джойстик не двигается более 5 секунд (может быть установлен интервал от 3 до 20 секунд) и если рычаг замка безопасности закрыт, двигатель автоматически снижает обороты до холостого хода (​800 об/мин) ​чтобы уменьшить расход топлива, снизить шум и выбросы выхлопных газов.

В охлаждении гидравлической системы применена усовершенствованная схема распределения жидкости, благодаря чему увеличено время беспрерывной работы с угольной золой, крепким грунтом, щебнем и рудой. Новые гусеничные экскаваторы могут работать при уклоне до 35°, а также передвигаться и работать в сложных условиях пересеченной местности. Прочная и надежная ходовая тележка крестообразной формы обеспечивает устойчивость и увеличивает срок службы машины благодаря жесткости конструкции, подтвержденной испытаниями. Экскаваторы серии F отличаются также усиленной конструкцией стрелы и рукояти. При изготовлении стрелы используют высокопрочную сталь. Предусмотрены защитные кожухи гидроцилиндров стрелы и отвала, установлены дополнительные ребра жесткости на рукояти, усилены тяги и коромысло.

Гусеничный экскаватор Е6300F

Кроме того, гусеничные экскаваторы оборудованы новой кабиной с высоким уровнем оснащения и продуманной эргономикой. В кабине с откидывающимся лобовым стеклом установлено сиденье с механической подвеской, есть аудиосистема. Панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем. Для комфортной работы оператора в зонах с жарким или влажным климатом на экскаваторах установлена система климат-контроля.

Три точки опоры                                  

Помимо гусеничных экскаваторов, в текущем году «Русбизнесавто» представляет самый мощный в линейке SDLG одноковшовый фронтальный погрузчик L989F грузоподъемностью 8000 кг и эксплуатационной массой 27 370 кг. Погрузчик оборудован двигателем Volvo SD130B Tire III с воздушным префильтром в масляной ванне. По данным компании, три точки опоры и установка двигателя с наклоном в 4° способствуют лучшему уравновешиванию двигателя для снижения вибронагрузки. Фронтальный погрузчик оснащают коробкой переключения передач Volvo HTE220 с электрогидравлическим управлением. Предусмотрена блокировка запуска двигателя при включенной передаче. Использование в конструкции данного агрегата обеспечивает плавное переключение передач, сокращение рабочих циклов и низкий расход топлива.

Одноковшовый фронтальный погрузчик L989F

В конструкции L989F применена рама, произведенная по технологии Volvo. Двухрядные конические роликовые подшипники используются для основных шарнирных соединений. Установлена двухконтурная гидравлическая система с фрикционными тормозами в масляной ванне. «Мокрые» мосты Volvo SWB4B/SWB4C оснащены системой охлаждения. Когда трансмиссионное масло нагревается выше 90°, включается насос охлаждения. Трансмиссионное масло проходит через насос и фильтр к радиатору охлаждения, обеспечивая температуру трансмиссионного масла в допустимом диапазоне. Применяется двухсекционная конструкция балансира заднего моста. Фронтальный погрузчик оборудован аксиально-поршневым насосом и гидрораспределителем Rexroth, а также рулевым механизмом Eaton. Давление в гидросистеме составляет 280 бар. Согласно данным «Русбизнесавто», модель L989F отличается лучшими показателями по подъемной силе и подходит для тяжелых условий работы.

Другие материалы:

Что говорят строители

С немецким мотором и японскими агрегатами

Несмотря на вместительный ковш

Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram


Минский автозавод производит не только грузовики, но и современные модели общественного транспорта. Знакомимся с троллейбусом МАЗ-303Т20


Минский автозавод производит не только грузовики, но и современные модели общественного транспорта. Знакомимся с троллейбусом МАЗ-303Т20

Переобуваем технику в новом сезоне вместе с Cordiant Professional

Весна – хороший момент для того, чтобы обновить резину и «въехать» в новый сезон на новых шинах. Но как выбрать, какие купить? Давайте разбираться.

Автобус CityMax 9

Уникальный российский автобус – от солярки к водороду

«Группа ГАЗ», крупнейший российский производитель коммерческого транспорта, начинает серийное производство автобуса CityMax 9 на Павловском автобусном заводе

Галерея (2)

Гусеничный экскаватор Е6300F
Одноковшовый фронтальный погрузчик L989F

Комментировать





Поделиться