Полноповоротный гусеничный экскаватор SDLG. Что говорят строители
Без особых проблем
Сергей Куликов, заместитель генерального директора дорожно-строительной компании «Ювента», Московская область
– Наше предприятие занимается строительством дорог и берет подряды в разных регионах европейской части России. В парке компании 25 единиц техники, включая экскаваторы, бульдозеры, грейдеры, самосвалы, экскаваторы-погрузчики и др. Гусеничный 21-тонный экскаватор SDLG E 6210F мы приобрели в 2020 году у официального дилера. Машины такого весового класса хорошо подходят для вертикальной планировки при строительстве дорог, легко поднимаются на склоны, достаточно экономичны по топливу и в обслуживании.
Технику марки SDLG нам приходилось эксплуатировать и ранее – это имеющиеся в нашем парке экскаваторы-погрузчики. Особых проблем с ними нет, поэтому решили приобрести еще и полноповоротный гусеничный экскаватор SDLG. Конкретно модель E 6210F оказалась весьма привлекательной по цене, что стало для нас основным критерием выбора. По отзывам машинистов, китайский экскаватор работает быстро, мощности мотора всегда хватает, кабина удобная, отопитель греет, кондиционер охлаждает. На сегодняшний день машина наработала около тысячи мото-часов, никаких поломок не было, ничего, кроме масел и фильтров при ТО заменять не приходилось. Пока не истек срок действия заводской гарантии, машину обслуживают специалисты дилерского сервисного центра, приезжающие к нам на объект. Всю послегарантийную технику мы обслуживаем и ремонтируем своими силами – для этого есть все необходимое оборудование и квалифицированные кадры.
Другие материалы по теме:
Немецкий мотор и японские агрегаты
Двойное гражданство экскаватора
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики