Галерея (3)


Кабина удобная, отопитель греет, кондиционер охлаждает...
Запылившийся радиатор удобно промывать струей воды из шланга
Для 20-тонной машины оптимален стандартный кубометровый ковш
Главная > Статьи > Спецтехника > Дорожно-строительная > Полноповоротный гусеничный экскаватор SDLG. Что говорят строители

Полноповоротный гусеничный экскаватор SDLG. Что говорят строители

Беспроблемная эксплуатация, умеренность в расходах, довольно мощный мотор, комфортабельная кабина и привлекательная цена – экскаватор SDLG E6210F отвечает требованиям к спецтехнике и условиям строителей дорог
Гусеничный экскаватор SDLG

Без особых проблем

Сергей Куликов, заместитель генерального директора дорожно-строительной компании «Ювента», Московская область

– Наше предприятие занимается строительством дорог и берет подряды в разных регионах европейской части России. В парке компании 25 единиц техники, включая экскаваторы, бульдозеры, грейдеры, самосвалы, экскаваторы-погрузчики и др. Гусеничный 21-тонный экскаватор SDLG E 6210F мы приобрели в 2020 году у официального дилера. Машины такого весового класса хорошо подходят для вертикальной планировки при строительстве дорог, легко поднимаются на склоны, достаточно экономичны по топливу и в обслуживании.

Технику марки SDLG нам приходилось эксплуатировать и ранее – это имеющиеся в нашем парке экскаваторы-погрузчики. Особых проблем с ними нет, поэтому решили приобрести еще и полноповоротный гусеничный экскаватор SDLG. Конкретно модель E 6210F оказалась весьма привлекательной по цене, что стало для нас основным критерием выбора. По отзывам машинистов, китайский экскаватор работает быстро, мощности мотора всегда хватает, кабина удобная, отопитель греет, кондиционер охлаждает. На сегодняшний день машина наработала около тысячи мото-часов, никаких поломок не было, ничего, кроме масел и фильтров при ТО заменять не приходилось. Пока не истек срок действия заводской гарантии, машину обслуживают специалисты дилерского сервисного центра, приезжающие к нам на объект. Всю послегарантийную технику мы обслуживаем и ремонтируем своими силами – для этого есть все необходимое оборудование и квалифицированные кадры.

Другие материалы по теме:

Немецкий мотор и японские агрегаты

Двойное гражданство экскаватора

Фронтальный погрузчик с емким ковшом и кондиционером

По спецзаказу ООН

моторное масло КATANA Makuri

Универсальное моторное масло КATANA Makuri – проводим эксперимент

Отработавшее масло из масляной системы шахтного погрузчика заменили на KATANA Makuri E7 15W‑40. При наработке 250 мото-часов отправили пробы в специализированную лабораторию

Новый Соболь NN

Легкий коммерческий автомобиль «Соболь NN»: что предлагает ГАЗ

С выходом машин поколения NN долгожданный «малотоннажник» Горьковского автозавода стал реальностью

Галерея (3)

Кабина удобная, отопитель греет, кондиционер охлаждает...
Запылившийся радиатор удобно промывать струей воды из шланга
Для 20-тонной машины оптимален стандартный кубометровый ковш

Комментировать





Поделиться