Полноповоротный гусеничный экскаватор SDLG. Что говорят строители
Без особых проблем
Сергей Куликов, заместитель генерального директора дорожно-строительной компании «Ювента», Московская область
– Наше предприятие занимается строительством дорог и берет подряды в разных регионах европейской части России. В парке компании 25 единиц техники, включая экскаваторы, бульдозеры, грейдеры, самосвалы, экскаваторы-погрузчики и др. Гусеничный 21-тонный экскаватор SDLG E 6210F мы приобрели в 2020 году у официального дилера. Машины такого весового класса хорошо подходят для вертикальной планировки при строительстве дорог, легко поднимаются на склоны, достаточно экономичны по топливу и в обслуживании.
Технику марки SDLG нам приходилось эксплуатировать и ранее – это имеющиеся в нашем парке экскаваторы-погрузчики. Особых проблем с ними нет, поэтому решили приобрести еще и полноповоротный гусеничный экскаватор SDLG. Конкретно модель E 6210F оказалась весьма привлекательной по цене, что стало для нас основным критерием выбора. По отзывам машинистов, китайский экскаватор работает быстро, мощности мотора всегда хватает, кабина удобная, отопитель греет, кондиционер охлаждает. На сегодняшний день машина наработала около тысячи мото-часов, никаких поломок не было, ничего, кроме масел и фильтров при ТО заменять не приходилось. Пока не истек срок действия заводской гарантии, машину обслуживают специалисты дилерского сервисного центра, приезжающие к нам на объект. Всю послегарантийную технику мы обслуживаем и ремонтируем своими силами – для этого есть все необходимое оборудование и квалифицированные кадры.
Другие материалы по теме:
Немецкий мотор и японские агрегаты
Двойное гражданство экскаватора
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
В деле снижения дефицита масел, обеспечения ими транспортных компаний и эксплуатирующих организаций важную роль сыграли отечественные производители ГСМ
В Москве состоялась ежегодная конференция «Дело техники». Основной темой панельной дискуссии стали прогнозы спроса и динамики развития рынка в 2024 году