Галерея (4)


Для многих земляных работ гусеничная машина незаменима
Вход в кабину через широкую распашную дверь, расположенную слева
Кресло оператора с подголовником, боковой и поясничной поддержкой, массой настроек и регулировок
Штатный ковш имеет вместимость 1 кубометр, но для ряда специфических работ можно дополнительно приобрести ковши и побольше, и поменьше
Главная » Статьи » Спецтехника » Дорожно-строительная » Гусеничный экскаватор SDLG E6210F. Двойное гражданство

Гусеничный экскаватор SDLG E6210F. Двойное гражданство

Гусеничные экскаваторы эксплуатационной массой около двадцати тонн на рынке землеройной техники считаются легковесами, и некоторые предприятия коммунального хозяйства часто предпочитают им близкие по характеристикам «двадцатитонники» на пневмоколесном шасси
Гусеничный экскаватор SDLG

Негабаритный

Однако для многих земляных работ гусеничная машина незаменима. В частности, при строительстве дорог, где на экскаваторы возложены задачи устройства дорожного «корыта», насыпей, выемок, планировки откосов и пр. Машины при работе не стоят на краю котлована, а постоянно перемещаются. Причем нередко по склонам, где опираться на аутригеры невозможно – здесь актуальна только массивная гусеничная тележка достаточной ширины.

Как известно, у компактных моделей массой до 18 тонн габаритная ширина не превышает 2550 мм, что позволяет транспортировать их на объект без специального разрешения. Однако устойчивости таких машин во многих случаях недостаточно, поэтому дорожники чаще выбирают 20- или 21-тонные модели с шириной тележки около 2,8 метра. Для перевозки таких негабаритных экскаваторов приходится получать разрешение, но для многих эксплуатационников это несущественно, поскольку техника работает на каждом из объектов по нескольку месяцев, и ее транспортировка – событие достаточно редкое.

Положительное влияние     

Есть свой гусеничный «двадцатитонник» и у китайской компании Shandong Lingong Construction Machinery, выпускающей технику под маркой SDLG. А заодно и под маркой Volvo. Напомним, именитая шведская фирма, а точнее ее подразделение Volvo Constructionт Equipment, в 2007 году приобрела 70 % акций SDLG. Что самым положительным образом повлияло на качество продукции, то есть спецтехники, сходящей с конвейеров завода в Линьи (провинция Шаньдун).

Машины обеих марок идут не только на внутренний рынок, но и на экспорт, в том числе и в Россию. Причем фронтальные погрузчики SDLG лидируют по объемам продаж в своем сегменте. Но это основная продукция, с которой компания начинала свою историю в 1972 году, а выпуск землеройной техники она освоила гораздо позже.

Гусеничный экскаватор SDLG E6210F отличается выгодным соотношением цены и качества. Он относится к 4-й размерной группе и способен разрабатывать грунты 1-4 категорий. А также предварительно взорванные скальные грунты 5 и 6 категорий. Штатный ковш имеет вместимость 1 кубометр, но для ряда специфических работ можно дополнительно приобрести ковши и побольше, и поменьше, включая узкие траншейные, скальные и др.

Об особенностях конструкции и технических характеристиках экскаватора SDLG E6210F расскажем в ближайшее время. Следите за публикациями.

Читайте также:

Некоторые особенности гусеничных экскаваторов Liebherr

Гусеничные экскаваторы Cat среднего класса

Гусеничный «двадцатитонник» Volvo

Гусеничные экскаваторы John Deere нового поколения


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.

Камский отопитель

Отопители салонов автобусов «Камский отопитель» – особенности конструкции и конкурентные преимущества

Одним из неоспоримых конкурентных преимуществ отопителей компании «Камский отопитель» является универсальная конструкция, которая позволяет монтировать их как на правый, так и на левый борт автобуса

Газовый Shacman Х6000 4х2 LPG

Газовый тягач Shacman Х6000 4х2 LPG – возможность сэкономить

Современные экологические веяния вовсе не чужды китайским товарищам. По разработке электромобилей они впереди планеты всей, даже грузовики электрические серийно выпускают. Что уж говорить о переводе привычных дизельных машин на газовое топливо

Галерея (4)

Для многих земляных работ гусеничная машина незаменима
Вход в кабину через широкую распашную дверь, расположенную слева
Кресло оператора с подголовником, боковой и поясничной поддержкой, массой настроек и регулировок
Штатный ковш имеет вместимость 1 кубометр, но для ряда специфических работ можно дополнительно приобрести ковши и побольше, и поменьше

Комментировать





Поделиться