Китайский экскаватор с немецким мотором и японскими агрегатами
По немецким стандартам
На сборку экскаваторов SDLG идут агрегаты авторитетных фирм, применяемые также и на многих других моделях спецтехники разного назначения, включая машины дорогих брендов. Например, на 21-тонный E6210F ставят 6-цилиндровый 167-сильный двигатель Deutz китайской сборки. Напомним, известная фирма Deutz AG основала в Китае несколько совместных предприятий, где выпускают двигатели по немецким стандартам качества. Турбонаддувный дизель BF6M2012С имеет рабочий объем 6,1 л, чугунные блок и головку блока. В ГРМ по два клапана на цилиндр, штанги и толкатели. Привод расположенного в блоке распредвала, а также вспомогательных агрегатов – от системы шестерен со стороны маховика. Система питания с EUP-секциями включает индивидуальные для каждого из цилиндров одноплунжерные насосы высокого давления, приводимые кулачками распредвала, и соединенные с форсунками короткими трубками. Высокое давление впрыска, достигаемое применением такой аппаратуры, позволяет легко укладываться в экологические нормы Tier 3. Мотор установлен поперечно на поворотной платформе экскаватора и, обладая массой около полутонны, частично выполняет функцию противовеса для рабочего оборудования.
К двигателю, соосно с коленвалом, пристыкован двухсекционный гидронасос, поставляемый не менее авторитетным производителем – японской фирмой Kawasaki. Аксиально-поршневой агрегат модели K3V112DT корейской сборки развивает давление до 350 мПа при производительности до 200 л/мин для каждой из секций. Такой же насос можно увидеть и на гораздо более дорогих экскаваторах марки Volvo. На внешнем торце агрегата смонтирован компактный шестеренчатый гидронасос контура управления, поток из которого может быть направлен и на гидроцилиндры рабочего оборудования при высоких нагрузках, когда мощности, передаваемой через основной контур, не хватает.
Гости из Японии
Для вращения поворотной платформы применен гидромотор также марки Kawasaki, объединенный в единый агрегат с планетарным понижающим редуктором. Для бесперебойной подачи жидкости в гидромоторы хода на оси платформы установлен центральный коллектор. Этот узел обеспечивает вращение «башни» в любую сторону без ограничения оборотов, поскольку жидкость во всех четырех гидролиниях (две подающие и две обратные) проходит через вертикальные каналы, просверленные в монолитном теле колонки коллектора, и далее, через кольцевые проточки, в отверстия на наружной гильзе и выходные штуцеры, подсоединенные к РВД. Гильза закреплена на раме ходовой тележки, а колонка получает вращение от поворотной платформы не напрямую, а через поводок, что допускает некоторую несоосность в установке агрегата.
Главный гидрораспределитель тоже гость из Японии, этот узел поставляет компания Toshiba. Гидромоторы, приводящие гусеницы ходовой тележки – аксиально-поршневые девятиплунжерные. И тоже солидной японской марки Nabtesco. Конструктивно эти агрегаты объединены с двухскоростными планетарными редукторами и многодисковыми тормозами, работающими в масляной ванне. Сама тележка собрана на X-образной раме и соединена с поворотной платформой через внушительных размеров роликовый подшипник, воспринимающий весь вес вращающейся «башни», а также боковые усилия (до 15 тонн) при врезании ковша в грунт.
Технические характеристики гусеничного экскаватора SDLG E6210F
Еще про гусеничный экскаватор и другую спецтехнику SDLG:
Двойное гражданство экскаватора
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Современные экологические веяния вовсе не чужды китайским товарищам. По разработке электромобилей они впереди планеты всей, даже грузовики электрические серийно выпускают. Что уж говорить о переводе привычных дизельных машин на газовое топливо
Продолжаются испытания моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобилей и спецтехники, работающих на газовом топливе. Их проводят журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой»