Китайский экскаватор с немецким мотором и японскими агрегатами
По немецким стандартам
На сборку экскаваторов SDLG идут агрегаты авторитетных фирм, применяемые также и на многих других моделях спецтехники разного назначения, включая машины дорогих брендов. Например, на 21-тонный E6210F ставят 6-цилиндровый 167-сильный двигатель Deutz китайской сборки. Напомним, известная фирма Deutz AG основала в Китае несколько совместных предприятий, где выпускают двигатели по немецким стандартам качества. Турбонаддувный дизель BF6M2012С имеет рабочий объем 6,1 л, чугунные блок и головку блока. В ГРМ по два клапана на цилиндр, штанги и толкатели. Привод расположенного в блоке распредвала, а также вспомогательных агрегатов – от системы шестерен со стороны маховика. Система питания с EUP-секциями включает индивидуальные для каждого из цилиндров одноплунжерные насосы высокого давления, приводимые кулачками распредвала, и соединенные с форсунками короткими трубками. Высокое давление впрыска, достигаемое применением такой аппаратуры, позволяет легко укладываться в экологические нормы Tier 3. Мотор установлен поперечно на поворотной платформе экскаватора и, обладая массой около полутонны, частично выполняет функцию противовеса для рабочего оборудования.
К двигателю, соосно с коленвалом, пристыкован двухсекционный гидронасос, поставляемый не менее авторитетным производителем – японской фирмой Kawasaki. Аксиально-поршневой агрегат модели K3V112DT корейской сборки развивает давление до 350 мПа при производительности до 200 л/мин для каждой из секций. Такой же насос можно увидеть и на гораздо более дорогих экскаваторах марки Volvo. На внешнем торце агрегата смонтирован компактный шестеренчатый гидронасос контура управления, поток из которого может быть направлен и на гидроцилиндры рабочего оборудования при высоких нагрузках, когда мощности, передаваемой через основной контур, не хватает.
Гости из Японии
Для вращения поворотной платформы применен гидромотор также марки Kawasaki, объединенный в единый агрегат с планетарным понижающим редуктором. Для бесперебойной подачи жидкости в гидромоторы хода на оси платформы установлен центральный коллектор. Этот узел обеспечивает вращение «башни» в любую сторону без ограничения оборотов, поскольку жидкость во всех четырех гидролиниях (две подающие и две обратные) проходит через вертикальные каналы, просверленные в монолитном теле колонки коллектора, и далее, через кольцевые проточки, в отверстия на наружной гильзе и выходные штуцеры, подсоединенные к РВД. Гильза закреплена на раме ходовой тележки, а колонка получает вращение от поворотной платформы не напрямую, а через поводок, что допускает некоторую несоосность в установке агрегата.
Главный гидрораспределитель тоже гость из Японии, этот узел поставляет компания Toshiba. Гидромоторы, приводящие гусеницы ходовой тележки – аксиально-поршневые девятиплунжерные. И тоже солидной японской марки Nabtesco. Конструктивно эти агрегаты объединены с двухскоростными планетарными редукторами и многодисковыми тормозами, работающими в масляной ванне. Сама тележка собрана на X-образной раме и соединена с поворотной платформой через внушительных размеров роликовый подшипник, воспринимающий весь вес вращающейся «башни», а также боковые усилия (до 15 тонн) при врезании ковша в грунт.
Технические характеристики гусеничного экскаватора SDLG E6210F
Еще про гусеничный экскаватор и другую спецтехнику SDLG:
Двойное гражданство экскаватора
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам