Галерея (7)


Прежде чем повернуть «башню» со стрелой, смотрим в зеркало
Гидронасос Kawasaki K3V112DT по-японски надежен и долговечен
Обслуживание гидромотора поворота платформы включает проверку уровня масла в редукторе. Центральный коллектор обслуживания не требует
У «шестерки» Deutz BF6M2012С цилиндры литрового объема
Стрелу поднимают два параллельных гидроцилиндра диаметром 125 мм и с ходом штока 1235 мм. Эти узлы собственного производства SLDG
Гидромоторы хода агрегатированы с редукторами и тормозами
Главная > Статьи > Спецтехника > Дорожно-строительная > Китайский экскаватор с немецким мотором и японскими агрегатами

Китайский экскаватор с немецким мотором и японскими агрегатами

Гусеничный экскаватор SDLG E6210F отличается выгодным соотношением цены и качества
Гусеничный экскаватор SDLG

По немецким стандартам

На сборку экскаваторов SDLG идут агрегаты авторитетных фирм, применяемые также и на многих других моделях спецтехники разного назначения, включая машины дорогих брендов. Например, на 21-тонный E6210F ставят 6-цилиндровый 167-сильный двигатель Deutz китайской сборки. Напомним, известная фирма Deutz AG основала в Китае несколько совместных предприятий, где выпускают двигатели по немецким стандартам качества. Турбонаддувный дизель BF6M2012С имеет рабочий объем 6,1 л, чугунные блок и головку блока. В ГРМ по два клапана на цилиндр, штанги и толкатели. Привод расположенного в блоке распредвала, а также вспомогательных агрегатов – от системы шестерен со стороны маховика. Система питания с EUP-секциями включает индивидуальные для каждого из цилиндров одноплунжерные насосы высокого давления, приводимые кулачками распредвала, и соединенные с форсунками короткими трубками. Высокое давление впрыска, достигаемое применением такой аппаратуры, позволяет легко укладываться в экологические нормы Tier 3. Мотор установлен поперечно на поворотной платформе экскаватора и, обладая массой около полутонны, частично выполняет функцию противовеса для рабочего оборудования.

К двигателю, соосно с коленвалом, пристыкован двухсекционный гидронасос, поставляемый не менее авторитетным производителем – японской фирмой Kawasaki. Аксиально-поршневой агрегат модели K3V112DT корейской сборки развивает давление до 350 мПа при производительности до 200 л/мин для каждой из секций. Такой же насос можно увидеть и на гораздо более дорогих экскаваторах марки Volvo. На внешнем торце агрегата смонтирован компактный шестеренчатый гидронасос контура управления, поток из которого может быть направлен и на гидроцилиндры рабочего оборудования при высоких нагрузках, когда мощности, передаваемой через основной контур, не хватает.

Гости из Японии                                         

Для вращения поворотной платформы применен гидромотор также марки Kawasaki, объединенный в единый агрегат с планетарным понижающим редуктором. Для бесперебойной подачи жидкости в гидромоторы хода на оси платформы установлен центральный коллектор. Этот узел обеспечивает вращение «башни» в любую сторону без ограничения оборотов, поскольку жидкость во всех четырех гидролиниях (две подающие и две обратные) проходит через вертикальные каналы, просверленные в монолитном теле колонки коллектора, и далее, через кольцевые проточки, в отверстия на наружной гильзе и выходные штуцеры, подсоединенные к РВД. Гильза закреплена на раме ходовой тележки, а колонка получает вращение от поворотной платформы не напрямую, а через поводок, что допускает некоторую несоосность в установке агрегата.

Главный гидрораспределитель тоже гость из Японии, этот узел поставляет компания Toshiba. Гидромоторы, приводящие гусеницы ходовой тележки – аксиально-поршневые девятиплунжерные. И тоже солидной японской марки Nabtesco. Конструктивно эти агрегаты объединены с двухскоростными планетарными редукторами и многодисковыми тормозами, работающими в масляной ванне. Сама тележка собрана на X-образной раме и соединена с поворотной платформой через внушительных размеров роликовый подшипник, воспринимающий весь вес вращающейся «башни», а также боковые усилия (до 15 тонн) при врезании ковша в грунт.

Технические характеристики гусеничного экскаватора SDLG E6210F

Технические характеристики экскаватора SDLG E6210F

Еще про гусеничный экскаватор и другую спецтехнику SDLG:

Двойное гражданство экскаватора

Фронтальный погрузчик с емким ковшом и кондиционером

По спецзаказу ООН


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (7)

Прежде чем повернуть «башню» со стрелой, смотрим в зеркало
Гидронасос Kawasaki K3V112DT по-японски надежен и долговечен
Обслуживание гидромотора поворота платформы включает проверку уровня масла в редукторе. Центральный коллектор обслуживания не требует
У «шестерки» Deutz BF6M2012С цилиндры литрового объема
Стрелу поднимают два параллельных гидроцилиндра диаметром 125 мм и с ходом штока 1235 мм. Эти узлы собственного производства SLDG
Гидромоторы хода агрегатированы с редукторами и тормозами

Комментировать





Поделиться