Новости
Российской спецтехники стало больше
Портал «Росспецмаш-Стат» сообщает что, российские машиностроительные предприятия в 2022 году выпустили дорожно-строительной техники на сумму 75,6 млрд рублей, что на 35% превышает этот же показатель за 2021 год. Продажи такой техники на внутреннем рынке России в прошлом году также выросли на 33% и составили 73,4 млрд руб. По сравнению с 2021 годом в 2022 году больше всего рост отгрузок — в 2,1 раза — отмечается в сегменте экскаваторов. По другим типам техники рост продаж следующий: фронтальные погрузчики – на 42%, краны-манипуляторы – на 18%, автогрейдеры – на 12%, мини-погрузчики – на 6%, гусеничные бульдозеры – на 6%. Но есть и отрицательная тенденция. Так в прошлом году продажи экскаваторов-погрузчиков снизились на 60%, катков – на 21%, телескопических погрузчиков – на 19%, кранов-трубоукладчиков – на 12%, автокранов – на 0,3%.
Одним из главных факторов, сдерживающих рост выпуска продукции отечественных заводов спецтехники, стал агрессивный импорт строительно-дорожной техники. Зачастую такие машины и агрегаты продаются по себестоимости или даже ниже. Особенно грешат этим китайские марки. Отсюда следует что, нельзя исключать риск того, что в вскоре иностранные производители начнут теснить на нашем рынке отечественные компании.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам