Новости
Российской спецтехники стало больше
Портал «Росспецмаш-Стат» сообщает что, российские машиностроительные предприятия в 2022 году выпустили дорожно-строительной техники на сумму 75,6 млрд рублей, что на 35% превышает этот же показатель за 2021 год. Продажи такой техники на внутреннем рынке России в прошлом году также выросли на 33% и составили 73,4 млрд руб. По сравнению с 2021 годом в 2022 году больше всего рост отгрузок — в 2,1 раза — отмечается в сегменте экскаваторов. По другим типам техники рост продаж следующий: фронтальные погрузчики – на 42%, краны-манипуляторы – на 18%, автогрейдеры – на 12%, мини-погрузчики – на 6%, гусеничные бульдозеры – на 6%. Но есть и отрицательная тенденция. Так в прошлом году продажи экскаваторов-погрузчиков снизились на 60%, катков – на 21%, телескопических погрузчиков – на 19%, кранов-трубоукладчиков – на 12%, автокранов – на 0,3%.
Одним из главных факторов, сдерживающих рост выпуска продукции отечественных заводов спецтехники, стал агрессивный импорт строительно-дорожной техники. Зачастую такие машины и агрегаты продаются по себестоимости или даже ниже. Особенно грешат этим китайские марки. Отсюда следует что, нельзя исключать риск того, что в вскоре иностранные производители начнут теснить на нашем рынке отечественные компании.
Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram
Ведущие мосты на большинстве моделей МАЗ имеют планетарные колесные редукторы. Минчане впервые внедрили эти узлы в 1958 году на грузовике МАЗ‑500, обогнав в развитии все прочие заводы бывшего Союза на несколько десятилетий
Отработавшее масло из масляной системы шахтного погрузчика заменили на KATANA Makuri E7 15W‑40. При наработке 250 мото-часов отправили пробы в специализированную лабораторию
С выходом машин поколения NN долгожданный «малотоннажник» Горьковского автозавода стал реальностью