Главная > Статьи > Спецтехника > Дорожно-строительная > 2 новых самосвала и другая спецтехника Daewoo на российском рынке

2 новых самосвала и другая спецтехника Daewoo на российском рынке

Дистрибьютор корейской марки представил несколько новых моделей на базе Daewoo Novus
Новая спецтехника Daewoo

Самосвал на обновленном шасси CR8M7

Автомобиль оборудован новым двигателем DX12 мощностью 420 л. с. и объемом 11 100 см3, а также механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF16S2230TO и пневматической двухконтурной тормозной системой. Объем топливного бака 400 л. Грузоподъемность автомобиля общей массой 43 тонны и снаряженной 16,5 тонны составляет 26,5 тонны. Новый самосвал отличается увеличенным по сравнению с предыдущей моделью минимальным дорожным просветом ​355 мм. Колесная база 6435 мм.

Самосвал на обновленном шасси CR8M7

Двухместная кабина с пневматической подвеской. Оптимальная форма сиденья с обогревом и спальное место обеспечивают комфорт для водителя при выполнении перевозок как по грунтовым дорогам и карьерам, так и по скоростным трассам.

Изготовлением и установкой надстройки занимается компания «Автомастер», выпускающая продукцию в Набережных Челнах. Вместимость кузова размером 6000х2300х1640 мм составляет 22 м3. Пол и панели бортов изготовлены из высокопрочной стали S500. Как отмечает производитель, окраска кузова стойкими к истиранию и негативному воздействию окружающей среды лакокрасочными материалами обеспечивает надежную защиту от коррозии.

Самосвал Daewoo Novus CL7D7 

Этот грузовик также оборудован двигателем DX12. Коробка передач – ​механическая 9-ступенчатая Eaton ESO20409. Объем топливного бака 400 л. Грузоподъемность автомобиля составляет 24 380 кг, технически допустимая общая масса – ​39 300 кг, снаряженная масса – ​14 920 кг. Габариты машины составляют 9015х2550х3540 мм, колесная база – ​5675 мм, клиренс – ​330 мм. На шасси Daewoo Novus установлен кузов объемом 20 м3 производства «Автомастер». Пол и панели бортов выполнены из стали S500.

Автобетоносмеситель Daewoo Novus CL7M3

Новая модель оснащена рядным 6-цилиндровым двигателем DX12 мощностью 390 л.  с. объемом 11 100 см3 и механической 9-ступенчатой КП Eaton ESO10309А. Емкость топливного бака 400 л, вместимость бака для воды 600 литров. Допустимая общая масса автомобиля 38 000 кг, снаряженная – ​14 210 кг.

Автобетоносмеситель Daewoo Novus CL7M3

По данным производителя, автобетоносмеситель грузоподъемностью 23 790 кг способен транспортировать 9 м3 строительной смеси. Колесная база составляет 5675 мм. На осевые агрегаты приходится оптимальная нагрузка, что обеспечивает надежность ходовой части, а также хорошую управляемость машины. Привод бетоносмесительных установок от двигателя шасси позволяет снижать эксплуатационные расходы и стоимость владения транспортным средством. Производитель надстройки – ​Туймазинский завод автобетоновозов, монтаж осуществила новосибирская компания Barlax.

Автобетононасос на шасси Daewoo Novus CH7CA 4х2

Кроме того, «Премиум-Авто» предлагает автобетононасос КСР 27ZX120. Автомобиль укомплектован силовым агрегатом DL06K Евро‑5 мощностью 280 л.  с. и объемом 10 964 см3, а также механической 6-ступенчатой коробкой передач ZF6S1000TO. Снаряженная масса машины длиной 9429 мм составляет 16 580 кг. По данным компании, автобетононасос способен подавать бетонную смесь по 4-секционной стреле на высоту до 26,3 м. Угол поворота стрелы составляет 370°, диаметр бетоновода – ​125 мм. Максимальная производительность насоса Rexroth составляет 120 м3/час. Объем бункера 600 литров.

Автобетоносмеситель прошел полный цикл испытаний на устойчивость в транспортном и рабочем положениях. Специальные установки, смонтированные на шасси, соответствуют требованиям строительных компаний по производительности, дальности подачи бетона и ограничению нагрузки на оси. Надстройку изготавливают и монтируют на шасси на заводе компании КСР в Южной Корее.

Гарантия на все шасси Daewoo Novus составляет три года или 200 000 км пробега.

Читайте также:           

Будет ли «автомат» у «корейца»?

Новый мотор для «Новуса»

Выбор сделан!

Покупаем корейские грузовики

              


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (2)

Автобетоносмеситель Daewoo Novus CL7M3
Самосвал на обновленном шасси CR8M7

Комментировать





Поделиться