Главная > Новости > В 2022 году на Авито Авто вырос спрос на сельхозтехнику российского производства

В 2022 году на Авито Авто вырос спрос на сельхозтехнику российского производства

По данным платформы, летом текущего года наибольшим спросом среди покупателей сельскохозяйственной техники пользовались отечественные и белорусские бренды.

Эксперты Авито Авто проанализировали статистику по спросу на сельскохозяйственную технику, в частности – на комбайны и тракторы летом 2022 года. Как отмечают эксперты платформы, тенденция роста популярности российских и белорусских марок прослеживается как в структуре спроса на новые модели, так и на технику с пробегом.

Среди зерноуборочной техники в июне-августе этого года лидировали комбайны Ростсельмаш. Доля спроса на новые модели этого бренда в указанный период составила 36,4%, комбайны с пробегом – 44,8%. Распределение спроса на машины других брендов отличается в зависимости от того, какую технику искали покупатели – новую или с пробегом.

В сегменте новых комбайнов вторым по популярности брендом после российского Ростсельмаш можно считать белорусский холдинг Гомсельмаш. Спрос на новые модели гомельского производителя составлял 11,7%, еще 6,9% пришлось на марку «Палессе». Третье место с долей в 8,3% заняли российские комбайны Агромаш, выпускаемые «Волжским комбайновым заводом». Замыкают топ популярных марок комбайны New Holland, которые производятся одноименным подразделением транснациональной компании CNH Industrial.

В сегменте комбайнов с пробегом второе место с долей 12% заняли «Енисеи». За ними идут комбайны немецкого бренда Claas (5,9%). Однако они уступили по популярности зерноуборочным машинам белорусского холдинга Гомсельмаш. В общей структуре спроса 5,6% пришелся на комбайны «Палессе», еще 3,5% – на другие модели гомельского производителя.

В сегменте «тракторы», согласно данным Авито Авто, наибольшей популярностью пользовалась техника белорусского МТЗ. В общей структуре спроса с июня по август 2022 года на новые тракторы на технику МТЗ пришлось 52,6%, на тракторы с пробегом — 49,9%. Остальные бренды тракторов значительно уступали лидеру по популярности.

Спрос на новые тракторы распределился следующим образом: на втором месте после МТЗ по доле спроса на Авито Авто – бренд «Кировец» (доля от общего спроса на новые тракторы на платформе – 5,9%), на третьем месте – ХТЗ (3,70%), на четвертом – Русич (3,22%). На пятом месте в рейтинге самых востребованных на Авито Авто брендов новых тракторов с долей спроса в 2,16% – китайский Zoomlion.

Покупатели тракторов с пробегом также отдавали предпочтение отечественной технике. Второе и третье места по популярности заняли бренды ЛТЗ и ВТЗ (12,7% и 8,9%). На четвертом и пятом с практически одинаковой долей расположились бренды ЮМЗ и ХТЗ (7,99% и 7,57%). Замкнул топ-5 популярных брендов «Кировец» (3,25%).


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Комментировать





Поделиться