Новости
В 2022 году на Авито Авто вырос спрос на сельхозтехнику российского производства
Эксперты Авито Авто проанализировали статистику по спросу на сельскохозяйственную технику, в частности – на комбайны и тракторы летом 2022 года. Как отмечают эксперты платформы, тенденция роста популярности российских и белорусских марок прослеживается как в структуре спроса на новые модели, так и на технику с пробегом.
Среди зерноуборочной техники в июне-августе этого года лидировали комбайны Ростсельмаш. Доля спроса на новые модели этого бренда в указанный период составила 36,4%, комбайны с пробегом – 44,8%. Распределение спроса на машины других брендов отличается в зависимости от того, какую технику искали покупатели – новую или с пробегом.
В сегменте новых комбайнов вторым по популярности брендом после российского Ростсельмаш можно считать белорусский холдинг Гомсельмаш. Спрос на новые модели гомельского производителя составлял 11,7%, еще 6,9% пришлось на марку «Палессе». Третье место с долей в 8,3% заняли российские комбайны Агромаш, выпускаемые «Волжским комбайновым заводом». Замыкают топ популярных марок комбайны New Holland, которые производятся одноименным подразделением транснациональной компании CNH Industrial.
В сегменте комбайнов с пробегом второе место с долей 12% заняли «Енисеи». За ними идут комбайны немецкого бренда Claas (5,9%). Однако они уступили по популярности зерноуборочным машинам белорусского холдинга Гомсельмаш. В общей структуре спроса 5,6% пришелся на комбайны «Палессе», еще 3,5% – на другие модели гомельского производителя.
В сегменте «тракторы», согласно данным Авито Авто, наибольшей популярностью пользовалась техника белорусского МТЗ. В общей структуре спроса с июня по август 2022 года на новые тракторы на технику МТЗ пришлось 52,6%, на тракторы с пробегом — 49,9%. Остальные бренды тракторов значительно уступали лидеру по популярности.
Спрос на новые тракторы распределился следующим образом: на втором месте после МТЗ по доле спроса на Авито Авто – бренд «Кировец» (доля от общего спроса на новые тракторы на платформе – 5,9%), на третьем месте – ХТЗ (3,70%), на четвертом – Русич (3,22%). На пятом месте в рейтинге самых востребованных на Авито Авто брендов новых тракторов с долей спроса в 2,16% – китайский Zoomlion.
Покупатели тракторов с пробегом также отдавали предпочтение отечественной технике. Второе и третье места по популярности заняли бренды ЛТЗ и ВТЗ (12,7% и 8,9%). На четвертом и пятом с практически одинаковой долей расположились бренды ЮМЗ и ХТЗ (7,99% и 7,57%). Замкнул топ-5 популярных брендов «Кировец» (3,25%).
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам