Главная » Новости » В 2022 году на Авито Авто вырос спрос на сельхозтехнику российского производства

В 2022 году на Авито Авто вырос спрос на сельхозтехнику российского производства

По данным платформы, летом текущего года наибольшим спросом среди покупателей сельскохозяйственной техники пользовались отечественные и белорусские бренды.

Эксперты Авито Авто проанализировали статистику по спросу на сельскохозяйственную технику, в частности – на комбайны и тракторы летом 2022 года. Как отмечают эксперты платформы, тенденция роста популярности российских и белорусских марок прослеживается как в структуре спроса на новые модели, так и на технику с пробегом.

Среди зерноуборочной техники в июне-августе этого года лидировали комбайны Ростсельмаш. Доля спроса на новые модели этого бренда в указанный период составила 36,4%, комбайны с пробегом – 44,8%. Распределение спроса на машины других брендов отличается в зависимости от того, какую технику искали покупатели – новую или с пробегом.

В сегменте новых комбайнов вторым по популярности брендом после российского Ростсельмаш можно считать белорусский холдинг Гомсельмаш. Спрос на новые модели гомельского производителя составлял 11,7%, еще 6,9% пришлось на марку «Палессе». Третье место с долей в 8,3% заняли российские комбайны Агромаш, выпускаемые «Волжским комбайновым заводом». Замыкают топ популярных марок комбайны New Holland, которые производятся одноименным подразделением транснациональной компании CNH Industrial.

В сегменте комбайнов с пробегом второе место с долей 12% заняли «Енисеи». За ними идут комбайны немецкого бренда Claas (5,9%). Однако они уступили по популярности зерноуборочным машинам белорусского холдинга Гомсельмаш. В общей структуре спроса 5,6% пришелся на комбайны «Палессе», еще 3,5% – на другие модели гомельского производителя.

В сегменте «тракторы», согласно данным Авито Авто, наибольшей популярностью пользовалась техника белорусского МТЗ. В общей структуре спроса с июня по август 2022 года на новые тракторы на технику МТЗ пришлось 52,6%, на тракторы с пробегом — 49,9%. Остальные бренды тракторов значительно уступали лидеру по популярности.

Спрос на новые тракторы распределился следующим образом: на втором месте после МТЗ по доле спроса на Авито Авто – бренд «Кировец» (доля от общего спроса на новые тракторы на платформе – 5,9%), на третьем месте – ХТЗ (3,70%), на четвертом – Русич (3,22%). На пятом месте в рейтинге самых востребованных на Авито Авто брендов новых тракторов с долей спроса в 2,16% – китайский Zoomlion.

Покупатели тракторов с пробегом также отдавали предпочтение отечественной технике. Второе и третье места по популярности заняли бренды ЛТЗ и ВТЗ (12,7% и 8,9%). На четвертом и пятом с практически одинаковой долей расположились бренды ЮМЗ и ХТЗ (7,99% и 7,57%). Замкнул топ-5 популярных брендов «Кировец» (3,25%).


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.

Самосвал «Чайка-Сервис» на шасси Altai 

Самосвал «Чайка-Сервис» на шасси Altai – курс на импортозамещение

В 2024 году завод «Чайка-Сервис» выпустил первый самосвал с 10-кубометровым кузовом на шасси Altai WS1120. Эта российская марка принадлежит компании «Кистоун Авто» из Санкт-Петербурга, но шасси в полностью собранном виде приходят из Китая. Обещают, что это временно, и планируется российская сборка

Подержанный «УАЗ-Профи»

Подержанный «УАЗ-Профи» – будем брать?

Если даже самый недорогой новый грузовик не по карману, ищите подержанный

Комментировать





Поделиться