Закат Европы – покупаем корейские грузовики
Майский бенефис корейцев
У азиатских компаний появилась отличная возможность серьезно укрепить свои позиции в России. Оставшиеся без поддержки дилеры европейских автопроизводителей вынуждены становиться мультибрендовыми и охотно идут на сотрудничество с азиатскими автозаводами. Во всяком случае, на выставке СТТ, прошедшей в конце мая, у китайских и корейских фирм был просто бенефис… Посетителей толпилось не меньше, чем в прежние времена у шведских и германских стендов.
Среди экспонатов корейской Daewoo Trucks впервые были представлены четыре новых для российского рынка грузовика Novus. Два тяжелых самосвала – из них один четырехосный CR8M7 8х4 полной массой 43 т, с грузоподъемностью 26,5 тонны, второй – CL7D7 6х4 грузоподъемностью 24 380 кг, а также 9-кубовый автобетоносмеситель 6х4 CL7M3. Они уже продаются.
Четвертым выставочным экспонатом стал cедельный тягач Daewoo Novus CL4T8 6х4, который только в начале лета прошел сертификацию, а старт продаж намечен на будущий 2023 год. У тягача снаряженная масса 9,4 т, допустимая суммарная нагрузка на оси 33 тонны, на седло – 20 т, а полная масса автопоезда составляет 75 тонн.
Технические характеристики cедельного тягача Daewoo Novus CL4T8 6х4
Не только для стройки
У такого седельного тягача в основном строительное назначение – работа с самосвальным полуприцепом, перевозка на трале тяжелой строительной техники или негабаритных грузов, доставка на стройку кирпича, железобетонных панелей или металлоконструкций. Колесная формула 6х4, два ведущих моста с блокировками хороши на грунтовых и заснеженных дорогах, там, куда двухосному тягачу лучше не соваться…
Шасси Daewoo Novus с колесной формулой 6х4 вполне может оказаться наиболее востребованной в России версией тяжелых корейских грузовиков. Причем, кроме бетононасосов и автобетоносмесителей, самосвалов и седельных тягачей, Daewoo Novus ориентированы на установку лесовозного оборудования, бункеровозов, под перевозку различного сортамента и для работы в коммунальной сфере. С расширением поставок на российский рынок вполне реально будет увидеть на шасси Novus 6х4 автокраны, контейнеровозы, зерновозы. Как всегда, беспроигрышный вариант – дополнение бортовой платформы гидроманипулятором. А еще в России есть спрос на большие мусоровозы с прицепом. Получается широкая гамма надстроек, как отечественных, так и импортных.
Читайте также:
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам