«Росгосстрах» определил пятницу как самый аварийный день
Меньше всего вероятность попасть в ДТП в нашей стране по воскресеньям. Об этом свидетельствует анализ обращений клиентов «Росгосстраха» с полисами ОСАГО в 2018-2022 гг.
В последние пять лет в среднем от 16,4% до 16,6% от фиксируемых компанией еженедельно страховых случаев по ОСАГО происходили по пятницам. Максимальных значений доля пятничных ДТП достигала в мае 2020 года (19,2%), апреле 2021 и 2022 годов (19,6% и 19,5% соответственно), а также в ноябре 2018 и 2019 годов (19,9% и 20,3%).
При этом далеко не каждый месяц в течение последних пяти лет пятница для автомобилистов была однозначно «черным» днем. Например, в марте прошлого года больше всего аварий было по вторникам и средам (по 16,8% обращений в неделю), в июне, августе и ноябре – по вторникам, в сентябре – по четвергам. В этом году в январе самым аварийно-опасным днем был понедельник, а в марте и мае – среда.
«Мы полагаем, что аварийность напрямую зависит от уровня пробок, который традиционно достигает максимума по пятницам и в предпраздничные дни, когда автомобилисты массово отправляются за город, – пояснил начальник Управления выплат по автострахованию ПАО СК «Росгосстрах» Александр Казимов. – Также, по нашим наблюдениям, вероятность попасть в ДТП увеличивается в последние рабочие дни перед праздниками, когда все стремятся успеть сделать важные дела, либо в такие даты, как 1 сентября, когда многие возвращаются из отпусков, а родители школьников при этом еще и везут детей на учебу».
В выходные, как свидетельствует статистика «Росгосстраха», аварийность идет на убыль, что является следствием снижение интенсивности движения по дорогам. Правда, в отдельных месяцах по субботам фиксировалось даже больше ДТП, чем в будние дни – например, доля выше 15% недельных обращений по произошедшим в такие дни ДТП наблюдалась в июне и декабре 2018, феврале 2020, октябре 2021 и апреле этого года. По воскресеньям же всегда доля страховых случаев по ОСАГО ниже, чем в рабочие дни.
Ведущие мосты на большинстве моделей МАЗ имеют планетарные колесные редукторы. Минчане впервые внедрили эти узлы в 1958 году на грузовике МАЗ‑500, обогнав в развитии все прочие заводы бывшего Союза на несколько десятилетий
Ведущие мосты на большинстве моделей МАЗ имеют планетарные колесные редукторы. Минчане впервые внедрили эти узлы в 1958 году на грузовике МАЗ‑500, обогнав в развитии все прочие заводы бывшего Союза на несколько десятилетий
Автомобильный завод «Чайка-Сервис» работает в условиях жестких санкций, успешно решает вопросы импортозамещения и осваивает производство новой техники
А как там за рулем этих «Муравьев Next»? Первые впечатления…