Главная > Статьи > Спецтехника > Дорожно-строительная > Гусеничные экскаваторы SDLG серии F: технические характеристики и особенности конструкции

Гусеничные экскаваторы SDLG серии F: технические характеристики и особенности конструкции

Компания «Русбизнесавто» – эксклюзивный дистрибьютор спецтехники SDLG, представляет на российском рынке новые китайские экскаваторы
Гусеничные экскаваторы SDLG

Гусеничный экскаватор Е6300F

Гусеничный экскаватор Е6300F оборудован рядным шестицилиндровым дизельным двигателем Deutz SD70B с турбонаддувом, водяным охлаждением и системой Common Rail. В системе Common Rail ТНВД нагнетает топливо в топливную рампу под высоким давлением, после чего топливо распыляется электроуправляемыми форсунками. Согласно данным дистрибьютора, благодаря повышенному давлению удается добиться максимально эффективного распыла, что помогает сократить количество вредных выбросов, а также уменьшить расход топлива.

Гусеничный экскаватор Е6300F

В экскаваторе установлен гидрораспределитель SDLG V28M (Kawasaki) и двухсекционный аксиально-поршневой насос Eddie FMP160APDT. Предусмотрена позитивная система управления насосом для повышения производительности, при этом управляющее давление в пилотной линии увеличивается. Преимуществом такой системы перед системой с негативной схемой управления является скорость отклика при управлении оборудованием, а также более плавная работа гидравлики. При выполнении операций по опусканию стрелы и складыванию рукояти реализована функция рециркуляции/регенерации. Также предусмотрен режим увеличения мощности рабочего оборудования, повышающий давление в гидравлической системе до 343 бар на 9 секунд.

Модель Е6300F оснащена усовершенствованной электрической системой Volvo, состоящей из блока управления двигателем (E-ECU), блока управления системой хода (V-ECU), кластера/бортового компьютера (I-ECU), панели управления климатом и дополнительными функциями машины. Такими, как управление автоматическим переключением двигателя на работу на холостом ходу, включение управления доплинией и блока управления климатической установкой (ECC). При диагностике систем экскаватора используется оригинальное диагностическое оборудование Volvo Tech Tool.

На экскаватор устанавливают усиленный ковш HD объемом 1,5 м3 или стандартный усиленный ковш для земельных работ GP объемом 1,7 м3 в зависимости от комплектации. Ковш HD (Heavy Duty) предназначен для работы на тяжелых грунтах, например, при разработке глины и легких камней. Применяют режущие пластины увеличенной толщины и прочности. Для усиления верхней балки используют дополнительные боковые панели. Боковые пластинки и днище дополнительно усилены и устойчивы к абразивным материалам. Экскаватор оснащен металлической гусеничной лентой шириной 600 мм, состоящей из 50 траков с тремя грунтозацепами. Новая конструкция втулок стрелы минимизирует возможность их перегрева благодаря множеству каналов, в которых задерживается смазочный материал.

Гусеничный экскаватор E6250F

Гусеничный экскаватор E6250F также оборудован рядным шестицилиндровым дизельным двигателем Deutz SD70B с турбонаддувом, водяным охлаждением и системой Common Rail. Предусмотрены функция управления двигателем в аварийном режиме, а также реализован многоступенчатый впрыск топлива. Экскаватор оснащен усиленным ковшом объемом 1,4 м3. Установлены гидрораспределитель Volvo BK28 и двухсекционный аксиально-поршневой насос Kawasaki K5V140DT.

Гусеничный экскаватор E6250F

На модели E6250F применяются позитивная система управления насосом и функция рециркуляции/регенерации при выполнении операций по опусканию стрелы и складыванию рукояти, а также усовершенствованная электрическая система Volvo. Кроме того, по данным представителей «Русбизнесавто», гидравлическая система поворота экскаватора оснащена системой предотвращения перепадов давления с демпфирующим клапаном. Установка этого клапана способствует более плавной работе гидравлики при выполнении операции. Экскаватор укомплектован металлической гусеничной лентой шириной 600 мм, состоящей из 51 трака с тремя грунтозацепами.

Другие материалы по теме:

Сделано в Китае, работает в России

С немецким мотором и японскими агрегатами

Несмотря на вместительный ковш


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



На освободившееся место топ-менеджера порой трудно подобрать достойного кандидата, если претенденты, что называется, не тянут. Аналогичная ситуация на рынке магистральных тягачей флагманских серий с наиболее просторными кабинами. Требования перевозчиков настолько жесткие, что появление очередного кандидата на высокий пост становится настоящим событием.

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 4 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Магистральный тягач JAC K7

Магистральный тягач JAC K7 – коробка передач для флагмана

Как известно, немецкая трансмиссионная фирма ZF на нашем рынке уже не работает. Но купить грузовик с коробкой передач ZF можно. Если он китайский

Галерея (2)

Гусеничный экскаватор Е6300F
Гусеничный экскаватор E6250F

Комментировать





Поделиться