Специальная техника Liebherr. Кто строит дорогу «Обход Хабаровска»?
Бульдозеры
Одним из основных типов спецмашин, от которых зависит качество, скорость прокладки дорог и соблюдение графика, являются бульдозеры. По мнению инженеров «Либхерр-Руссланд» и технических специалистов ООО «ПФ «ВИС», сформированным требованиям наилучшим образом соответствуют модели PR 724 и PR 734, которые были поставлены на объект в количестве одной и девяти единиц соответственно.
Бульдозеры Liebherr выполняют работы, связанные с укладкой земляного полотна, перемещением песчаных и крупно-обломочных пород, а также задействованы на укладке многослойной «дорожной одежды». По статистическим данным, предоставленным компанией, производящей работы, за квартал техника укладывает около 1 000 000 м3 полотна. Это является хорошим показателем производительности машин.
Для того чтобы гарантировать строгое соответствие дорожного полотна проектной документации, некоторые бульдозеры были дополнительно оснащены автоматическими системами 3D-нивелирования, которые позволяют с высокой точностью формировать профиль дороги и, в частности, уклоны поверхностей. Это очень важный параметр, от которого зависит количество воды на проезжей части в периоды дождей и вероятность возникновения аквапланирования с потерей контроля транспортного средства.
Напомним, что автомобильная дорога «Обход Хабаровска» относится к категории 1Б, а разрешенная скорость движения машин составляет 120 км/ч. Оценивая бульдозеры Liebherr, отметим один важный факт. За без малого три года работы в две смены средняя наработка машин составила от 14 000 до 17 000 мото-часов. При этом ни один бульдозер не потребовал капитального ремонта или замены агрегатов, от которых зависит его работоспособность. В основном сервисная служба выполняла регламентное техническое обслуживание и мелкий ремонт машин.
Гусеничные экскаваторы
На работах, связанных с загрузкой самосвалов, рытьем траншей, выемкой грунта и формирования «корыта» (котлована) под насыпь дорожного полотна, а также при укладке труб ливневых стоков, заняты три гусеничных экскаватора Liebherr R 926. Эксперты отмечают отличную экономичность машин, которая достигается, в частности, за счет электронного управления режимами работы силовых агрегатов и привода рабочих механизмов. Дизели развивают именно столько мощности, сколько требуется для выполнения конкретной работы.
Операторы хвалят органы управления, которые позволяют работать с филигранной точностью. А кабины, оснащенные климатическим оборудованием, вне конкуренции по обзорности и комфорту! Это также положительно сказывается на производительности труда. Экскаваторы имеют наработку от 15 до 16 тысяч мото-часов. Отказов, которые бы привели к простою техники, не зафиксировано.
Колесные погрузчики
Перемещением сыпучих строительных материалов на перевалочных и накопительных площадках занимаются два колесных погрузчика Liebherr L 550 и один L 524. Механики хвалят технику за то, что регламентные работы можно выполнять без применения специальных технических средств. Все точки обслуживания доступны, что называется, с земли. Благодаря этому, ТО проводится непосредственно на месте, в максимально сжатые сроки.
Операторы, работающие на погрузчиках, отмечают удобство современного и интуитивно понятного управления машиной с помощью джойстика. Похвалы удостоился и демпфер, снижающий раскачку ковша. Все это упрощает работу и повышает производительность.
Автогрейдеры
За формирование профиля дороги отвечают автогрейдеры Nobas BG 190 и BG 240, которых на объект было завезено по одной машине. Строители отмечают высокую точность, с которой машины выполняют ответственные операции, а операторы хвалят грейдеры за комфорт.
Дорожно-строительная техника Liebherr, задействованная на проекте
Тип спецтехники | Модель | Количество |
Бульдозеры | PR 724 / PR 734 | 1 / 9 |
Гусеничные экскаваторы | R 926 | 3 |
Колесные погрузчики | L 524 / L 550 | 1 / 2 |
Грейдеры | BG 190 / BG 240 | 1 / 1 |
Другие материалы по теме:
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам