Главная > Статьи > Спецтехника > Дорожно-строительная > Дорожно-строительная техника UMG – первый колесный и другие

Дорожно-строительная техника UMG – первый колесный и другие

Новую линейку дорожно-строительной техники в традиционных и новых сегментах представила компания UMG
Дорожно-строительная техника UMG

С учетом пожеланий клиентов

Новый колесный экскаватор E200W – ​один из самых компактных в своем классе, что необходимо для эксплуатации в городской среде в условиях ограниченного пространства. Это полностью российская машина с панорамной кабиной нового поколения собственной разработки. Экскаватор может быть оснащен системой телемониторинга, которая позволяет удаленно наблюдать за его работой, отслеживать расход топлива в режиме онлайн, а также обеспечивает дополнительную безопасность при эксплуатации. Техника может работать при температурах от –40 до +45 °С. Машина полностью разработана конструкторами инженерного центра UMG с учетом пожеланий клиентов из разных регионов России.

Семейство колесных экскаваторов UMG дополнили запущенный в серийное производство 17-тонный экскаватор E170W, ​самый компактный в модельном ряду E140W и самый тяжелый Е230W. По мнению компании, эта спецтехника полностью закроет все сегменты рынка экскаваторов и позволит компании выйти на лидирующие позиции. В настоящий момент это единственные колесные экскаваторы, которые производят в России.

Глубоко копает

Ранее компания UMG возобновила производство экскаваторов-погрузчиков. У разноколесной машины TLB845 появится равноколесная версия. В обновленной линейке экскаваторов-погрузчиков используется российский двигатель ЯМЗ. Кабина с новым локализованным профилем соответствует требованиям FOPS/ROPS, обеспечивая максимальную защиту оператора. Параметры экскаваторного оборудования являются одними из лучших в классе, позволяя копать на глубине до 5,78 м.

Еще одна новинка – ​погрузчик WL30. Это 3-тонный фронтальный погрузчик UMG, который выпускают на заводе «Челябинские строительно-дорожные машины». Данная техника пользуются популярностью у городских коммунальных служб, так как не превышает разрешенные габариты для использования на дорогах общего пользования. Поэтому не нужны разрешения на их перевозку. Мощная гидравлика, комфортная кабина с отопителем и кондиционером позволяют оператору качественно выполнять свою работу. В отличие от многих импортных аналогов погрузчик UMG WL30 полностью соответствует российскому регламенту, как по тормозной системе, так и по кабине. Все погрузчики UMG уже в базовом варианте оснащены кабиной с FOPS/ROPS. В случае любых непредвиденных ситуаций оператор максимально защищен от внешних воздействий.

Мини-погрузчик c бортовым поворотом UMG SL1000 – ​машина самого массового сегмента рынка грузоподъемностью 906 кг. С помощью специальных балластных грузов, грузоподъемность по желанию клиента может быть увеличена до 1 тонны. Надежность, маневренность, низкие эксплуатационные расходы выгодно выделяют ее среди конкурентов.

В традиционных нишах и в новых сегментах

Игорь Кульган, генеральный директор компании UMG

– Компания представила новую линейку строительно-дорожной техники UMG, которая закрывает большинство потребностей российских клиентов как в традиционных для нас нишах, таких как производство экскаваторной техники, выпуск которой в 2024 году планируется увеличить более чем в 2 раза, так и в новых сегментах, таких как производство погрузчиков с бортовым поворотом на примере UMG SL1000»,  отметил.

Читайте также:

Ломит широкие просеки

С крабовым ходом

При поддержке государства


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Российский рынок грузовой техники стабилен почти во всех показателях: спрос со стороны покупателей не спадает, предложение новой импортной техники имеется. Но есть несколько нюансов, которые придают общей картине свои особенности. Чтобы разобраться в ситуации, редакция «Рейса» пообщалась с руководителем направления по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Артуром Сарухановым.

Самосвал Valdai 33

Самосвал Valdai 33 – востребованный формат

Самосвал Valdai 33 – новинка в строительном сегменте. Конкуренция тут серьезней, чем в сегменте магистральных тягачей

«Соболь NN» – новые версии

Легкий коммерческий автомобиль «Соболь NN» – новые версии

Отечественные производители выводят на рынок новую и обновленную технику, а также разрабатывают специальные и перспективные модели

Комментировать





Поделиться