Дорожно-строительная техника UMG – первый колесный и другие
С учетом пожеланий клиентов
Новый колесный экскаватор E200W – один из самых компактных в своем классе, что необходимо для эксплуатации в городской среде в условиях ограниченного пространства. Это полностью российская машина с панорамной кабиной нового поколения собственной разработки. Экскаватор может быть оснащен системой телемониторинга, которая позволяет удаленно наблюдать за его работой, отслеживать расход топлива в режиме онлайн, а также обеспечивает дополнительную безопасность при эксплуатации. Техника может работать при температурах от –40 до +45 °С. Машина полностью разработана конструкторами инженерного центра UMG с учетом пожеланий клиентов из разных регионов России.
Семейство колесных экскаваторов UMG дополнили запущенный в серийное производство 17-тонный экскаватор E170W, самый компактный в модельном ряду E140W и самый тяжелый Е230W. По мнению компании, эта спецтехника полностью закроет все сегменты рынка экскаваторов и позволит компании выйти на лидирующие позиции. В настоящий момент это единственные колесные экскаваторы, которые производят в России.
Глубоко копает
Ранее компания UMG возобновила производство экскаваторов-погрузчиков. У разноколесной машины TLB845 появится равноколесная версия. В обновленной линейке экскаваторов-погрузчиков используется российский двигатель ЯМЗ. Кабина с новым локализованным профилем соответствует требованиям FOPS/ROPS, обеспечивая максимальную защиту оператора. Параметры экскаваторного оборудования являются одними из лучших в классе, позволяя копать на глубине до 5,78 м.
Еще одна новинка – погрузчик WL30. Это 3-тонный фронтальный погрузчик UMG, который выпускают на заводе «Челябинские строительно-дорожные машины». Данная техника пользуются популярностью у городских коммунальных служб, так как не превышает разрешенные габариты для использования на дорогах общего пользования. Поэтому не нужны разрешения на их перевозку. Мощная гидравлика, комфортная кабина с отопителем и кондиционером позволяют оператору качественно выполнять свою работу. В отличие от многих импортных аналогов погрузчик UMG WL30 полностью соответствует российскому регламенту, как по тормозной системе, так и по кабине. Все погрузчики UMG уже в базовом варианте оснащены кабиной с FOPS/ROPS. В случае любых непредвиденных ситуаций оператор максимально защищен от внешних воздействий.
Мини-погрузчик c бортовым поворотом UMG SL1000 – машина самого массового сегмента рынка грузоподъемностью 906 кг. С помощью специальных балластных грузов, грузоподъемность по желанию клиента может быть увеличена до 1 тонны. Надежность, маневренность, низкие эксплуатационные расходы выгодно выделяют ее среди конкурентов.
В традиционных нишах и в новых сегментах
Игорь Кульган, генеральный директор компании UMG
– Компания представила новую линейку строительно-дорожной техники UMG, которая закрывает большинство потребностей российских клиентов как в традиционных для нас нишах, таких как производство экскаваторной техники, выпуск которой в 2024 году планируется увеличить более чем в 2 раза, так и в новых сегментах, таких как производство погрузчиков с бортовым поворотом на примере UMG SL1000», отметил.
Читайте также:
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам