Новый российский телескопический погрузчик TLH-3507. С крабовым ходом
Аналоги представленной машины — телескопического погрузчика TLH-3507 — в России еще не выпускались и в этом сегменте компания UMG СДМ, производитель строительно-дорожной и специальной техники, становится пионером импортозамещения. Погрузчик поднимает до 3,5 тонн груза на высоту до 7 метров — это наиболее востребованные характеристики. Он оснащается дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 132 л.с. и специальным механизмом для быстрого автоматического разъединения и соединения сменных рабочих органов. Такая универсальность погрузчика пригодится и на строительных площадках, и в сельском хозяйстве.
При проектировании TLH-3507 специалисты компании поставили перед собой цель сделать технику достаточно бюджетную, чему способствует максимально возможное использование комплектующих российского производства. Погрузчик с колесной формулой 4х4х4 ( 4 колеса, 4 ведущих, 4 управляемых) может двигаться даже «крабовым ходом», что позволяет работать в стесненных условиях. Обладая при этом высокой проходимостью, может действовать и на неподготовленных площадках. О конструкции нового телескопического погрузчика TLH-3507, сферах применения и дополнительном оборудовании подробно рассказывает Владимир Кузьменко, руководитель направления продуктового анализа компании UMG СДМ.
Тайминги:
1:27 – ходовая часть и конструкция погрузчика
5:59 – что под капотом?
7:18 – выхлопная система
7:34 – фильтры и радиатор двигателя
8:00 – фаркоп и задний гидровывод
8:28 – кабина
11:17 – колеса, динамические характеристики машины и мосты
13:47 – система уменьшения вибрации при работе
14:38 – отличие техники ориентированной только на строительный сегмент
Читайте также на Рейс.РФ:
«Кировец» на выставке. Новинки Петербургского тракторного
Телескопические погрузчики Manitou. Новая техника для строительной отрасли
Спецтехника JCB с электродвигателями. Новые средства экономии
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
Одним из самых ощутимых ударов по перевозчикам, эксплуатирующим организациям и сервисным центрам коммерческого транспорта стал уход мировых лидеров масляной индустрии с российского рынка и запрет на поставки их продукции
Объемы поставок шин европейских, американских и японских марок с введением санкций значительно сократились. В страну пришли другие производители, но отечественным перевозчикам сложно разобраться в новых продуктах и сделать правильный выбор