Новый российский телескопический погрузчик TLH-3507. С крабовым ходом
Аналоги представленной машины — телескопического погрузчика TLH-3507 — в России еще не выпускались и в этом сегменте компания UMG СДМ, производитель строительно-дорожной и специальной техники, становится пионером импортозамещения. Погрузчик поднимает до 3,5 тонн груза на высоту до 7 метров — это наиболее востребованные характеристики. Он оснащается дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 132 л.с. и специальным механизмом для быстрого автоматического разъединения и соединения сменных рабочих органов. Такая универсальность погрузчика пригодится и на строительных площадках, и в сельском хозяйстве.
При проектировании TLH-3507 специалисты компании поставили перед собой цель сделать технику достаточно бюджетную, чему способствует максимально возможное использование комплектующих российского производства. Погрузчик с колесной формулой 4х4х4 ( 4 колеса, 4 ведущих, 4 управляемых) может двигаться даже «крабовым ходом», что позволяет работать в стесненных условиях. Обладая при этом высокой проходимостью, может действовать и на неподготовленных площадках. О конструкции нового телескопического погрузчика TLH-3507, сферах применения и дополнительном оборудовании подробно рассказывает Владимир Кузьменко, руководитель направления продуктового анализа компании UMG СДМ.
Тайминги:
1:27 – ходовая часть и конструкция погрузчика
5:59 – что под капотом?
7:18 – выхлопная система
7:34 – фильтры и радиатор двигателя
8:00 – фаркоп и задний гидровывод
8:28 – кабина
11:17 – колеса, динамические характеристики машины и мосты
13:47 – система уменьшения вибрации при работе
14:38 – отличие техники ориентированной только на строительный сегмент
Читайте также на Рейс.РФ:
«Кировец» на выставке. Новинки Петербургского тракторного
Телескопические погрузчики Manitou. Новая техника для строительной отрасли
Спецтехника JCB с электродвигателями. Новые средства экономии
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Комфортные условия для пассажиров автобусов в зимний период обеспечивают системы отопления. Они должны быть эффективными, надежными, недорогими в обслуживании и простыми в ремонте
Лишь на первый взгляд полноприводные тягачи – экзотика. Где угодно, только не у нас. Они очень нужны там, где дорога – понятие относительное. А таких мест в России предостаточно